Рейтинг всеукраинских АЗС

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Vladimir, 6 июн 2011.

  1. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    210
    Честно говоря лично я не заметил такого уж сильного дефицита топлива в 90х.... ну разве что только в конце августа 91-го (во время путча).
    В Киеве по крайней мере я спокойно заправлялся - другое дело, что качество топлива было не очень....
     
  2. JiN

    JiN Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А кто что может сказать на счет КЛО?
     
  3. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Катаюсь уже второй полный бак(больше 100литров) КЛО ДТ Вентус, очень зачетная соляра.Катался и на обычном ихнем ДТ ,тоже ниче, но не то.
    Бенз у них тож неплохой.Ездил раньше на мотыке, так на КЛО только и заправлялся.
     
  4. bogdanvd

    bogdanvd Активный пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
    Пишу последние впечатления от бензина 95 и 95 Пульс на ОККО (Чернигов). Качество бензина заметно ухудшилось, увеличился расход. уменьшилась динамика и т.д. Не скажу что бодяга, проблем пока не было... Но заправил ради пробы на ВОГ (недавно открылась заправка в Чернигова) так это небо и земля - расход упал на 1,5 литра, двигатель работать начал мягко, неслышно, даже на холостых отсутствует какая либо детонация... Снова заправился на ОККО (так получилось, не доехал до ВОГ) - опять увеличен расход, слышимая детонация, даже на скорости 90 км/час появилась детонация двигателя на ихнем Пульсе... Так и цена ж на бензин не маленькая... Одно расстройство:cray:
     
  5. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    С дизелем похожая история. Ушел на другие заправки.
     
  6. bdfy

    bdfy Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    [​IMG] [​IMG]Всем привет! Наткнулся на новые исследования ДТ:

    Последнее исследование дизельного топлива Институт потребительских экспертиз проводил около года назад. Снова «взяться за канистры» и провести новый рейд экспертов побудила нестабильная погода, которая, то поливает дождём, то заковывает в ледяные латы дороги и автомобили.
    Согласно народным приметам, зима в этом году будет затяжной и еще не раз устроит морозный экзамен автомобилям, работающим на дизельном топливе. Ведь каждому известно, что ДТ имеет свойство загустевать при низких температурах, последствия чего уже могут ощутить на себе владельцы дизельных машин, которые имели неосторожность заправить некачественное топливо.

    В этот раз эксперты решили провести проверку только «именных» сортов ДТ – благо практически каждая уважающая себя сеть АЗС уже обзавелась подобным топливом. В итоге в аккредитованную лабораторию отправились восемь образцов «премиального» дизельного топлива. Эксперты приобрели «солярку с именем» в сетях ANP (Energy), КЛО (Ventus diesel), Socar (Nano ДТ), ОККО (Pulls diesel Арктика), Лукойл (ЭКТО ДТ), WOG (Mustang ДТ), Укравто (ДТ плюс), компанию которым составил впервые представленный в исследованиях Perfekt Diesel от сети Параллель, пробу которого эксперты отобрали в Мелитопольском регионе.

    Дизельное топливо очень чувствительно к пониженным температурам из-за присутствия в нём парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания. Например, в летней солярке парафины выпадают уже при –5°С (топливо мутнеет). При температуре –10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры. Зимняя солярка более «морозоустойчива»: предельная температура фильтруемости должна быть не выше минус 15°С (для ДСТУ 4840:2007 марки E) и минус 20°С (для ДСТУ 4840:2007 марки F). Новым ДСТУ также предусмотрены требования для ДТ, предназначенного для эксплуатации в условиях арктического климата. В этом случае ДТ ЕВРО делят на классы: класс 0 - предельная температура фильтруемости минус 20 °С; класс 1 – предельная температура фильтруемости минус 26 °С.

    Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали – абсолютно все приобретённые образцы являются «зимним» топливом. А главное – из девяти испытуемых образцов четыре (!) оказались «арктическими», т.е. то есть это уже дизельное топливо, которое можно использовать суровой зимой и в самых требовательных автомобилях! В «полярники» попали образцы ОККО Pulls Diesel Арктика (предельная температура – минус 32°С ? класс 2, согласно с европейскими нормами EN 590)), Лукойл ЭКТО ДТ (предельная температура – минус 30 °С), Параллель Perfekt Diesel (предельная температура - минус 31 °С) и Укравто ДТ плюс (предельная температура - минус 29 °С). А вот брендовое топливо от КЛО и Socar несколько удивило: оно находится в самом низком пределе морозостойкости.

    На встречный вопрос, а зачем в наших условиях использовать дизельное топливо, предназначенное для арктических условий? - ответ прост: когда градусник опускается до -15-20 °С, на самом деле на трассе или же в очень сырую погоду, реальная температура может быть ниже. В таких условиях, очень важно помнить о запасе прочности.

    Вторым делом экспертиза проверила цетановое число именных дизтоплив. Этот показатель определяет период задержки воспламенения топливной смеси – т.е. тот промежуток времени, который проходит от момента впрыска топлива до начала его горения. Чем ниже цетановое число, тем жестче работает дизельный двигатель, больше расход топлива и дымность отработанных газов. Особенно важен этот показатель в зимние морозы. Нормативный документ гласит, что цетановое число должно быть не ниже 51 единицы для обычного дизельного топлива повышенного качества, и не ниже 49 – для «арктики». Кроме Socar, никто из испытуемых не опустился ниже норматива, а солидный запас прочности продемонстрировали три образца – Лукойл ЭКТО ДТ (50 единиц), Параллель Perfekt Diesel (51.2 единицы), и рекордсмен – ОККО Pulls Diesel Арктика (53,4 единицы). Последний результат, кстати, самый высокий за всё время исследований Института.


    Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы, продукты сгорания которой при взаимодействии с водой образуют серную и сернистую кислоты, которые в свою очередь провоцируют неприятности для «здоровья» автомобиля. Наши исследования проводились на соответствие нормам ДСТУ 4840:2007 доли серы в топливе видов I и II. Напомним, что в топливе вида II (ЕВРО 4) содержание серы не должно превышать 50 мг/кг, а в топливе вида I (ЕВРО 5) – и вовсе не более 10 мг/кг. Переизбыток серы в топливе это ведь не только колоссальный удар по экологии, но и по двигателю.
    К счастью, никто из «подопытных» не вышел за рамки нормативов. Наименьшее количество серы оказалось в образцах Параллель Perfekt Diesel (5 мг/кг при нормативе не более 10 мг\кг), ОККО Pulls Diesel Арктика (10 мг/кг), КЛО Ventus diesel (10 мг/кг). Остальные участники уложились в ЕВРО 4 (до 50 мг\кг). Это очень достойные результаты, больше похожие не на Украину, а на Германию.

    Наконец, последний значимый для нашей проверки показатель – температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива. Говорит в первую очередь о пожароопасности топлива, а также, если показатель ниже норматива, может свидетельствовать о попадании в дизтопливо лёгких фракций. С этим показателем ни у кого не оказалось проблем, хотя в прошлогоднем исследовании такие случаи бывали.
    [​IMG]
    [​IMG]

    В целом отметим, что результаты оказались для нас приятным сюрпризом. Зимний дизель сдал экзамен, если и не на отлично, то на очень твердую «четверку». И это в нашей стране, где стереотип о плохом качестве «солярки» очень силён. Но в данном случае важно сделать скидку на то, что проверялось всё же не обычное «тяжёлое» топливо, а дорогие «именные» сорта, сделанные из импортного сырья. Как показали результаты проверки Института потребительских экспертиз, эти сорта стоят своих денег. Ведь переплачивая не так уж и много, по сравнению с «обычной» «соляркой», вы покупаете главное – уверенность. Напоследок совет – если уж такое случилось, и покупатель уверен, что его заправили некачественным топливом на «серьезной» АЗС, то действуйте! Идите на АЗС и отбирайте пробы для установления истины. Если АЗС действительно виновата, шансы на возмещение убытков очень высоки, причём ещё до судебных разбирательств (если, конечно, сеть дорожит своим именем).
     
  7. PIM

    PIM Активный пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    25
    Когда прочитал последнее сообщение, я очень расстроился, поскольку я заправлял свою айку ТОЛЬКО на УкрАВТО и считал, что там самый лучший дизель в Украине. Я написал на УкрАВТО здоровенное письмо, со ссылкой на сайт института потребительских экспертиз, где опубликована вышеуказанная статья. Я был приятно удивлён тем, что на моё письмо ответили, вот текст ответа:
    "Добрый день, Павел!
    Спасибо за Ваше обращение к нам. Корпорация УкрАВТО придает большое значение контролю качества продаваемых нефтепродуктов.
    Поставки нефтепродуктов на свои АЗС наша компания осуществляет только с ОДНОГО завода – АО «ОРЛЕН ЛЕТУВА» (Мажейкяй, Литва) http://www.orlenlietuva.lt .
    Это предприятие производит топливо, которое соответствует европейским стандартам EN228 (бензины) и EN590 (дизельное топливо) EURO5. Данные стандарты предусматривают наличие в топливах содержания серы не выше 0,001%.
    Других поставщиков, помимо указанного выше, наша компания не имеет, соответственно и не поставляет топливо других стандартов.
    Логистическая цепь поставок полностью находится под нашим контролем: поступление топлива в ж/д цистернах поставщика, хранение в собственных резервуарах нефтехранилища, поставка топлива собственным бензовозом непосредственно на автозаправочные комплексы. Таким образом, исключается какое-либо ухудшение качества и подмена нефтепродуктов.
    Поставки каждого вида нефтепродуктов (и дизельного топлива в том числе) осуществляются с завода-производителя железнодорожными партиями по 2-3 ежемесячно. Поэтому некоторые показатели могут отличаться от партии к партии, в то же время, оставаясь в пределах, определенных стандартом.
    Тем самым можно объяснить различие между показателями указанными в приведенной Вами статье и на нашем сайте. С паспортами и сертификатами самых последних поступивших партий нефтепродуктов всегда можно ознакомиться в кассовой зоне наших автозаправочных комплексов.
    Что касается показателя содержания серы, то считаем, что в данном случае имеет место ошибка, либо при проведении анализа топлива, либо при отборе пробы, так как, повторюсь, АО «ОРЛЕН ЛЕТУВА» не производит топлива с содержанием серы больше 0,001% (стандарт EURO5).
    Институт потребительских экспертиз не является сертифицированным центром для проведения подобных анализов, и так как отбор топлива с автозаправочных комплексов проводился анонимно, нет гарантии в его правильности и соответствии ДСТУ 4488:2005 «Нафта і нафтопродукти. Методи відбирання проб».
    Еще раз подтверждаем соответствие всех наших нефтепродуктов ДСТУ 4839:2007 «Бензини автомобільні підвищеної якості», ДСТУ 4840:2007«Паливо дизельне підвищеної якості», европейским стандартам EN228 и EN590(EURO5) и всегда будем рады видеть Вас среди клиентов нашей компании.
    C уважением,"
     
  8. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    210
    Я не суд или налоговая и меня не очень волнует наличие или отсутствие сертификата у этого экспертного центра......
    Важен вопрос доверия и я почему то все же склонен больше доверять выводам внешней экспертизы (института потребительских экспертиз), чем тем, кто заинтересован в продаже своего товара.
    Да и с любым проверяющим, тем более с таким, кто получает свою зарплату за счет прибыли от продажи проверяемого им же товара всегда можно договориться - тем более, что всегда соблазнительно получить не только "белую зарплату", но и "черный нал" от заправщика..... (человеческий фактор еще никто не отменял).

    Кстати, стандартизированные методы отбора проб для определения усредненного показателя для всей цистерны далеко не всегда совпадают с тем, что непосредственно попадает к нам в бензобак через устройство подачи бензина - тут сказывается много факторов (и испарение, и расслоение по фракциям при хранении и загрязнение стенок емкости и раздающего механизма и т.д.... а уж "кулибинские доработки" раздающего механизма вообще чудеса творят :) ), т.ч иногда "неправильный, не ГОСТтовский" способ отбора проб дает более реальные показатели того, что непосредственно попадает к потребителю в бензобак....
     
  9. bdfy

    bdfy Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    !
    СОгласен!
     
  10. PIM

    PIM Активный пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    25
    Я кагбэ тоже согласен. Мне из Укравто не могли ответить "да, исследование правдиво, на самом деле информация у нас на сайте не верна, мы снизим цены до уровня цен ВОГа, поскольку топливо почти ничем не отличается":) . А вообще, нужно будет Вентус попробовать, производитель вроде тоже ОРЛЕН ЛЕТУВА, и присадка тоже BASF, а стоит на рубль дешевле, чем Укравто ДТ+
     
  11. PIM

    PIM Активный пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    25
    Поскольку сейчас такой период, когда на большинстве заправок летний дизель, а с погодой непонятно что будет, я начал вентилировать тему, где можно зимний дизель заправить:
    Я постоянно на КЛО Вантус заливаю, позвонил на горячую линию, там мне сказали, что зинмий ДТ они пока не завозили, тот что есть мёрзнет при -5 град. Когда будет зимний - не знают.
    Недалеко от работы есть заправка Ультра, 2 сотрудника там постоянно заправляются, говорят что хороший бенз. Я написал в Ультру письмо, что бы они сообщили, какой у них сейчас дизелек, мне сразу ответили и прислали сканы документов, я даже не ожидал, что они какие лкиенто-ориентированные:)
    http://www.fotolink.su/v.php?id=07657f86dbd4bd0a1da59c9dc566246c
    http://www.fotolink.su/v.php?id=f508934c6100508efa6e0b2296e52dd6
    http://www.fotolink.su/v.php?id=ef613033b5282af387f4233a62ceaf96
    У них уже зимний, евро 5, серы 7.9, Новополоцкого НПЗ "Нафтан", Белораша!
    Вот думаю заехать к ним, попробовать их горючку. И цена хорошая (это немного пугает).
    Может кто-то из форумчан уже там заправлялся, какие ощущения?, отпишитесь пожалуйста
     
  12. Sanjko

    Sanjko Активный пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    31
    По поводу цен.... вчера 23-11-2013, пришли смс от OKKO, WOG и SHELL суть всех - ЦЕНА БЕНЗИНА СНИЖЕНА НА 20 КОП.
    подумал развод...
    вечером убедился, что правда, 95 евро на вог - 10,99 грн/л
    К ЧЕМУ БЫ ЭТО?
    Я не верю в "похращення"...
     
  13. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Хтось уже пронюхував, на яких заправках (крім Ультри) почали продавати зимову соляру?
     
  14. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Это связано всего лишь с экономикой.
    1) мировые цены на нефть упали чуток
    2) возвращение Иранской нефти на европейский рынок
    3) сезонность
     
  15. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    На УкрАвто на Петрівці заправився соляркою до -20°C, якшо не збрехали, канєшно...
     
  16. PIM

    PIM Активный пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    25
    Народ на форуме Autoua пишет, что на ТНК зимняя, до -20, но я не проверял
     
  17. PIM

    PIM Активный пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    25
  18. РоНи

    РоНи Активный пользователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    На шеле сказали, что зимняя, но пока до -15. В селе было -6 завелся нормально.
    На тнк сказали, что зимняя, температуру не уточнял.
     
  19. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
  20. Непоседа

    Непоседа Активный пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    32
    ОККО ещё с серединый ноября зимний льёт (пульс дизель) - до -20. Вцелом, был доволен.
    В субботу утром ехал в Одессу - залил их пульс полный бак - и пожалел - фигню какую-то им завезли - динамика резко пропала в никуда (до этого в баке оставался дизель с заправки на Новоконстантиновской) и расход до Одессы поднялся до 6.6 (обычно 5.2-5.5, если спешу ~130 то 6.2-6.7), хотя как раз в этот раз вообще никуда не спешил (~100-115), ветра не было и т.п. обидно!
    В Одессе в воскресенье вечером поехал заправляться - направили на одну из заправок где есть пульс (за пос. Котовского, напротив Таврии, перед ВОГом), сказали что акция - если пульсом залить полный бак - будет по цене обычного.
    Приехал - оказалось что акция началась и закончилась в субботу - закончилась сгоревшим насосом. Пришлось заливать обычный - и тем не менее, при том что спешил даже чуть больше обычного, заезжал в Умань переночевать, и пока до Подола в 8 утра доехал по пробкам - средний расход составил 6.2.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей