Переделка задних фар i30 хэтчбэк

Тема в разделе "Аксессуары, доп. оборудование, тюнинг", создана пользователем Arik, 12 авг 2012.

  1. Arik

    Arik Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    В i30 хетчбэк задние фары спроектированы по "японскому типу", это когда при торможении яркость габарита увеличивается, по сравнению с" немецким типом" (стопы загораются отдельно от габаритов) наглядность намного хуже, потому что визуально увеличение яркости мозгом не так заметно как вспыхивание отдельно стоящих лампочек.
    Вопщем безопасности ради решили переделать задние фары на немецкий тип.
    Для этого снимаем задние фары , подложив по краю кусок картона что-бы не поцарапать краску, вытаскиваем резинку шлейфа из кузова и отщёлкиваем разъём
    После чего меняем в разъёме местами красный провод с коричневым,
    [​IMG][​IMG]
    и переставляем плафоны местами, некоторые выступы в плафонах надо немного укоротить, дабы они стали на своё место.
    Таким образом габарит очутился вместе с противотуманкой внизу что логично, ибо противотуманка это габарит для тумана, а стоп остался на месте
    Вот для сравнения
    левый-переделанный, правый - сток идущий с завода (отражатели на фото закрашены ибо они сильно отражают вспышку)
    [​IMG][​IMG]
    Вот с нажатым стопом
    [​IMG][​IMG]
    а вот противотуманка и габарит вместе
    [​IMG][​IMG]
    Жаль нет фотки с обеими переделанными фарами, могу в приципе зафотошопить, или потом добавить но смещение габарита вниз, визуально делает машину, по выражению моего товарища-" Хищной и приземистой" , поскольку габариты сместились в самое широкое место машины
     
    SergUK, kolka и Денис К. нравится это.
  2.  
  3. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Интересно. Хорошо хоть что они сделали доп. стоп сигнал что бы отдельно что то вспыхивало.
     
  4. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    Так можно доменяться... Лучшее враг хорошего. В нужный момент че-то там не сработает и... нипанятнаа...
     
  5. Arik

    Arik Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    забавно встретить подобный консерватизм в ветке "Аксессуары Доп. Оборудование Тюнинг", типа тюнинг- ересь , сток форевер!?
    Если вас гложут сомнения в надёжности то надёжность никак не ухудшается, ибо всё сделано на штатных разъёмах.
     
  6. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    было дело) по-моему так красивее, учитывая, что, пока, они только одни!) еще чуть-чуть доработать и вообще красота)
     
  7. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Тоже одобряю - так действительно более наглядно да и красивее.
     
  8. Arik

    Arik Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Доработать - это сделать светодиодными?:)
     
  9. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    угумс) как и говорили))
     
  10. KOT

    KOT Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    А про дневной свет не думали?
     
  11. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    думали) и еще думаем)
     
  12. KOT

    KOT Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Дальний в пол накала? или диоды добавлять?
     
  13. Arik

    Arik Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    В идеале ДХО это дальний на 30%, и городить ничего не надо, доп лампы или особо мощные светодиоды. Стайлинг фар это нечто иное, тут поработать можно
     
  14. KOT

    KOT Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Да я видел в инете российские реле, которые можно подключать для 50% дальних. Но я так понял, их уже не производят.
    Вы сами что-то думаете паять или нашли готовое решение?
     
  15. Arik

    Arik Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Думаю что надо будет паять
     
  16. KOT

    KOT Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Посмотрел на свои задние фары и не совсем понял, что вы переставляли? плафоны = патроны для ламп?
     
  17. Arik

    Arik Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    патроны+пины в разъёме
     
  18. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Интересно стало. Глянул схему - в принципе ничего сложного - надо подать на лампы ДС пониженное напряжение при включении зажигания. Удобнее ШИМ, но чтобы остался стоковый функционал надо полевики с P каналом. Можно и по ленивому - включить последовательно с основными доп. лампы и разместить их в моторном отсеке + реле для них.
    ЗЫ Погуглил - надо добавлять логику включения. Вот один из примеров реализации http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html
     
  19. Vadym Makodym

    Vadym Makodym Член КЛУБА

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Переробив собі задні фари і результатом задоволений. Дякую автору за корисний матеріал.
     
  20. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    а кто подскажет какой цоколь на стопы и габариты?? они одинаковые по цоколям, но отличаются по контактам (1 и 2-ух).
     
  21. Vadym Makodym

    Vadym Makodym Член КЛУБА

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Стоп та габарити мають спільний плафон і лампу P21/5W (2-контактна)
    Протитуманна фара - P21W (1-контактна)
     
    SergUK нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей