Разница Hyundai I30 2010 и 2011 года выпуска

Тема в разделе "Обсуждение автомобиля | Отзывы владельцев", создана пользователем bibip, 11 май 2011.

  1. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    та черные... Я пытался как нибудь решить вопрос -- фига, только красить штатные. Но как справедливо указали до меня -- 6-тиступка поважнее будет.
     
  2. ssemely

    ssemely Активный пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Аналогично: Ручки черные.
     
  3. BugBuilder

    BugBuilder Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Заказывал в июне по прайсу 5МТ - пришла по факту 6MT
    а +4 лошадки особо и не почувствуете (хотя смотря с чего пересаживаться будете). У меня до i30 был Lanos SX 106 лошадей. И обидно что у хюндая на 20% табун больше, а динамика практически как у ланоса 1.6
    Машина сильно задавлена, знал-бы что механика такое повидло, брал бы автомат.
     
  4. ssemely

    ssemely Активный пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Не понял... Где логика? Какое "повидло"? Вам видимо надо поучится водить такие а/м.
    Прет, как бешенная на МКП! Не в меру наглый двигатель в сочетании с механикой!
     
  5. BugBuilder

    BugBuilder Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Повидло - это провавлы при переключении вверх во время интенсивного разгона. Если крутить не выше 4000, все ок - плавный, уверенный разгон, и очень приличная динамика, как для спокойной езды, чувствуется подхват при переключении на следующую передачу.
    Но если крутить до 5-6 тык, с тапкой в пол, с таким расчетом, чтобы при переходе на передачу вверх, обороты будут в районе макс. крутящего момента, ловишь кратковременный провал. Чего ИМХО быть не должно. Особенно это чувствуется с первой на вторую. И это не у только у меня так. На этом форуме, народ про данное явление уже отписывался.
    Я уже потихоньку к этим провалам привыкаю, но с трудом. :)

    P.S. Чем должно отличаться умение вождения i30 от других переднеприводных инжекторных авто на механике, с таким же объемом движка, в плане получения максимальных динамических показателей ?
     
  6. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Наверно пониамнием что такое моментная характеристика двигателя? У 1,6 DOHC (как и у многих других) максимум момента не на самых высоких оборотах, а чуть раньше, а если быть точнеее - как раз при 4200. Что прекрасно иллюстрирует диаграмма момента и мощности кот-ю можно найти здесь http://www.i30.com.ua/threads/Информация-о-двигателях-применяемых-в-hyundai-i30.37/
     
  7. BugBuilder

    BugBuilder Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Я в курсе на каких оборотах макс. крутящий момент у I30. У любой другой машины тоже есть такие характеристики, как максимальный крутящий момент и мощность, выдаваемая на максимальных оборотах. Разница то в чем ? Да у разных машин МКМ разный, да передачи по разному втыкаются, кто-то быстрее переключает, кто-то медленнее, но какой бы ни был МКМ, при разгоне раскручиваем дивиг, так, с учетом потери оборотов при переключении, чтоб при переходе на следующую передачу, обороты были в районе МКМ. Именно о таком режиме я написал в предыдущем посте.
    А что, у тебя I30 1.6 бензин 6MT 11 г.в. и в указанных мною режимах провалов не наблюдается ?
     
  8. ssemely

    ssemely Активный пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Пока не могу ни подтвердить ни опровергнуть - обкатка.
    До этого ездил на Октавии А5 1,6 МКП вот там "пластилин" (особенно после "лежачих полицейских", когда сразу на 2-ю)! А здесь как по - мне, то разница: земля и небо!!!
     
  9. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Нет. Я переключаю в подоных случаях на пике момента -- в районе 4000. Т.е. двигатель всегда идет по восходящей ветке момента.
     
  10. BugBuilder

    BugBuilder Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Та к за шо мы спорим, я же написал, что если переключаться до 4000, то все Ok

    Перейти на другую передачу без потери оборотов не получится. В среднем на переключении теряется 500-1000 оборотов. Значит, если переключаться на 4000, переход на следующую будет примерно на 3000 с копейками, а это будет уже ниже МКМ, следовательно, теоретически интенсивность разгона будет меньшей, чем если бы перекючение делать на например на 4500-5500.
     
  11. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Т.е. если переключаться "правильнее", на росте момента, а не на падении ;).
    А вобще сравнивать с Ланосом коробку Айки это... Небо и земля -- ланос ватный, переключения нечеткие, надо втыкать. На Айке чуть ли не пальцами переключаю.
     
  12. BugBuilder

    BugBuilder Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    ИМХО правильнее все таки на оборотах МКМ или как можно близких к ним, но это в идеале.
    На Айке да, коробка зачетная, тут без вариантов.
     
  13. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Пряльно :). А я что говорю? 5000 у бензиновой Айки это уже ЗА пиком момента.
     
  14. BugBuilder

    BugBuilder Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Похоже мы о разных вещах. Если начать переключение на 5000, то переход на следующую, как раз и будет около 4000-4500, как раз почти на оборотах МКМ.
    И никаких провалов здесь быть не должно.
    Или ты умеешь на механике переключаться без потери оборотов (речь об обычном переключении без двойных выжимов и перегазовок) ?
     
  15. ssemely

    ssemely Активный пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Об этом я и говорил... учиться надо.
     
  16. BugBuilder

    BugBuilder Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Учится что, переключать без потери, а зачем, если можно чуть больше крутануть и не заморачиваться всякими финтами ?
     
  17. Макс

    Макс Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    В кривом роге есть! через 2 недели буду брать!
     
  18. ssemely

    ssemely Активный пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    У меня именно такой - хетч 1,6 бензин, 126 л. с., 6-МТ. Брал в "Корея Моторс", Киев 14.09.11 г.
     
  19. BugBuilder

    BugBuilder Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    У меня такой же, брал в июне "Автотрейдинг" Одесса. Заказывал по прайсу 5-МТ, по факту привезли 6-МТ.
    В прайсах всех 3-х диллеров, до сих пор значится 5-МТ.
     
  20. Hystrix

    Hystrix Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    32
    В Виннице все МТ только 6-ступенчатые, не зависимо от кузова и объема двигателя. Даже менеджеры этого не знали (зубарили по оф. бумагам).
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей