Педаль газа (электронная?...)

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем pyjamarama, 3 фев 2012.

  1. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    245
    Что там напрягает? мотору просто нехватает тяги на низах вот и продавливать педальку надо, я преключаюсь примерно на 2500-2700 оборотов тяга уже нормальная.
     
  2. bardmi

    bardmi Член КЛУБА

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    :) Это понятно. Вопрос не в этом. Я езжу не первый десяток лет на разных машинах с механикой. Поэтому выработались какие то инстинкты. Обычно даёшь газку и параллельно отпускаешь сцепление. На на айке приходится как бы газануть, подождать пока двигатель раскрутится а потом уже начинать отпускать сцепление. В принципе я уже к этому привык, а по началу даже глох на светофорах.
     
  3. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Та нифига -- если аккуратно со сцеплением то можно и не газовать. А с подгазовкой да по ровному так даже со 2-й тронуться можно.
     
  4. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    Скажу больше, однажды даже с третьей получилось тронуться (как-то с непривычки промахнулся).
     
  5. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Ага, тоже было. Под бурчание -- та что за фигня такая происходит? Кого хрена ты не едешь !? Только потом на стрелку вниз с двойкой обратил внимание :).
     
  6. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    Точняк :). Вот только ни разу не видел у себя стрелки вниз (а все о ней говорят), всегда только вверх. Правда ниже 1500 оборотов стараюсь не опускать.
     
  7. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Машинна подсказывает когда надо переключиться вниз, если обороты очень малы)У меня такое часто показывает, хотя мне ее подсказки , как зайцу стоп сигнал.
     
  8. bardmi

    bardmi Член КЛУБА

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    :) Тоже было. Вот о том и разговор. Нужно даже на первой аккуратно работать со сцеплением или заранее подраскрутить двигатель если надо быстро стартовать с места.
    Стрелку вниз видел поначалу, теперь держу обороты поэтому не бывает.
     
  9. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    245
    Как это ещё объяснить везут не лошадиные силы а крутящий момент, и чем больше крутящий момент на низких оборотах тем легче тронуться, быстро набрать скорость и т.д. Вот и приходиться крутить моторы 1,2 и 1,4 на 1,6 уже намного легче.
    Ещё могу заметить что на холодном моторе при резком броске сцепления машина почти не глохнет, так как смесь очень богатая.
     
  10. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    Господа, недавно обнаружил такую штуковину... (до этого на газ сильно не наступал, был деликатен). При утапливании педали газа в пол, казалось бы - все, но нет... Если еще немного поднажать, следует щелчок, и вот тогда уже педаль утоплена. После этого самого щелчка машинка набирает еще бодрее. Это что-то типа кикдауна без понижения передачи для механики?:) Ааа... Погуглил... Походу снятие ограничения скорости.
     
  11. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    ТА я про это уже писал, это унификация узла с автоматом - это и есть кнопка кикдауна. Просто у нас она осталась)
     
  12. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    То есть это ничего не дает? А где про это можно официально глянуть?
     
  13. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Сколько раз не пробовал, ниче оно не дает, так что просто как доп.кнопка))
     
  14. Saabix

    Saabix Партнер клуба

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    11
    насчет педали, например в сиде так: машины первого поколения были с тросовым приводом, после фэйслифта пошла уже электронная педаль)
    по аналогии, думаю точно так же с и30 :)
     
  15. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    245
    не факт
     
  16. Saabix

    Saabix Партнер клуба

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    11
    ну в остальном между ними различий не замечено, так что думаю и фэйслифт им провели одинаковый :)
     
  17. miruwor

    miruwor Партнер клуба

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Самые первые Айки как раз и были с механическим дросселем. И ставилась там старая, на данный момент, система впрыска Bosch M.79.8. Но таких мало. А в основном все идут с электронной заслонкой, и система управления новая - Bosch ME17.9.11. При чип-тюнинге возможна также и настройка работы педали, т.е. зависимость открытия заслонки от нажатия педали газа. С помощью грамотного изменения этой настройки можно добавить остроты педали газа. А если безграмотно поменять, то получим рывки и повышенный расход.

    P.S. Посмотрел я цену на педальбустеры - дороже, чем чип-тюнинг при сомнительной выгоде.
     
  18. Urri

    Urri Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Народ! Вот никак не могу понять где проблема. На холостых оборотах - 800-900. Только касаешься педали газа -2000. На техстанции сказали "так задумано, электроникэ все разрулит". Но в тянучках машина прыгает, что коза. Это у меня одного так?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей