Проблема с кнопкой Tune на магнитоле

Тема в разделе "Поломки", создана пользователем aviaurez, 20 апр 2013.

  1. aviaurez

    aviaurez Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет. Езжу на I30 уже почти три года, все ОК, кроме одного момента. Прошлым летом, перестала работать кнопка Tune на магнитоле.
    Она не возвращается в свое исходное положение, похоже что сломалась какая то пружинка, на оси крепления кнопки. Некоторое время после пуска кнопка работает, потом видимо там перегревается микросхема, и на магнитоле не работают кнопки в ряд 2-6 и сама Tune. Бывает, что и магнитола зависает, но перезагрузкой ее можно оживить.
    Ездил осенью к ОД, там предложили сделать диагностику за 1,8 рублей и написать письмо в фирму производитель магнитолы, при этом показали что в сервисной книжке написано, что гарантия на мультимедийные устройства предоставляется заводом-изготовителем. То есть скорее всего это год, максимум два, поэтому я тогда делать ничего не стал.
    Сейчас появилось время, думаю может самому снять переднюю панель, чтобы оголить голову и посмотреть нельзя ли что то сделать своими руками.

    Собственно вопросы:
    1. На личном опыте, сложно ли снимать переднюю панель, чтобы добраться до магнитолы?
    2. У кого-нибудь были подобные проблемы с этими кнопками на пружинах? Видел подобную тему на форуме, но в нее никто не ответил

    Спасибо всем за отклики!
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  2.  
  3. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    есть рабочая магнитола для айки первого поколения
    могу продать
     
  4. aviaurez

    aviaurez Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, нет, спасибо, тратиться на магнитолу, даже на б.у. не планировал, в принципе и моя работает .... почти)) думаю вот можно ли обойтись малой кровью и как это солжно))
     
  5. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии: