Пришли морозы - Ваши рекомендации и советы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vik-master, 26 янв 2012.

  1. Vik-master

    Vik-master Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    Кстати, сегодня не пробовал заводиться ... Мороз еще тот и гололед, да и нет надобности в машине сегодня.
    но вот один приятель мне сказал, что надо проверить аккумулятор не замерз ли он там напрочь. Такое может быть?
    Он может замерзнуть? Говорит, что у знакомого вчера внутри вода замерзла. Кто-то что-то об этом знает?
    Нужно ли что -то предпринимать?
     
  2. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    У нас аккумулятор необслуживаемый, т.е. работает -- не трогай :).
    У меня тьфу-тьфу-тьфу заводится как в гараже (-7) так и после дня на стоянке возле офиса (-18).
     
  3. Vik-master

    Vik-master Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    Не совсем понимаю фразу необслуживаемый ... Что это означает?
     
  4. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    А то и означает -- необслуживаемый -- не надо мерять плотность электролита, доливать его. А еще есть такая штука, Google -- помогает при любых незнаниях ;). Вот например оттуда http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum10.htm
     
  5. Sharn

    Sharn Местный житель

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    68
    Новый аккумулятор, ничего с ним не будет.
     
  6. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Тебе правильно обяснили,просто не надо с ним ниче делать)
    А еще ,по-моему,он гелевый,но я могу ошибаться. И если я не ошибаюсь и он гелевый,то он не может замерзнуть))Просто немного потерять мощность.
    Седне в -26 дизелек завелся снова за две секунды прокрутки стартером
     
  7. Vik-master

    Vik-master Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    спасибо за объяснения... весьма полезно...)))
     
  8. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    видел на аценте закрывали радиаторную решетку) купили спец ткань цветом под авто) причем тютилька в тютильку совпадает. может ОД такое предлагает?
    на ручник не ставил никогда авто. только летом под бугор и то было 2-3 раза. а под мороз ставить это уже зло...не знаю как можно до такого дойти) этому в автошколе даже учат. по крайней мере мне говорили такое. можно сказать вбивали "не дай бог оставишь, я лично проверю и дам по башке" говорил инструктор )))
     
  9. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    А мне инструктор всегда говорил"Только на ручник ,только на ручник"А щас ставлю как повезет)Почти всегда на передаче
     
  10. Vladimir_B

    Vladimir_B Местный житель

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    65
    Пока был в командировке машина стояла во дворе на работе, завелась с полоборота. Если бы надо было закрывать радиатор, конструкторы бы поставили спецшторку, ее там нет, так что не закрывайте радиатор это лишнее. На дорогах красота, я подозреваю что сегодня 70 процентов наездников оставили авто дома - да здравствует мороз!!!!! :mocking:
     
  11. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    так да ,красота,почти никого нету)
     
  12. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Так как на работу мне близко и идти, что прогревать по времени одинаково, то машинка стоит. Так вот - три дня стояла на морозе на ручнике при -23-27, сегодня перепарковывал, то ничего там не замерзло и намека не было на примерзания, а перед этим на прошлой неделе тоже стояла (была очередь меня возить моего сотрудника) с понедельника по субботу и тоже на ручнике -15-23. Если бы была вероятность примерзания, то думаю разработчик бы об этом в книжке упоминул. Так что я не парюсь и как ставил на ручник, так и буду ставить - это же не жигули.

    В автошколе меня учили всегда ставить как минимум на ручник
     
    FSS нравится это.
  13. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Ручник по большей части замерзает после-мойки(но эт навряд),после долговременного активного торможения(у нас не так критично,так как главные тормоза и ручник отдельно,но все равно,барабан сильно греется )и после очень длительного простоя могут просто прилипнуть(но эт надо стоять минимум пару месяцев на хорошо затянутом ручнике)
     
  14. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    вот скажите мне как с этим бороться?!
    это первое авто без тонировки (пока) и меня задолбали вото такие обледенения. при этой же температуре на других моих авто такого нет. (специально ставил две рядом и смотрел эффект) они с тонировкой. в чем причина такого п***ца?
    когда еду по городу (40-60 км/час) задние стекла покрываются льдом наглухо. передние пытаются запотеть на еле-еле спасает обогрев на скорости 3-4. заднее стекло вечно на обогреве тоже. как только отключу - сразу в лед превращается!
    когда еду по трассе - пипец! как в фильме "послезавтра" сразу все покрывается льдом и не возможно ехать. приходится через каждые 5-10 км останавливаться на пару мин чтоб оно растаяло. вот пару фото. качество полная лажа. как-то на дороге было не до этого. это при скорости 110км/час и обдуве на 4й скорости. даже не представляю что ждет меня после 110!

    машина в гараже от льда размораживается. после того как сяду и начинаю ехать - сразу запотевает и леденеет( уже перепробовал все способы. на мойках начиная от воды, спирта, антифриза, мистера мускула и остальных средств (аэрозоль не дающий потеть стеклу) толку 0. ваши советы и рекомендации.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Это снаружи? У меня честно такого нету ваще, у меня только задние стекла дверей изнутри потеют и все. Если выключить обдув- запотевают передние двери и очень не охотно лобовое. Но я ставлю на 1 вентилятор и обдув в ноги\лобовое и через секунд 40 все распотевает - передние двери и лобовое))Стекло багажника потеет редко, правда его снаружи все равно закидывает грязью и ниче почти не видно, кроме общих очертания машин(задняя форсунка замерзла наверно, я даже не пробовал включать задний дворник).
    Еще часто бывает ,машина очень сильно внутри потеет из-за того что в ковриках собралось много воды. Утром (после ночи стояния)может быть сильно замерзшая снаружи из-за того что машину оставил теплой на ночь(я всегда минут 5 стою с открытыми дверьми и багажником ,что бы тепло ушло из салона).
    Но если это так леденеет снаружи, не сталкивался с таким никогда . Предположения только одно- очень большая влажность на улице.
     
  16. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    это внутри :)
    авто стоит в гараже. пока я там забираю вещи с авто - оно потихоньку отпотевает. поэтому стоять с открытыми дверьми не вариант.
    если выключить обдув стекла и поставить на ноги (1-2 скорость), то стекло сразу ледяное становится.
     
  17. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Забор воздуха на снаружи не пробывал переключить? Обычно все хорошо распотевает
     
  18. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    К стати да)Если ставить забор воздуха с салона,то воздух становится очень влажным и все запотевает.Я ставлю "с салона"только утром ,когда машина греется ,а я на улице ее прочищаю , а если сидеть внутри, то ты надышешь ,а это влага- все просто.
    Так что надо ставить забор с улици и все будет хорошо.
    Ну и не забывай коврики : сушить если ворс , выливать воду,если резина.
     
  19. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    переключал - никакой разницы.
    получается я дышу как 4 пьяных человека ? :crazy:
    всегда в норме. авто всегда чистое и коврики всегда просушены)

    случаем у нас нет заводской пленки на стеклах?! а то узоры на заднем видны какие-то непонятные когда начинает потеть стекло. равномерно волнистые полосы. завтра постараюсь сделать фото)
    если она есть, то по-моему дело в ней. скорей бы морозы прошли и я затонировался))
     
  20. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    Включай на обдув стекла забортного воздуха.
    Учим физику:
    1. Стекла должны быть прогретыми.
    2. Содержание влаги в воздухе сводим к минимуму.
    Видимо катаешься на небольшие расстояния, вот стекла и не успевает прогреться, на них осаждается конденсат и замерзает. У меня передние стекла без тонировки, бывает только на стоянку приду, изнутри изморозью покроются, но чуть проедусь (1-3 км), размораживаются.
    А по поводу картонки на радиатор, - так это колхоз. Женя, там же термостат и движение по внутреннему кругу идет когда двигатель холодный, - через радиатор вообще ничего не течет. Разве что сам двигатель не обдувается, так щелей и так хватает.
    --- добавлено: 4 фев 2012 в 18:40 ---
    А вот что влияет, так это радиатор салона. Отключить нельзя, а двигатель может сильно охладить, особенно в пробках. Баловался, включал обдув на 3-4 и наблюдал как температура двигателя на глазах падает.
     

Поделиться этой страницей