Рулевое

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sem, 13 июл 2013.

  1. sem

    sem Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Добрый день интересует вопрос регулируется рулевая рейка поджимом рейка шестерня.Суть проблемы при проезде череды камешков ,ямок ,выступов на руль передается очень неприятный стук и подергивания.Кто с таким сталкивался отпишитесь.Пробег 64тыс.Когда была новой тоже нельзя сказать что было совсем тихо,но сейчас слишком стучит.
     
  2.  
  3. Б.А.И.

    Б.А.И. Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Подтягивал на сонате на 50-ти тыс. неприятное дребезжание ушло, руль стал немного туже , но через 50 тыс. навернулся гидроусилитель (возможно и не из-за подтяжки).
    В айке вроде как есть болт для подтяжки, но не будет ли проблем с електроусилителем.
    Еще шум могут издавать колодки. Когда они изнашиваются на половину начинают дребезжать. Попробуйте при проезде по гравию немного нажать педаль тормоза. У меня дребезг пропадает
     
  4. sem

    sem Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо за ответ.Вчера залез сам регулировочный винт есть, но очень нежный алюминевый .Начал подтягивать и оторвал гайку под ключ.рейка осталась зажатой теперь нет обратной связи, руль как на газоне.Сегодня заказал новый винт как придет буду выковыривать старый.Стука сейчас нет значит не колодки.
     
  5. Б.А.И.

    Б.А.И. Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    А этот винт просто крутится или есть какой-то стопор или зажим
     
  6. sem

    sem Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Нет на удивление просто винт.Знаю на сонате есть контргайка и был опыт по совковским переднеприводникам.
     
  7. Б.А.И.

    Б.А.И. Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Ну тогда меняйте винт, регулируйте и отпишитесь по ощущениям (грюки стуки). Когда регулировал на сонате, то подтянул максимум на два мм от завадских меток
     
  8. sem

    sem Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Жаль что ты отписался на эту тему уже после того как я оторвал винт.Я пере старался с подтягиванием хотя там тоже по кругу гайки стоят метки с шагом где то миллиметр полтора.И есть еще надпись цифровое значение одного шага.
     
  9. VitVas

    VitVas Член КЛУБА

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    У меня похожая проблема.. Пробег чуть меньше 70 тыс. Помимо стуков, стал замечать небольшой люфт в рулевом, а также то, что машина стала менее устойчивой, особенно на скорости. Сегодня ехал в ветер по житомирской, приходилось частенько подруливать, и после проезда ям ее то влево то вправо бросает. Видимо придется менят рейку. Код детали 56500-2L201.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  10. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    тоже начала постукивать и немного уводить, но как увидел цену.. пусть постукивает)
     
  11. VitVas

    VitVas Член КЛУБА

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Починили сегодня. Ремонт обошелся в 2100 грн. Делал здесь, успел на последний день акции (скидка на ремонт). Вроде все путем, стучать перестало и руль стал пожеще.
     
  12. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    ну в общем.. хотите смейтесь, хотите плачьте...
    заметил давно, с пол года назад, после полной шумоизоляции салона, гул (можно сказать низкочастотный) который, как я думал, идет от "плохой" дороги.. менял резину, после смены лета на зиму, стало чуть тише, но.. не пропал гул.. недавно появились легкие вибрации, как писал выше.. думал рейка, замена, попандос... но.. взяв и поправив руль, то есть, подвигал его, разжав регулировку... пропал как гул, так и вибрации... и смех и грех... 3-й день, не панацея, но всё таки показатель..., гула нету!.. может кому поможет... удачи)
     
  13. AlexDo

    AlexDo Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    2100 грн - это ремонт и снятие-установка? или только ремонт?
    У нас 900 грн за механику берут
     
  14. VitVas

    VitVas Член КЛУБА

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Это все полностью.. Диагностика бесплатно.
     
  15. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    а где там ее подтягивать?)
     
  16. Lynx

    Lynx Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    25
    У меня та же проблема со стуком в рулевом - началась где-то неа 37к пробега
    На ТО45 я пожаловался официалам на стук в рулевом (проходил в Берег Авто на Усенко) мне сказали что выгнуты амортизаторы
    из за чего не смогли отрегулировать развал
    замена передних опор и амортизаторов (не по гарантии) решила проблему развала - но не решила проблему со стуком :)

    нарыл что у Kia Ceed тоже есть такая болезнь, и есть фотки гайки которую нужно подкрутить
    кто в курсе - можете сказать - оно это или нет
    http://www.ceed-i30.ru/index.php?s=&showtopic=35&view=findpost&p=1438
    фото Kia Ceed, но я так понимаю конструкция идентичная?
     
  17. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Тоже надо бы и себе подтянуть - у кого есть фото регулировочной гайки на айке?
     
  18. Belt

    Belt Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Всем привет. Не мучайте авто кручением гаек.
    То, что у нас всех стучит - это болезнь всех рулевых реек с электроусилителем. Изнашивается пластиковая втулка с правой стороны рулевой рейки.
    [​IMG]
    Номер детальки которая изнашивается - 56521-1H000
    В комплексе мастера советуют менять рулевую тягу, наконечник и пыльник рулевой тяги. Так же лучше и сальники заказать на ту сторону где будет разбираться рейка. Это уже лучше консультироваться с мастером.
    А вообще в идеале найти мастера который знает свое дело и выточит вам втулку из капролона (или что-то в этом роде). Ведь родная заводская втулка из пластика и на долго ее не хватит.
    У меня тоже иногда постукивает. Если кататься по дороге низкого качества (гравийка или где большие трещины в асфальте).
    Заезжал к 3-4м мастерам. У всех ответ один - втулка износилась. Ну я еще думаю и наконечник с тягой устали. Как ни как уже пробег 74к.
    Пока ремонтировать/менять не думаю. Ведь проблема не такая глобальная. Редко постукивает.
     
    Sergey07 нравится это.
  19. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    Да она
    [​IMG]
    Ещё кода ?

    [​IMG]
     
  20. phantom

    phantom Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день. Подскажите хороший сервис или толкового мастера. Желательно не самого дорогого
    Появилось сразу несколько стуков.
    Первый это в районе правой рулевой тяги. Тягу поменял но через 5-8 тыс стук вернулся. Подозревают рулевую рейку, точнее втулку.
    Второй появляется в виде щелчков при легком нажатии на педаль тормоза. Щелчки ритмичные, частота щелчков зависит от скорости вращения колеса.
    Третий появился совсем недавно и проявляется в легком глухом одинарном щелчке с правой стороны при вывороте руля вправо.

    Вообщем кто сталкивался с похожим прошу помощи. Заранее спасибо
     

Поделиться этой страницей