Сел аккумулятор

Тема в разделе "Поломки", создана пользователем mrDragon, 8 ноя 2012.

  1. mrDragon

    mrDragon Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Неделю не ездил, подхожу в субботу к машине, открываю дверь, а щелчка центрального замка нет.
    Вставляю ключ зажигания - ноль реакции, ну думаю приплыли.
    Хорошо дело было на гаражах, подкурил от жигулей и завелся, после этого проехал километров 70 заводиться без проблем.

    Но перед зимой думаю как бы правильно зарядить аккумулятор.

    зы Виновником разряда аккумулятора, похоже была включенная лампочка в салоне.
     
  2.  
  3. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Скорее всего акум уже был подсажен, ну и лампа помогла, вообще акум в городе особо и не заряжается, так чуток.
    Я себе купил Стек XS 5.0, уже поднял пару посаженных акумов.
    Заряжай малым током не менее 10 часов
     
    wlad нравится это.
  4. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Есть хороший метод "поднимать" "убитые" аккумуляторы - это зарядка малым пульсирующим асимметричным зарядно-разрядным током, но тут надо самому такую зарядку "мастырить".
    Принцип такой:
    1. С выпрямителя на батарею в положительной полуволне напряжения поступает зарядный ток например 20мА, а в отрицательной полуволне поступает ток обратной полярности (разрядный ток) силой в 10мА.
    2. Можно и упростить схему. Ставим не двухполупериодный, а однополупериодный выпрямитель с ограничителем тока на 30мА + параллельно аккумулятору ставим нагрузку подтребляющую на 12В ток 10мА. Вот в итоге и получим в одной полуволне ток на аккумулятор силой 30-10=20мА, а во второй полуволне ток от выпрямителя вообще не поступает (он однополупериодный), но нагрузка, поставленная параллельно аккумулятору с него "вытягивает" 10мА разрядного тока.

    Вот так, в режиме заряда-разряда аккумулятор и заряжается. Так иногда вытягиваются совсем убитые аккумуляторы..... правда многие современные батареи уже не так сильно сульфатируются при работе и если уж когда "убиваются", то совсем и такие батареи и это устройство может не вытянуть (старые советские батареи очень хорошо так восстанавливались.... правда и убивались они тоже очень быстро).
     
  5. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    ого скоко всего интересного :) .
    У моего стека вначале зарядки идёт процедура десульфатизации, дальше цикл заряда с плавным уменьшением тока и цикл поглощения, очень заумное эта хренотень у них. Но хрень подняла акум с остаточным питанием 3,5 Вольт!
     
  6. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Видимо ваш стек покруче будет. Процедура десульфатации - это скорее всего и есть описанный мною метод, но тут стек еще дальше идет.... умная хренотень.
     
    Vitaliy нравится это.
  7. mrDragon

    mrDragon Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    CTEK MXS 5.0 $124.00 Новый аккумулятор не дешевле?
     
  8. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Это по вашему выходит каждый раз покупать новую батарею. :wacko:
    а если у вас в парке 3 автмобиля??????
    Срок службы АКБ 5 лет и больше.

    PS На ибее по акции взял за 75 у.е, так что нужно более глобально :pardon:
     
    Andru нравится это.
  9. vital54

    vital54 Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Вчера получилась такая вот неприятная история:

    Оставил машину на СТО подкрасить бампер. Сделали, пришел забирать- машина стоит на улице перед боксом, темно и холодно. Проверил бампер, заплатил деньги, попрощался с мастером и сел в машину. Вставил ключ, прогрел свечу накала, поворачиваю дальше ключ - полный ноль. Никакой реакции даже легкой. Стартер вообще никак не реагирует. После нескольких попыток начинает панель приборная мигать - понимаю что то с акумом стряслось. СТОшные люди клянутся целуя крест что ничего и никак. Я им тоже мол вам машину пригнал только покрасить, все работало, машине всего год и 4 дня после ТО-1. В общем подогнали СТОшные люди Опель, "подкурили" - мой I30 CRDI завелсz с пол оборота. Покатался немного и поставил на стоянку и теперь вот думаю что теперь делать.
    PS: Попытался я узнать подробности про "родной" акум, посмотрел что написано на нем, нашел только: MF54-26GL 12 V RC:110 600A. А вот какая у него емкость и кто производитель тут даже Гугл не помог.
     
  10. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Попробуй зарядить для начала. Может его на СТО посадили.
     
  11. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    а может и поменяли. поставили вам с какой-то своей машины подсевший.


    снимайте его и на ночь на зарядку. по-моему на сайте писали что он 60 а/ч.
    сам вот думаю перед зимой его на зарядку кинуть.
     
  12. vital54

    vital54 Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Искал сегодня в интернете емкость - ели нашел - 68 Ач. Позвонил в "Паритет", договорился в субботу подогнать - они обещали полностью зарядить и сделать ему проверку. Вот теперь думаю а заведется ли мой конь в субботу?
    Посмотрел в АТЛ зарядки - от 1500 до 2700 грн, я обалдел от такого предложения!
    --- добавлено: 15 ноя 2012 в 16:48 ---
    Как по мне так это был бы наилучший вариант, т.к. разряженное можно зарядить, а вот если пробитый он, то это хужей.
    А кстати, никто не скажет гарантия на акум распространяется или нет?
    --- добавлено: 15 ноя 2012 в 16:51 ---
    Не похоже - там под капотом все одинаково пыльное и акум с иероглифами типа корейскими. СТО тем более только красит там машин не много. Не похоже, хотя разве что-то сегодня можно гарантировать со 100% уверенностью кроме собственной порядочности?!
     
  13. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Ребята большая просьба пользуйтесь поиском, и не создавайте одинаковые темы. Типа сел акумулятор, разрядился акум они идентичные, по этому они объедены что бы не разводить флуд!
     
  14. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Ну я б на СТО не ехал заряжать, так как это будет быстрая зарядка, которая не очень полезна акуму. Что бы прально зарядить акум, надо длительний процес заряда малым током и в несколько цыклов.
     
  15. vetalcode

    vetalcode Активный пользователь

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    Около 300грн в Ашане за KOTO BX-1 (полный автомат)
    http://kotobx.webuda.com/
    у самого такая больше года - супер.
     
  16. vital54

    vital54 Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Сегодня с утра с замиранием сердца вставил ключ: завелась машинка! Съездил в "Паритет" на Автозаводскую - там мне протестировали акум. Заключение - все хорошо, акум живой и здоровый - ездить надо больше и таких проблем не будет. И слава Богу!
    Всем кто откликнулся и дал свой совет - большое спасибо!!!
     
  17. TheKid

    TheKid Активный пользователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    38
    С аккумулятором у меня тоже проблема была. Вечером решил машину проверить, аккум в ноль разряжен. На утро ехать нужно было в любом случае на машине. Могу посоветовать способ оживить аккум за ночь.
    Берем зарядное от ноутбука, и с какой-нибудь нагрузкой (я использовал 12 вольтовую лампу головного света) подключаем к аккумулятору. Оставляем на ночь, с утра ставим на машину, заводимся с пол-пинка. Профит!
    Для наглядности фото как подключал.
    [​IMG]
     
    Grossmeister нравится это.
  18. wlad

    wlad Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Уменя тоже СТЕК 3 года -не нарадуюсь-все делает сам .В Ашане встречал китаезовский в 2 раза дешевле но можно попасть
     
  19. Виктор32

    Виктор32 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    всем привет,такой вопрос,не могу разобраться в причине,почему то аккамулятор получает мало зарядки,что может влиять этому,подскажите.
     
  20. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    А вы уверены, что проблема именно в бортовой сети автомобиля, а не в самом аккумуляторе?
    Проверьте какое напряжение на клеммах проводов у аккумулятора будет при заглушенном двигателе и при работающем. Если при работающе существенно больше значит бортовая сеть его пытаетя зарядить, но аккум. просто не берет заряд.... или просто не успевает зарядится (короткие поездки с частыми запусками двигателя).
    И проверьте контакт на клеммах аккумулятора, может просто там окисление контактов или плохой поджим?
     
  21. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Езда по пробкам в включёнными потребителями, на более высоких оборотах на трассе зарядка уже нормальная.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей