i30 new 2012 Работа ABS по снегу

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем Евгений Т., 5 фев 2017.

  1. Евгений Т.

    Евгений Т. Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет.

    Созрел такой вопрос, у кого как АБС реагирует по заснеженным дорогам? - например по городской дороге я не замечал неодекватного поведения АБС при торможении, а сегодня при заезде во двор(да-да, тракторы вроде и почистил, но...) я ехал около 20-25 км/ч и при не сильно резком торможении у меня врубается АБС, трещит и т.д., не пойму в чем трабла, или это нормальное поведение.

    П.С. резина новье, Хенкук
     
  2.  
  3. Alex_killer

    Alex_killer Местный житель

    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    Евгений Т. нравится это.
  4. Евгений Т.

    Евгений Т. Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо)

    Дело в том, что сама работа АБС меня полностью устраивает, тоесть при хорошем нажатии на тормоз машина корректно блокирует тормоз, нормально тормозит при сильном нажатии на тормоз(в пол), но не пойму, что за беда с маленькой скоростью на снегу, может это как-то "лечится". Ибо конечно выглядет эпично, когда во дворе при скорости пешихода срабатывает АБС и ты такой сидишь и думаешь, что это было)

    П.С. ездил на других машинах такого-же класса такого не замечал, походу корейци не учли, что снег может не убираться -))

    П.П.С. у меня еще такое впечатление, что это может быть из-за резины, даже не смотря на то, что резина хорошая и новая.
     
  5. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Трабла нет это работа абс - антиблокировачная

    [​IMG]
     
  6. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    почему увы? абс так и должна работать и марка авто роли тут никакой не играет
     
  7. Евгений Т.

    Евгений Т. Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как-то вы катигорично говорите, что это норма) Где же есть норма, если мозг думает, что пора бы заработать АБС, когда машина едет 20-25 км/ч, не на спуске и не скользит -)
    Скорее всего, а может так и есть, что датчик резко реагирует на всякие неровности ввиду снежных комков и т.д. и думают, что нужно врубиться АБС, но по сути нафига оно надо, если я еду как пенс и у меня не несет тачку. Я еще раз повторю, что на других машинах данного класса такой "беды" нет) Я уже погугли, увидел, что Киа и Хёндэ выделяются среди всех марок по раннему срабатыванию АБС, посему и резонный вопрос, может как-то можно полечить это дело, может это даже делается как-то легко и без затрагивания мозгов, типа там колеса должны быть накачанны на столько то, или например проверить контакты у АБС системы(хотя у более чем уверен, что с контактами норм и грязь не набилась), так сказать лайф хак, а коль его нет, тогда буду по двору вообще ездить без тормозов, чисто газом выруливать -))
     
  8. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Вы не разобрались как человек описал то что у него произошло, он не понимал банальную работу абс, да она так работает как он выразился - трещит другого пока не изобрели.
    У меня в семье три разных авто + на работе штук 5 или 7 уже не упомню и работают они одинаково хреново на уканатом снегу или если лежит просто снег и лёд, в старой Ауди я мог выключить мозг АБС и машина на льду хоть как-то но тормозила но не слушалась руля! С АБС торможение увеличивалось почти вдвое но при этом можно было рулить тормозя с педалью тормоза в полу , на льду! Из это следует вывод что электроника конечно хорошо но на сыпучих или скользких покрытиях когда колесо расторможенное абс не создаёт клина и коэфициент трения играет важнейшую роль в длине тормозного пути. Гуглить мне не нужно на неровностях даже летом абс срабатыват часто, да не изобрели таких ещё датчиков или сенсоров которые по конкретным ситуациям определяли покрытие дороги - снег, лёт, рыхлый снег и т.д, посему дистанция до впереди идущего зимой у меня всегда с запасом.
     
    Andru нравится это.
  9. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.182
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    210
    Ну АБС у нас так и срабатывает. Я считаю это нормой - нормой для АБС, хотя я лично считаю, что АБС далеко не всегда это польза - иногда без нее затормозить даже легче.
    Как лечится? Не так резко нажимайте на педаль тормоза. Увеличьте любым способом коэффициент сцепления колес с дорогой....
    В любом случае всегда, когда одно из колес перестает вращаться, а другие колеса еще вращаются система АБС и должна включаться - это ее предназначение.
     
  10. Евгений Т.

    Евгений Т. Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ребзя, да знаю я что такое АБС, для чего оно и как оно работает, почему трещит и т.д., вы вокруг да около -) Меня волнует вопрос раннего срабатывания, особенно при такой скорости, просто как говорится я хочу понять, это баг или фича, вот и все -)

    Виталий, я не хочу разводить полемику, но это не есть правда, на счет того, что АБС работает одинаково хреново, я на счет этой фразы: "У меня в семье три разных авто + на работе штук 5 или 7 уже не упомню и работают они одинаково хреново на уканатом снегу", я знаю человека, который купил себе Туаран и там выяснилось, что АБС вообще неадекватно работает, люди не сослались на то, что мол пофиг, АБС везде плохо работает, а поняли, что так оно не должно работать и на своем клубном форуме собирали фидбек из чего пришли к выводу, что АБС работает хреново и вроде как можно было мозги лифтнуть так, что активация АБС начала работать нормально, ибо датчики работали ок, не правильный анализ именно мозгов приводил к конфузу. Например ладно это Туаран, тачка не из дешовых и там все должно работать тип-топ, но я думаю и у нас какой-то должен быть лифт-ап мозгов, если это нереально, или не нужно, или уже кто-то пробовал это сделать и не получилось, тогда я не буду занимать этой лабудой и просто буду "приспосабливаться" к вождению айки.

    Я перечитал столько всяких тем, кто-то жалуется на неисправность АБС и что маргает датчик, кто-то, что АБС хреново работает и тормозит как-то не понятно, а у меня же работа именно АБС не вызывает вопросов, вызывает вопрос почему он такой "чувствительный" -) Ах и да, не нажимаю я резко, это тоже одна из важных деталей, почему меня стремает такая работа АБСки.

    Всем хорошего вечера ;)
     
  11. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Предлагаю проверить на Chevrolet, Hyundai, WV и т.д..
    PS Я не читаю заказные статейки росийских изданий типа Авторевю З/Р и т.д. Я привёл лишь факты или мои наблюдения, и не хочу вам что-то доказывать, тем более Вы написали что зананете что такое АБС, антиблоктровочная
    Paint2_man6784
     
  12. Евгений Т.

    Евгений Т. Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На счет Шевроле, там вообще АБС непоколебима, на фольце не проверял еще)
     
  13. sereban777

    sereban777 Пользователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    11
    Ездил с АБС на ланосе, астре, добло, кадди, Т5. На i30 по сравнению с предыдущими авто АБС срабатывает гораздо раньше, изначально кажется что что-то не так, но со временем привыкаешь
     
    Евгений Т. нравится это.
  14. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.182
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    210
    Ну я бы тоже хотел чтобы АБС у нас работала умнее, но имеет то, что имеем.
    Сравнить с другими авто в парралель на одинакоой дороге и в одинаковых условиях не могу, а "по памяти" это очень субъективно.
    Может быть у нас тормоза резче работают, может АБС срабатывает не на нуле скорости колеса, а немного раньше, может в каком нибудь другом авто стоит какое то усреднение для АБС, чтобы оно срабатывало не с первого мгновения блокировки, а скажем только если колесо остановилось и не крутится дольше например 0,1 секунды....
    По крайней мере я к нашей АБС привык.
     
    Евгений Т. нравится это.
  15. Евгений Т.

    Евгений Т. Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вот именно, гараздо)

    Я вот за эти два дня уже более менее принаровился к тормозам на сильно заснеженной дороге, снега то нападало фиг знает сколько, еще и морозяка ударила -)
     
  16. Columb44

    Columb44 Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Однозначно, что на скользкой дороге машина без абс(если правильно тормозить) остановится на много быстрей, чем с абс. Пробовал.
     
  17. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.182
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    210
    Согласен, нет идеальных систем.... по крайней мере пока.
     
  18. Dimidrolum

    Dimidrolum Активный пользователь

    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    32
    Проблема на нашій і30 з абс глобальна, а точніше з чутливістю. У. мене ще не було випадку коли блокувались 4 колеса ні на бруківці ні на льоду, хоча ваг блокує. Мені здається, що такої функції як просто блокування коліс гореінженери не вклали в наші недороблені тормоза. При мінімальних швидкостях автомобіль зобовязаний тормозити чотиряма, а не тупо переїжати людину чи то перешкоду на своєму шляху з абс.
    Будьте акуратні за кермом
     
  19. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Навіщо тоді купувати таке лайно як i30 чи VW ? купи жигулі класику або славуту в них не то що абс немає, а навіть немає підсилювача крема, і на тренажерах будеш екнономити, зарядка для мязів колосальна. Нам би таких корейських або німецьких інженерів в нашу неньку Україну, мабудь і дроги були би кращими та траспорт, медицина і т.д.
     
    Andru нравится это.
  20. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Попробовал поискать TSB на i30, нашел на одном форуме про замену тормозных трубок для i30 2010-2012 http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=235630#235630
    Кому меняли трубки к блоку ABS отзовитесь.
     
  21. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Слава богу мея это не коснулось, та как с ними трубками идущими от гидроблока АБС пока всё хорошо, но настоятельно поменяли контактную группу выключатель концевик педали тормоза у многих он барахлил, нажимаешь педаль а фонари не зажигаются :(.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей