Прогрев АКПП в зимний период?

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Sev, 9 дек 2012.

  1. Sev

    Sev Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Форумчане, поделитесь пожалуйста опытом. Как прогревать АКПП при морозе? Слыхал, что нужно нажать тормоз и включить D и подождать пару минут. Другие говорят, что это вредно. Как же быть?
     
  2.  
  3. bogdanvd

    bogdanvd Активный пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
    Прогрев АКПП осуществляется в два этапа: сразу после того, как завели авто и немного прогрели двигатель (по инструкции 20 сек или более, в зависимости от температуры), нажав на педаль тормоза перевести рычаг АКПП во все положения, задерживаясь на каждой их них по 3-5 сек. После чего можно начинать движение. АКПП прогревается полностью в течении 15-20 минут езды. В этот промежуток времени не рекомендуется превышать обороты двигателя больше 2000
     
  4. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    Тут ситуация такая. Пока вы держите тормоз , и машина не катится - в коробке ничего не прогревается.
    Греется только гидромуфта.
    Кто-то подскажет , гидромуфта и коробка имеют единый масляный контур ?
    Если единый ,то при стоянии на месте с включенной скоростью , коробка таки прогревается.
    Но если контура разные , то нет.
    Единственное когда что-то в коробке крутится пока авто стоит - нейтралка.
     
  5. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    тогда на светофорах и в пробках мы делаем зло нашим авто :)
     
  6. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Я дуаю что будет хуже -если на светофорах дергать ручку -тогда зачем автомат.Автомат -пока вперед тоД -назад-р-стоянка-паркинг.На то он и автомат!
     
  7. Vik-master

    Vik-master Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    Я на светофорах всегда практически (если только загорелся красный) выключаю "D" и перевожу на Нейтральную.
    Правильно или нет, вредит ли или нет - не знаю. Но так привык.
    К тому же бывает нога устает, случайно можно снять с тормоза и поцеловать кого то спереди.
    Поэтому не думаю, что это плохо для машины, ведь в режим паркинга мы тоже ставим когда просто стоим.
    Кстати замечал, как снимаешь на нейтралку, когда стоишь - сразу на пару делений обороты меньше, то есть и топлива расход меньше, даже чувствуется что напряг на коробку меньше.
     
  8. lex

    lex Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    А у вас при нынешних -12 мотор за сколько примерно прогревается? Сегодня минут пять грелся, проехал с километр и стрелка даже с места не сдвинулась. Это холодно просто или у меня термостат заклинил и по большому контуру ОЖ гоняет?
     
  9. AloneWalker

    AloneWalker Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    это нормально, мой бензин 1.6 тоже не успевает нагреться за такое время.
    при -7 минут 12-15 вроде греется. Еще заметил, что если включить вентилятор на 4 скорость и на максимум тепла - то двигатель на холостых при стоящей машине будет наоборот охлаждаться, а не нагреваться.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей