Разряд АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование, аудио / видео в Hyundai I30", создана пользователем dimon, 22 фев 2012.

  1. dimon

    dimon Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Машина стояла неделю в гараже. Правда, когда ставил, забыл в замке ключ в среднем положении ( можно включить радио), но потребители все были выключены. При повороте ключа на запуск защелкало реле стартера, потом с каким-то идиотским звуком включилась сигнализация и не захотела отключаться даже принудительно. Сбросил клемму. Друзья говорят, что такой разряд бывает, почти норма для Хюндаев. Кто-то сталкивался?
     
  2.  
  3. Vladimir_B

    Vladimir_B Местный житель

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    65
    нехорошая норма если таковая имеется, больше похоже на глюк в компе (если сигналка не выключалась и стартер клацал) :stomp:
     
  4. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Зарядите аккумулятор, с этим сталкивается каждый кто забывает ключ в положении ACC)) + сига тянет неделю без подзарядки скорее она и посадила. Зарядите его
     
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    сигналка за неделю никогда не посадит, не надо тут расказывать. А то что клацало и сигналка орала-сел акум, уже говорили))
     
  6. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Скорее всего сел акум так сигналка у многих стоит и можно попробывать но не факт и тем более ключь был воткнут значит сингалка была в не рабочем состоянии или у тебя брелок отдельно от ключика!
     
  7. Feel

    Feel Активный пользователь

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    41
    Я зимой в -17 оставил включенными фары на 6 часовю Заводиться стал - реле щелкает, но стартер даже не жужжит. Расстроился, думал, что придетс вызывать эвакуатор. Аккумулятор, вроде, работал - фары, даже дальнего света, светили не тускло. Тем не менее, заряда не хватало. В итоге, мужики помогли - с толкача завелся почти сразу. Пото поездил, аккум зарядился и все ок.
    Жаль, что у нас ничего не пищит в салоне, когда забываешь свет выключить и уходишь...
     
  8. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    500
    Баллы:
    210
    Странно! У меня стоит сигналка, что когда ставишь на сигнализацию, весь свет выключается, кроме аварийки!
     
  9. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    У меня тоже не вырубает. Летом ,когда солнце было яркое, уходя в универ не замечал что остаются вкл габариты, потом заметил такое дело и приучил себя проверять всегда
     
  10. Kashey

    Kashey Активный пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Может я на другой планете, но у меня выключаешь зажигание свет горит стоит открыть дверь водителя он сам гаснет при условии, что ключ зажигания вынуты.
    --- добавлено: Feb 23, 2012 12:46 PM ---
    У меня такое было два раза на Ланосе просто оставил ключи в замке в итоге на 5 день завелся только с "толкочя"
     
  11. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Оно то так))НО!!! У меня дизель и на нем есть турботаймер, и там в течение одной минуты двс работает после того ,как вытянул ключ.
     
  12. Feel

    Feel Активный пользователь

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    41
    Сейчас специально проверил - у меня ближний свет гаснет при выключении зажигания, а габариты остаются гореть даже после вклюение сигналки.
     
  13. Kashey

    Kashey Активный пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Незнаю я честно говоря не думал, что сигналка как-то влияет
     
  14. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    У меня вроди все гаснет если включен ближний свет или габариты после вытягивании ключа с замка зажигания! ну я еще проверю отпишусь как точно щас уже трудно вспомнить!
     
  15. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Так и есть! А если хочешь, чтобы горели габариты, надо их снова включить при вытащенном ключе
     
  16. casper_al.

    casper_al. Модератор

    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    158
    Да, так и есть, выключаеш зажигание, вытягиваеш ключ, габариты горят. Отнрываеш дверь габариты сразу выключаются.
    И есть функция "дорожка домой", останавливаешся напротив двери в дом и не выключая габариты и ближний свет глушиш машину и вытягиваеш ключ. При открытии двери габариты тухнут а ближний свет горит. Ставиш на сигнализацию и свет горит примерно 10-15 сек. и тухнет. Для того чтобы по свету дойти до двери дома.
     
  17. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Нет, свет выключается сам, без сигналки -- я так в гараж каждый вечер захожу (ну есть привычка из машины выходить только с ключами). Проходит может секунд 30 -- выключается.
     
  18. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Надо будет попробывать
     
  19. ylemdoc

    ylemdoc Активный пользователь

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    25
    Сегодня был удивлен до "умиления", когда утром пришел в гараж, вставил ключ в замок зажигания и в ответ - тишина, почти гробовая, от машины привета в мигании лампочек не дождался, не говоря уже о каком-то включении зажигания. При этом покидал машину 5 дней назад, оставляя её в полном здравии, по крайней мере симптомов недуга было не отмечено. Ранее взял в привычку всегда закрывать машину на ключ, заметив, что при этом вырубаются все не выключенные лампы и др. запитка. Так что расходников электричества не должно было быть. При замерах на клемах 4-6 вольт, обычное зарядное устройство - автомат, зарядного тока не дает. Короче, кранты аккумулятору на первый взгляд. Коллега "реаниматолог", только по части аккумуляторов без тени сомнения обещал вдохнуть жизнь небіжчику. Машина 2010-го, бензин, прошла всего ничего - 21 тыс., для нее - это вторая зима, езда в основном на короткие расстояния, т.е. городской тип. На сервисе "обрадовали", что это беда всех "корейцев-аккумуляторов", лечится только долгой ездой на длинные расстояния. Интересны байки на этот счет.
     
  20. vojtsex

    vojtsex Местный житель

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    56
    к сожалению они правы.
    геморойно-но-поможет ежемесячная подзарядка.
     
  21. vetalcode

    vetalcode Активный пользователь

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    35
    В таком же режиме у меня с 2008 года проблем нет, ни разу не подзаряжал.
    Проблема не в "корейцах-аккумуляторах", а в "украинцах-сервисменах". Похоже на проблему со шлейфом - меняют по гарантии.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей