При ТО перелили масло

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем NazarGr, 27 апр 2012.

  1. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Заметил, что при последнем ТО у меня уровень масла выше максимума на 1-1,5 мм. Уже проехал так больше 6 тыщ км. Знаю, что при сильно перелитом масле может что-то от давления поломаться ))). Но насколько критичны 1-1,5 мм ? Раньше не обращал внимания, так как от момента продажи и последующих ТО уровень масла всегда был на максимуме. Интересно всем заливают масло на фирменных ТО до максимума? Проходил 2 раза ТО на Гринченка, ООО "Паритет"
     
  2.  
  3. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    У меня была та же история, только в бОльших масштабах. Льют "на глаз" без промежуточных проверок, поэтому перелили где-то на 3-5 мм выше верхней отметки на щупе. Я обратил на это внимание механика, на что он ответил "ничего страшного в этом нет". Неделю так поездил и попросил слить до нужного уровня. Как-то неспокойно... На исправных бензиновых двигателях масло особо не выгорает, а производитель не зря метки выставил. Где-то тоже читал, что может от избытка масла выдавить что-то там давлением плюс лишнее масло будет выгорать и оседать на катализаторе и т.п.
     
  4. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    У меня масло точно ниже уровня на 1 мм сказали если будет падать долить!
     
  5. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Обычно масло заливают на середину, так чтобы между минимальной и максимальными метками. А тут что с завода, что после - вечно на максимуме (с завода на 1-2 мм было ниже максимума). Странно
     
  6. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    ну тогда поедь пусть сливают как по мне такого не должно быть!
     
  7. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    я писал в теме "ТО 0" как менял масло , можно найти. вкратце - с салона масло чуть перелито! я думаю у всех. на нулевом ТО 2500 км при замене масла необходимо наливать как положено, а не по поясок;) как говорят "проблемы негров шерифа не волнуют" !!! перелили - хотите осасываете... хотите сливайте мне все равно а масло должно быть посередине между ХАЙ и ЛОУ. и все разговоры типа в расчете на угар... 6000 масло не сдвинулось.
    правдв нужно сказать что доливали масло мы минут 15-20. 100 гр - завели поработали, заглушили постояли, померили - долили и так 3 раза!!! им лень, но вам НЕТ - пусть работают.
     
  8. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    83
    В мене тоже вже 2-й раз переливають.
    1-й раз я шприцом і трубкою від капельниці через дирку для щупа десь 700-800 мл мусів відкачувати.
     
  9. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Должно быть меньше максимума, так как действительно может повыдавливать уплотнительные кольца на валах(хоть стреляй, забыл как называются).
    Я когдато себе в моте перелил масла, так оно побежало со всех уплотнителей и двс греться сильнее начал и в динамике потерял, так как масло мешало нормальному ходу поршня, небыло куда воздуху сжиматься.
     
  10. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Пробег 1100 км. Специально посмотрел на уровни.
    В ДВС выше уровня на 3 мм, в АКПП выше уровня на 3-4 мм.
    Буду на "0"-ом ТО, обязательно задам вопрос по уровням и проконтролирую по окончанию)
     
  11. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Машина стоит на ровной и горизонтальной поверхности, двигатель хлодный?
    По поводу последствий перелива:
    Двигателю может ничего и не быть он просто израсходует "лишнее" масло на угар . Но авто оборудовано нейтрализатором , то соты нейтрализатора могут оплавиться, а это уже сущесвенные расходы. Может и выдавить и сальник, хотя это маловероятно.

    В любом случае сервису надо преподать урок и не с целью получения бонусов. На нормальном сервисе будет проведена работа с персоналом и контроль в дальнейшем.
    PS Ещё раз убеждаюсь в криворукости и безответственности официальных сервисов. Всегда надо присутствовать при любом обслуживании, даже таком банальном и простом как замена масла. Думаю ещё нужно создать список недобросовестнных сервисов.
    Лишнее масло надо срочно откачать, до уровня между Min и Max.
     
  12. Vasiliy

    Vasiliy Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Перелил немного (если на холодном то 5мм выше макс, на прогретом и остывшем 5-7 минут то точно на отметке макс).
    Попробовал откачать шприцом. Не получается, опускаю трубку от капельницы в отв. щупа, она упирается во что то и не опускается ниже (и крутил и вертел и закручивал я эту трубку). Промерял по длине щупа. Получается что трубка немного не достаёт до дна картера. Естественно откачать не получается, не захватывает масло. Шприц на 10куб.
    Что может мешать трубке погрузиться в масло в отверстии для щупа?
     
  13. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Уровень масла на горячем моторе после 5-7 мин остановки будет неправильным, как минимум 20 минут. В идеале уровень должен быть между Min и Max, но такое в условиях СТО непрактикуют, льют всё по MAX страшного конечно нет, но если уровень выше MAX на 5мм то нужно слить, как выход только открутив сливной болт.
     
  14. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    83
    Може занатдо товста трубка?
     
  15. Vasiliy

    Vasiliy Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    скорее всего трубка слишком мягкая и не ровная потому упирается в стенку и не идёт дальше..........
    буду пробовать применить что то более жесткое....
     
  16. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    83
    В мене якраз і була м'яка і не рівна трубка, але пролазила без проблем.
     
  17. Vasiliy

    Vasiliy Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Всё гуд........купил в строительном магазине трубку на подобии капельницы, но более жесткую.......
    С легкостью трубка достала до дна картера...........и с такой же лёгкостью откачал шприцом где то 300-350 мл масла.........
    Уровень стал на несколько мм ниже отметки макс
    В гараже уровень пола не ровный, потому проверю позже, если надо подгоню путём доливки.......
    Главное система работает. Откачать не составляет труда.
    Всем спасибо.
     
  18. Feel

    Feel Активный пользователь

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    41
    Мне в прошлый раз сильно перелили масло, запустили двигатель и в масле обнаружил пузырьки воздуха. Излишек масла слили, но пузырьки присутствовали на щупе еще около 100 км, потом пропали. В этот раз на СТО тоже масло перелили на несколько мм выше максимума, попросил откачать, откачали.
    Совет такой - проверяйте после мастеров уровень масла.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей