Посторонний звук от двигателя

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем ZaK, 21 сен 2017.

  1. ZaK

    ZaK Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Доброго всем дня.
    Ситуация следующая....в пределах 1500 -1800 (независимо от скорости) оборотов от двигателя идет посторонний звук похожий на металический цокот. Лучше всего его слышно когда заходишь на небольшую горку, тоесть под нагрузкой. Как только подключается турбина все пропадает. 3000 км назад поменял цепи ГРМ все натяжители и звезды....звука некоторое время небыло, потом опять появился. При этом делал диагностику форсунок на Бош сервисе - никаких замечаний у них нет. Заехал на Эдем-Авто к официалам посторонний звук они подтвердили, но сказали что это детонация топлива(соляра плохая). Заправляюсь только на Сокаре что на Борщаговке....заправился на Шелл ихний супер дупер дизелем - ситуация не поменялась вообще. Так же есть один ньюанс когда едешь 80 км в час и просто отпускаешь газ - тоесть на тормоз не жмешь, даешь машине самой замедлиться где-то до 60, потом только тронешь газ ее начинает дергать...я так понимаю понизиться коробка не может?
    P.S. Все тесты официалов показали что с машиной все впорядке, ошибок нет, ЕГР работает, все класно.....может кто подскажет куда копать то дальше?. Машина i30 1.6 CRDi 2011 года на автомате.
     
  2.  
  3. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    32
    Добрый день, тоже: Машина i30 1.6 CRDi 2011 года на автомате, пробег 110 тыс. относительно подергивания, решил вопрос путем замены топливного фильтра, относительно звука "цокота" он у меня тоже есть, но я не заморачиваюсь. Скажите Вы на каком пробеге цепь поменяли, и зачем?
     
  4. ZaK

    ZaK Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Да, забыл написать, фильтр топливный оригинал поменял вместе с цепью. Цепь на СТО а фильтр своими руками, я им не доверяю))). Пробег 155 тыс. начитался что люди и на 120 тысячах меняли...да мотористы ( человек 5 обошел по разным СТО которые "специализируются" на хюндаях ) говорят что цепь больше 150 не ходит.
    По моему случаю мне забраковали все звезды натяжители успокоители... прикладывал новую звезду к старой, на глаз разницы небыло совсем. Мб и поднагрели))))). А вот гидронатяжитель нижний видвинут был почти на сантиметр, мне сказали что максимум 4 мм можно что б выдвигался. Я даже пофоткал, если надо выложу)
     
  5. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    32
    Мне кажеться Вы себя "накрутили", ну если ремень расчитан на 100 тыс. (в среднем), то цепь явно должна ходить более 200 тыс., хотя четкого регламента ее замены я нигде не прочитал, сталкивался только, знаю, у пассата 1,4 бенз на цепи (был у меня), так там реально было слышно как она "тарабанит" на холодную, вот и весь признак к замене....
     
  6. Belt

    Belt Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    15
    Такая же фигня присутствует. Появилось где то после 50 т. пробега. Так и не понял что это, ведь раньше не было. Если я правильно Вас понял, то звук который мы с сами слышим как от старого доброго дизеля:D С чем связано появление этого звука - загадка.
    это какой-то глюк. у многих на форуме такое. есть отдельная тема посвященная данной проблеме.
    Там есть же еще тема с перескакиванием цепи. Новый ВАГ вообще интересен своими цепями. :(

    А вообще как я понял на наших движках меняют цепь с пробегом за 200к. По крайней мере, чтоб меняли на пробеге 120-150к я не слышал ни от кого.

    Во сколько обошлось по деньгам? Оригинал или дубликаты?
     
  7. ZaK

    ZaK Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Пардон пропал маленько. Да все детали оригинал покупал не через СТО все звезды, цепи, натяжители и успокоители в предела 13к вылезло .... это без работы.
    Хочу уточнить что звук этот только под нагрузкой в пределах 1500 -1800 оборотов. Если передачу в нейтралку или на паркинк клацнуть двигатель хоть до красной отметки крути....ничего нет... как часы. Больше всего смущает что после замены цепи пару тыщ км ничего такого небыло.... и на тебе... буду ехать снова к официалам, отпишусь что мне скажут.
     
    masterkad88 нравится это.
  8. ZaK

    ZaK Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Добрый вечер. В общем моторист озвучил подозрение что посторонний шум идет с стороны крышки цепи ГРМ. Сказали снимут крышку глянут че как, если и там все отлично то только разбирать двигатель))). Держу кулаки что обойдусь без разбора дрыгателя)))
     
  9. ZaK

    ZaK Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Разберут дня через 4 только( так что ждемс....
     
  10. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    ... не исключено неправильно установлены фазы распределения-после замены цепи -нормализовалось.потом после обкатки цепи и звезд все удлиннилось и фазы опять убежали -вот и звон...я бы проверил тщательно установку цепи у толкового ДИЗЕЛИСТА...
     
  11. ZaK

    ZaK Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Машина сейчас на Єдем-авто на окружной) надеюсь у официалов нормальній дизелист)
     
  12. ZaK

    ZaK Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Добрый вечер. Вынесен предварительный диагноз)[​IMG] Что то с картинкой не получилось((((. Мастера что меняли цепь слишком наборщили герметика на крышки.... в итоге забит был маслоприемник...масляное голодание и потерло вкладыши..... Стружки не обнаружено вал в порядке ....сейчас подкинем вкладыши и будем проверять дальше .
     
  13. Alex_killer

    Alex_killer Местный житель

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    ни капли не удивлен. рекомендую от офов уходить так как машину загубят
     
  14. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    Если только вкладыши то вы счастливчик, видел моторы VW где была забита сетка маслоприёмника то пипец капиталили моторы!
    Оффы косячат везде даже в таких банальных вещах как нанесение герметика, на любое замечание ответ - не мешай ты тут никто , уходите от них
     
  15. ZaK

    ZaK Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Уточню) цепь меняли не у офов а на СТО AutoComp Service что на Академгородке. Сегодня собрали дрыгатель..с слов мастера приемщика ничего не изменилось, по прежнему есть дребезжание. Так же он поведал что к ним приезжала i30 с пробегом 60к и там так же тарахтело..... В общем еще предложили проверить датчики топлива ( снять почистить наверное) , который при нагрузке полностью не отрабатывает....Еще одна проверка в Среду от електрика на офф станции и тогда уже заберу машину. Если не поможет то мб запрос к хюндаю делать буду, ибо это не дело. Ездить пока у меня не стукнет двигло меня не радует.
     
  16. ZaK

    ZaK Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Да и куда убегать то) сменил 3 СТО (могу тыкнуть пальцем кому интересно) по рпичине мягко говоря слабоумия самих СТОшников. Как пример плохо опускаются передние окна - да я знаю что можно разобрать и позырить мб че перекосило там и все такое, да я пробовал смазывать направляйки и вдшко и силиконом (не помогло), обратился на СТО с предложением им заработать)))) тоесть разобрать карты дверей и сделать по людски)))) в итоге мне чувак начал лить вдшокй....я ему говорю что это не поможет - в ответ ну а что мы сделаем. Это СТО специализируется на киа и хюндай. Немного надоело платить деньги за воздух.....
     
  17. ZaK

    ZaK Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Добрый вечер) В общем завтра забираю машину) Сегодня електрик менял датчики на топливную апаратуру, на обратку и все такое..говорят что толку это не принесло))) но цокота они не слышат). Завтра буду посмотреть сам)
     
  18. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    Где-то в другой теме я писал о точно такой же ситуации, в итоге на одометре 135 тис, цокот начался после 10 тыс. как с салона, наездился по официалам и бошам, и другим мастерам. Проверяли и подключали все возможное, в итоге никто ничего не нашел, так и катаюся, цокот проявляется как простуда, ранней весной и осенью, уже даже и не заморачиваюсь. 1,6 CRDI автомат
     
    Рyc нравится это.
  19. ZaK

    ZaK Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Добрый всем вечер. Все мне поменяли , електрик даже подкидывал свои датчмки на топливную апаратуру.... ничего не поменялось. Звук оставлся и машина периодически дергается. Больше всего меня смущает то что после замены цепи машина работала как часы где-то 3 тысячи. Думаю что необходимо пошевелить проводку .....печаль беда в общем
     
  20. ZaK

    ZaK Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Может кто подскажет есть ли смысл заглушить егр и перепрошться на евро 2 ? и кто это может сделать
     
  21. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    32
    заметил что когда в топливо добавил 2х тактное масло, цокот на процентов 60 уменьшился!, тоесть, есть неподтвержденная версия что наше дизельное топливо не такое жирное ка нужно, не знаю, правда или нет...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей