Педаль газа (электронная?...)

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем pyjamarama, 3 фев 2012.

  1. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    Ммм...Сразу прошу пардон если где-то недочитал на форуме, но вроде такой темы не было.
    Какая у нас педаль газа. Если электронная, то, выходит, что она душит нам динамику?
     
  2.  
  3. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    скорее всего да
     
  4. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    электронная
     
  5. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Та нет. Тормоз тот как раз кажется с прямой механической связью с гидроцилиндром. Я даже не уверен что электронные педали тормоза вообще разрешены к использованию.
    И почему вдруг если педаль газа электронная то "душит динамику"?
     
  6. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Но если выключено зажигания, то педаль тормоза почти не давяться, как и не крутиться руль
     
  7. Archie

    Archie Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    не давится потому что вакуум не создается при заглушеном моторе,а вакуум служит как усилитель своего рода
     
  8. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Если бы педаль была бы электронная она бы нажималась независимо от состояния двигателя (ну руль же точно не элеткронный ;) ? ). Как резонно заметили -- там есть вакуумный усилитель. И не смотря на "тугость" и руль, и тормоз функционируют, хотя и с гораздо большим усилием.
     
  9. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    РУль с электроусилителем я не писал что он электронный. Любите вы придираться к каждому слову. Хорошо педаль тормоза с усилителем, которому надо электричество, так верно? Согласен, если было бы полностю электронное управление, она бы нажималась независимо(если бы небыло принудительной блокировки, а нефиг :) ), но раз для нажимания педали тормоза нужно электричество для усилителя, то как ее назвать - полуэлектронной, механической с вакуумно-электрическим усилителем?
     
  10. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Нет.
    http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html
    В общем сл-е никакого электричества тормоз не требует (оставим за скобками ABS -- без нее тормозная система функциональна). И самое главное -- когда мы говорим что педаль электронная мы имеем в виду что отсутствует прямая механическая (гидравлическая) связь между педалью и исполнительным механизмом. Шток же педали тормозов действует непосредственно на гидравлику тормозной системы.
    Вот если бы там был потенциометр кот-й шлет сигналы сельсину кот-й в союю очередь перемещает цилиндр или еще что-то то это была бы электронная педаль.
     
  11. Archie

    Archie Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    сам вакуум создает ДВС,а вот что касается стабилизации тормозов, это электрика
     
  12. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    Тут таки да... Ничего нельзя говорить определенно. По отзывам многих обладателей электронные педали очень задумчивы - наверно, не зря люди ставят педаль-бустеры.
    У меня на дизеле на первой вобще вата... И пойди пойми что тут... Турбояма или неспешная электронная педаль.
    Так усилитель руля электро- или гидро-? (нннада название темы что ли поменять - "Механо-, электро- и гидро-":) )
     
  13. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Я на свой бензиновый не жалуюсь :). Даже наоборот иногда на первой с газом надо нееежненько бо прыгнет :).
    На самом деле насколько я пониаю тут все зависит не отсамой педали а от приемистости двигателя и электронного блока управления двигателем. Да, для того что бы удержать выхлоп в рамках экологических требований блок управления (кот-й непосредственно и управляет заслонкой и кол-вом топлива подаваемого в двигатель) сглаживает переходной процесс ("затупляет" двигатель) т.к. именно в нестационарных режимах смесь сгорает неоптимально.
    Электрический. Сейчас на все большем кол-ве моделей ставят электрический усилитель рулевого управления -- он дешевле и потребялет меньше мощности. http://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml
     
  14. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    И он более информативный,так как есть прямая связь с колесами через шестерни усилителя ,а не через гидроцилиндры.Плюс электроусилитель мона настроить как хочешь. Все думаю заметили,что при наборе скорости ,руль наливается приятной тяжестью?))
     
  15. Vetal54

    Vetal54 Местный житель

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    58
    Есть такое дело, тут Ты точно подметил! А педалька действительно электронная
    [​IMG]
    и как все электронное имеет свой "мозг" который и решает как оптимально отреагировать на ваши усилия.
     
  16. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Вчера на перекрестке на котором потух светофор и было куча машин ,надо было быстро уехать. Так отпустил сципление ,прокатился на ХХ метров 3(увидел что могу проскочить), а потом в пол тапку нажал............чесно,ждал более резкой реакции((Думаю после чиповки все пройдет,но когда я ее сделаю-загадка для меня.
     
  17. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    К великому сожалению она на динамику никак не влияет, в Е-ГАЗе уже нету тросса, и связи этого тросса с дросельной заслонкой. Вы лишь нажимаете на сенсор типа энкодера или потенциометра, и контролер посылает команды на шаговый мотор который открывает дросельную заслонку. В теории и на практике эта система работает по по оптимальным алгоритмам крутящего момента двигателя позволяя ЭКОНОМИТЬ топливо и избавиться от РЫВКОВ и провалов при переключении передач ну и коечно Экология. Минус этой системы она более сложная и менее ремонтопригодная.
     
  18. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    На мой взгляд экономия и плавность - антонимы динамики. Значит, если система настроена на экономию и плавность - динамика все-таки зажата?
     
  19. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Если продолжить мысль и сказать, что система с электронной педалью менее требовательная при разгоне к навыкам вождения и разгон получаеться довольно таки плавным без рывков, как могло бы быть. ТО если усадить два профи на наш автомобиль, но один оснастить механической педалью, а другой - как есть оставить электронную, то можно предположить, что в авто с механической педалью разгон на 100 метровке будет лучше.
     
  20. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Для такого эксперемента надо иметь i30 с тросовым приводом педали газа, но таких в природе нету.
     
  21. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    я думаю мона переделать
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей