Педаль газа (электронная?...)

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем pyjamarama, 3 фев 2012.

  1. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Блок управления двигателем я так понимаю вы тоже на железяку замените? А к чему трос прицепите? А ?
     
  2. Alexssandr

    Alexssandr Местный житель

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    67
  3. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    дорого однако
     
  4. Consttant

    Consttant Активный пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    Привет парни. Интересная дискуссия про педальку. Стало интересно. Решил поучаствовать в поиске истинны. Вот от русских коллег I30 цитата:
    1. Выкл. мотор.
    2. Открываем капот.
    3. Сажаем на место водителя помошника и просим понажимать педаль акселератора.
    4. Наблюдаем сразу за радиатором + 10 см. справа от центра изменения положения дроссельной заслонки и перемещения тросика газа.
    5. Если видим перемещения то и видим стопорную скобу на тросике.
    6. Помошника просим прекратить манипуляции педалью.
    7. Берём отвёртку и мягкими движениями поддеваем скобу освобождая оплётку троса.
    8. Берём барабан, на который зацеплен трос газа , и устанавливаем в крайнее положение до упора в винт, соответствующее мин. газа т.е. тросик газа движется внутрь оплётки = педаль отпущена максимально!!!
    9. В крайнем положении барабана п.8 необходимо медленно и не сильно тянуть за оплётку тросика и убрав его движение зафиксировать, снятой скобой в кронштейне жёстко закрепив оплётку троса. На ней есть специальные концентрические бороздки для установки фиксирующей скобы.
    10. Если всё сделано правильно при малейшем!!! (без пауз) нажатии на педаль газа тросик начнёт двигаться и открывать заслонку акселератора, а следовательно повышать обороты мотора.
    11. Правильность выполненных работ проверить можно следующим образом:
    а) запустите мотор.
    б) дайте ему прогреться до рабочей тмп. когда обороты хх = 700-900
    в) дотянитесь рукой до педали газа и нажмите на неё.
    г) при нажатии на педаль рукой обороты должны увеличиваться сразу!!! от лёгкого прикосновения === длина троса газа отрегулирована на работу без холостого хода троса.
    _________________
    http://club.hyundai-i30.ru/viewtopi...E6%E3%F3+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5&start=90, вот отсюда, а темка про сцепление .
    P.S. Решил посмотреть на своей, но в гараже места мало, да и темно было- так и не понял есть ли тросик. Возможно на FL стали электронную ставить. Смотрим, ищем ответ...
     
  5. xps1000

    xps1000 Пользователь

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    22
    У меня на 1.4 стоит трос, специально смотрел.
     
  6. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Значит вам будет проще с ремонтом.
     
  7. bardmi

    bardmi Член КЛУБА

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    Заинтересовался и посмотрел у себя. 1.6 бензин конец 2011 года. Педаль электронная. Троса нету.
     
  8. yuriykondratev

    yuriykondratev Местный житель

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    52
    Тоже самое троса нет 1,6АТ
     
  9. Consttant

    Consttant Активный пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    Так и есть, педаль электронная, 1.4 ноябрь 2011 г.в. И на перегородке моторного отсека в отверстии, через которое должен проходить трос стоит заглушка. Это объясняет, почему "газулька" не острая - нет прямой связи. Хотя сразу грешил на движок 1.4 и обкатку. А кто ещё заметил отсутствие остроты?
     
  10. Yurchyk

    Yurchyk Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    20
    Ребята, если у кого есть возможность поездить на Рав4 или кемри 2007-2010 годов, то попробуйте и ваша педаль вам сразу будет нравится как и мне :). Там если ударить резко по педали и сразу бросить, то двигатель отозвется уже после того как ты ногу с педали убрал. ну так на глаз где-то 0,5-1 секунда. Так что у нас все супер в этом плане не смотря на разницу классов.
     
  11. bardmi

    bardmi Член КЛУБА

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    Очень даже заметил, думал что неисправность или влияние обкатки. После 2000км действительно побежала активнее, но момент трогания с места до сих пор напрягает.
     
  12. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    да заметно... особенно при разгоне с места со светофора. Интересно попробовать с бустером
     
  13. Consttant

    Consttant Активный пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    Интересно попробовать с бустером, что за штука такая?
     
  14. bardmi

    bardmi Член КЛУБА

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    Обычно бустер это такая коробочка, которая включается между педалью газа и разъемом к блоку управления, и изменяет характеристику сигнала, выдаваемого с датчика. В простейшем случае просто увеличивает выдаваемый сигнал в два раза, что делает педаль более чувствительной, но при нажатии на педаль больше чем на половину ускорения не происходит, т.к. фактически с точки зрения блока управления, педаль нажата полностью. Некоторым нравится ездить с бустером, некоторым нет. Сам не пробовал.
     
  15. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    вот тут я удивлен - я так понимаю єлектронная педаль газа сглаживает кривую отклика на педаль а бустер делает ее прямой как у мех. педали
    а то что он просто ограничивает диапазон отклика это впервые слышу если это так то это нафик не нужно
     
  16. bardmi

    bardmi Член КЛУБА

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    Данные с педали пропорциональны ее перемещению, все остальное считает блок управления. Чтобы педаль стала чувствительней, надо на то же перемещение сделать изменение сигнала больше или менять программу (чиповка)
     
  17. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Понятно что пропорциональны - дело в том что у электронной они не прямо пропорциональны а по параболе типа или еще какой сглаженной кривой
    а хотелось бы попробовать именно прямопропорционально и без задержек
     
  18. bardmi

    bardmi Член КЛУБА

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    Интересно откуда инфа. Я читал, что сами датчики педали прямо пропорциональные. Может я и не прав. Но насчет бустеров увеличивающих сигнал в двое тоже читал. "Авторевю" их испытывал. Саму статью не нашел, вот перепечатка http://autorice.ru/?p=4567
    Вот еще с клуба Соляриса http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread2375-2.html

    З.Ы. Нашел: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801
     
  19. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    инфа только по ощущениям :) точно не знаю все на уровне догадок. Но увеличивать просто сигнал толку нет - так я могу просто больше педаль выжать. Это все конечно же мое ИМХО не более. Вот интересно а при чип тюнинге реакцию электронной педали тоже правят ? она тож компом обрабатывается или нет ?
     
  20. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Знаю что при чипе педаль становится острее, так как дядя Туксон чиповал)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей