Повышенное потребление электроенергии

Тема в разделе "Электрооборудование, аудио / видео в Hyundai I30", создана пользователем imais, 1 сен 2012.

  1. imais

    imais Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Хочется поделиться опытом. У меня машинка I30CW, 1.6 CRDI 2010 г. выпуска. Прошлой зимой два раза пришлось заряжать аккумулятор - машину не смог завести. Ездил раз в неделю максимум по 200 км в месяц. Проблему относил на то, что все-таки суровая зима была да и аккумулятор как следует не успевал заряжаться. Летом снова случилось такое. Причем вскоре после довольно длительной поездки (просто машина долго стояла - больше недели после такой поездки).

    Обратился в сервис. Проблему нашли и устранили - оказывается, в электрооборудовании не был установлен, как сказали "мост". С виду - это жгут проводов с двумя разъемами на конце. После его установки потребление от аккумулятора снизилось почти в 5 раз (было около 0.3А в дежурном режиме - при закрытых дверях и отключенном концевике капота). В сервисе сказали, что если бы ездил каждый день - то не было бы проблем. Но все-таки признали, что это - вина производителя.

    PS. Все бы ничего, но есть существенное дополнение - ресурс свинцово-кислотного аккумулятора при глубоких разрядах резко снижается... Мне пришлось после двух лет эксплуатации заменить аккумулятор. Как минимум в два раза срок сократился.
     
  2.  
  3. sergiy

    sergiy Член КЛУБА

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    такая же проблема вроде как и у меня, потребление тока 0.187А, аккумулятор уже умер, не хочется угробить второй, если помните опишите что конкретно было сделано, машина CRDI 2010года
     
  4. imais

    imais Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Конкретнее могу добавить только то, что мост этот находится под маленьким бардачком возле прикуривателя. Ни его каталожного номера, ни полного названия мне не сказали. Хоть он и не большой, но устанавливали его с большим трудом - места там не так уж много.... Его функция - разделение дежурной части электрооборудования от основной. Езжайте в сервис-центр нормальный. Должны устранить. В нормальном дежурном режиме (как описано - при закрытых дверях и отключенном концевике капота - где-то через пару минут) потребление должно быть не более 80 мА (это у меня сигнализация еще потребляет).
     
  5. sergiy

    sergiy Член КЛУБА

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
  6. imais

    imais Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Очень похоже. Но гарантировать конечно может только сервис центр..... :)
     
  7. mindok

    mindok Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Всім доброго дня. Останнім часом став акум розряджатися стабільно раз в дві-три доби. Заміряв мультиметром, ужахнувся. Ситуація наступна: із чіткою періодичністю, з періодом в 3-4сек, струм стрибає від 0.3 до 1.2 А!! причому це не те що я криво тримаю щупи чи рухаю їх по контактам, це стабільно раз за разом. Див. відео. Причому як і писали вище, 0.3 це мінімум, наскільки я знаю ніхто мені подібний мостик не ставив, але не про те мова. У кого небуть є думки, що може давати таку поведінку струму утічки? Явно ж не просто пробій, якщо є зі сталим періодом такі коливання... Може сигналка глючить і ніяк не може заснути? Але ж працює нормально.
    Єдине що - десь із місяць тому при прикурюванні мені зробили КЗ..

     
  8. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    Вам поможет метод исключения, т.е последовательно вынимаем предохранители и смотрим на показания тестера.
     
  9. mindok

    mindok Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спробував, допомагає не сильно.. Якщо витягнути жовтий каркас з двома 15 синіми запобіжниками, струм стає нормальним, 20мА, але ж при цьому вимикається абсолютно все у виключеному стані: світло, приборка, центральний замок.. Цікаво, чому ці два запобіжника сидять в такому спеціальному каркасі, так що їх витягнути можна лише разом? верхній MEDIA, нижній T/GATE. В принципі так їздити можна нормально, але ж це не рішення, а як далі зневаджувати я не надто розумію. Ладно, запишуся мабуть до електрика.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей