Пришли морозы - Ваши рекомендации и советы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vik-master, 26 янв 2012.

  1. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Ну я говорил же,что то был чистейший кореец,даже не Поляк, а не украинец.И там было очень тихо. Не веришь-проверь)
     
  2. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Сейчас почти у всех необслуживаеммый, только одно но! Я на i30 не ездил окло месяца, решил на выходных заехать в гараж и посмотреть что там.
    Савожу а из под капота трескотня, о понятно втягиваещему не хватает пускового тока, акум сел почти в ноль! И замёрз.
    Откинул клемы, колючом на 10, открутил крепление акума там снизу на площадке винт на 12. Поехал домой, доме ещё обнаружил что он и замёрз, жидкость в нём не хлюпала! Выждал пару часов пока он стал более тёплый, подключил зарядное и заряжал приерно 9 часов, зарядное у меня СТЕК МХ5.0 полностью автоматическое с режимом десульфатизации, сейчас на клемах 12,7 вольт :) а было 7,5!
     
  3. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Ланос и Лачетти , очень разные автомобили, последний более богат по комплектации уже в базе, я уже молчу о кузовах и мотрах,
    и ГУРе климате, АБС, AirBag и прочих атрибутах современного авто. У лачетти фильтр салона снизу под бардачком напротив пасажирского кресла.
    менять нужно через 10000 км, на замену уходит минут 10, удобнее конечно этот бардачёк снять.
    У i30 ещё проще, открыл бардачёк и видна крышка фильтра .
    PS. Помню менял салонный фильтр на ВАЗ 2110 первых годов выпуска, очень геморно приходилось
    снимать жабо возле дворников, просовывать руки и вытаскивать грязный фильтр.
     
  4. Alexeyushkin

    Alexeyushkin 500-й пользователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    Женя, у меня был в эксплуатации кореец, поляк, и сенс :) между корейцем конца 90-х и поляком 2007 г.в. разницы именно в шумке не ощутил, это не касается всего остального :) Тихо у него наверное потому, что машина оказалась действительно качественной, и хозяин не пожалел средств на доработку..
    в день покупки i30 утром я ехал на своем ланосе-поляке, а забирать айку в салон я поехал уже за рулем Ford C-Max-друга. Выехав за ворота салона - в движении сразу почувствовал весьма злостный и грубый шум от штатных шин и прохождения мелких стыков и неровностей асфальта.. но я к этому уже был подготовлен морально))) что интересно, коробка, двигатель и рулежка до сих пор не разочаровывает в сравнении с с-max :) а он в покупке был почти в два раза дороже...
    сорри за оффтоп, но про ланос еще не все и не на всех форумах сказано)))), автору - даже чистая вода должна была размерзнуться уже) нужно смотерть как говорится....
     
  5. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Необслуживаемый не означает что его заряжать не надо. Надо если сел. А вот электролит/воду доливать нельзя да даже и не возможно.
     
  6. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Разве я говорил, что заряжать не надо????????????????
     
  7. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    А вот про акум я от кого то уже слышал что в дизелях стоит гелевый, но точно утверждать не буду нужно как-то проверить!:scratch:
     
  8. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Ну не знаю какая технология, но мой замёрз в гараже и потерял ёмкость за один месяц! Хотя мог-ли бы и 55А/Ч поставить.
     
  9. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    ну то что в дизелях стоит 70А/Ч это точно ну по крайней мере у меня точно стоит.
     
  10. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Да он гелевый))
     
  11. vojtsex

    vojtsex Местный житель

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    56
    не травите душу ланосом(еще не продал а тоска уже заела)
     
  12. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Любишь?)
     
  13. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    ты уже где то инфу нашол или так знаеш, тогда у нас не замерзнет так получается!
    да по моему каждый свою первую машинку любит особенно когда вспоминаеш в каких передрягах ты с ней был:eu:
     
  14. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    И чем отличие гелевого?
     
  15. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    он не замерзает
     
  16. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Не замерзают и не обслуживаются
     
  17. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    то что не обслуживаются это точно умер акум поехал за новым!
     
  18. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Что да то да))Есть конечно хитрая процедура по востановлению акума, но стоит почи как новый и гарантии всего процентов 80 что заработает нормально.
    Недавно дядя на Туксоне менял акум,так ему предлогали востановку
     
  19. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    ну 80% это не новый по этому стоит поехать и купить новый!
     
  20. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    По идее они делают десульфатизацию, и перемешщиваю электролит, тем самым востанавливая ёмкость батареи , это могут делать и современные зарядные ус-ва.
     

Поделиться этой страницей