Разряд АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование, аудио / видео в Hyundai I30", создана пользователем dimon, 22 фев 2012.

  1. Kashey

    Kashey Активный пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    А может проблема в проводке т.е. что-то коротит. Я имею в виду ставил сигнал или ещё что-то недобросовесный сервис, плохая изоляция или её отсутствие. Вот и тянет напряжение на корпус.
     
  2. ylemdoc

    ylemdoc Активный пользователь

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    25
    Интересная идея насчет какого-то шлейфа , полистал тему электрооборудования на сайте российских одноклубников, вполне живая версия разряда аккумулятора. Подробности далее...
     
  3. ylemdoc

    ylemdoc Активный пользователь

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    25
    На сегодня имею две хорошие новости для себя. Во-первых "коллега" оживил аккумулятор , тестер на сервисе показал хорошее состояние агрегата. Во-вторых, сервис ( "Алекс-Восток") , протестировав , нашел таки утечку, какая и предполагалась, т.к. других по версии производителя еще не определялось . Разговор идет о шлейфе к ВСМ. Такая беда почему-то приписывается моделям i-30, произведенным с апреля по июнь-июль? 2010, моя айка по базам проходит мартом. Так что такие непонятки. В основном такая проблема касается гарантийной или платной замены шлейфа. Жду единственного на данный момент у дистрибьютера ремкомплекта из столицы. Так что от моей беды не застрахован владелец машины тех месяцев производства. ТО на 15000 прошел еще летом.
     
  4. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    я когда был на нулевом ТО, мне поставили какой-то шлейф с диодным мостиком и схемкой, пришёл гарантийным комиссар сверился с датой выпуска машин и говорит ставить, я - зачем? а он: там что-то напортачили и чтобы аккумулятор не разряжался, доп. защита. Могу дома глянуть по счёту как шлейф обзывался.
    --- добавлено: 3 мар 2012 в 15:22 ---
    вся замена бесплатно.
     
  5. Kashey

    Kashey Активный пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Я говорил не может разряд происходить сам по себе. Я рад за тебя, что нашёл причину
    У меня машина октябрь 2011 надеюсь эту беду устранили.
     
  6. Vladimir_B

    Vladimir_B Местный житель

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    65
    в компе есть програмируемая функция отключения фар и габаритов, я активировал ее вместе с блокировкой дверей, при вытянутом ключе зажигания после открывания дверей водителя гаснут фары и габариты, когда вставить ключ все включается опять.
     
  7. dimon

    dimon Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Разъясните, пожалуйста, подробнее, что за шлейф к ВСМ?
     
  8. ylemdoc

    ylemdoc Активный пользователь

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    25
    Есть шлейф который находиться до блока BCM, этот шлейф отвечает за то что машина должна уходить в состояния покоя "спящий режим", а в соответствии с неисправностью шлейфа машина всегда на старте, "сел и поехал".(по словам официального дилера - ОД)
    То есть, брак заводской самого шлейфа, но завод производитель исправил этот "баг", и выпускает модифицированные шлейфы.(оригинальные) только изменен код, на последней цифре!
    При замере токов покоя авто получались от 180 миллиампер до 320 миллиампер. Это очень много.
    Авто примерно должна потреблять от 30 до 60 миллиампер.
     
  9. ylemdoc

    ylemdoc Активный пользователь

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    25
  10. Kashey

    Kashey Активный пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Я ничего не активировал когда брал машину всё тобой перечисленное уже работало
     
  11. Vladimir_B

    Vladimir_B Местный житель

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    65
    у меня не работало, брал комплектацию комфорт в декабре 2011
     
  12. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    У меня такое было, я правда не ездил около месяца, акуму замёрз вообще. В вашем случае нужно лишь зарядить акумулятор, но большинство автоматических зарядный не могут зарядить акмумулятор посаженный в ноль! Можно поробовать зарядить обычным трансформаторным током 5А но не долго пару часов, а потом подключить импульсное зарядное, последнее заряжает более правильно когда оно увидит что акум принял заряд около 80% оно очень плавно уменьшает ток заряда, позволяя батарее зарядиться полнлсть то.есть набрать полные ампер часы, и самое главное не происходит процесс закипания электролита! У меня зарядное СТЕК МХS 5.0 заряжало посаженный почти в ноль акумулятор i30 MF36-21GL 12V RC:80min CCA:410A. заряжало около 9~10 часов 5*9=45 А/ч. Дургой акумулятор с начальным напряжением 9 вольт заряжало 3 часа!
     
  13. dimon

    dimon Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Спасибо за подробное разъяснение. Значит, пока на гарантии, нужно ехать к официалам.
     
  14. ylemdoc

    ylemdoc Активный пользователь

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    25
    Если кому интересно продолжение и надеюсь окончание истории со шлейфом, то этот провод был заменен по гарантии, работы всего-то открыть и закрыть капот (утрирую), но бумаг изведено немерено. Надеюсь на положительный результат. Попутно осмотрена ходовая после зимы - разболтались пыльники на передней подвеске, но это уже другая тема.
     
  15. Alekcandr

    Alekcandr Активный пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    25
    А вариант подмены аккума может быть? Машине было 3 дня, пока то да сё, стояла в гараже. Прихожу - полный ноль. Я зарядил зарядным (пришлось домой тащить) и езжу, но за сутки он теряет где-то 0,25-0,3 В (т.е 12,6-12,3-12,0).
    На аккуме выбиты цифры: 080701. Это дата производства?
    И ещё название Solite 55 A. И большими красными буквами KIA Motors???
    Кому не лень, гляньте, пожалуйста на свой аккум, цифры выбиты около + клеммы(машины 1,4 мт 2011 года).
     
  16. raketa6121

    raketa6121 Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
     
  17. Kashey

    Kashey Активный пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    110712 такае цифры возле + клемы. Машина октябрь 2011 1.4 мт. Кроме этой надпись ( Solite) ничего не нашёл.
     
  18. casper_al.

    casper_al. Модератор

    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    158
    Вот такое у меня на аккуме, только такие 2 наклейки. i30 cw 1.6 2011 года.
    [​IMG]
     
  19. Alekcandr

    Alekcandr Активный пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    25
    Спасибо всем. Если расшифровать дату у Kashey: 11-год, 07-месяц, 12-день, то у меня получается 08-год, 07-мес, 01-день. А машинка конец 2011 года. Когда снимал аккум на клемах было чересчур много царапин. В общем вижу подмена у ОД.
    Сasper_al. у меня дата под меньшей наклейкой со штрих кодом.
     
  20. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Ну обычный акумулятор корейской фирмы Delkor, на Сиде тако-же
    Delkor MF36-21GL, RC:80min, CCA:410A :
    410A - пусковой ток холодной прокрутки при -18°С
    Емкость по нашему ГОСТу - 45 А/час
    80мин (резервная емкость) - это запас емкости аккумулятора, измеренный в минутах при разряде током в 25 А для батарей любой емкости при температуре 27°С.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей