Падает уровень антифриза

Тема в разделе "Поломки", создана пользователем slavatrydy1, 27 сен 2013.

  1. slavatrydy1

    slavatrydy1 Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Всем доброго дня. С момента приобретения авто замечал, что понемногу падает уровень антифриза в расширительном бачке. За год снизился со среднего уровня до минимума. Сейчас пробег 39 тыс. км. и антифриз начал уходить быстрее. За 3 мес. полностью ушел из расширительного бачка ( был средний уровень). Подтеков нигде не обнаружил. Была ли у кого аналогичная проблема?
     
  2.  
  3. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Было, такое после приобретения авто. Съездил к дилеру - долил, антифриз не уходит. Сейчас 30 000
     
  4. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    не доливал никогда... пробег 38000, антифриз не доходит еще до отметки мин.
     
  5. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    У меня пробег около 20000 - изменений уровня антифриза с начала эксплуатации не заметил.
     
  6. newcarman

    newcarman Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    долейте антифриз, и понаблюдайте еще год
     
  7. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    68
    была бы течь, он бы вытек. если падает неспешно, то где-то испаряет. может поле долива плохо крышку закрутили или прокладка "рассохлась".
     
  8. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Просто напросто испаряется вода в системе )) Антифриз это смесь дистилята с концентратом самой охлаждайки , вот вода и испаряется , так что долей воды и не парся .
    У меня так вообще упало на минимум еще при первом годе , и больше не падало , решил этим летом долить воды дистилированой , так за 250 км вновь упало на мин и все, доливал потом еще , но таже история .На том я и забил .
     
  9. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    А какой тип у нас антифриза никто не знает? Карбоксилатный, гибридный, лобрид или традиционный (уже практически нигде не применяется)?
     
  10. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    22
    У нас на основе атиленгликоля. Читайте на канистре должно быть это указано.
     
  11. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    На основе этиленгликоля (моноэтиленгликоля или диэтиленгликоля или триэтиленгликоля) - это основная масса антифризов для авто (есть еще на основе пропиленгликоля).
    Но тут главное даже не это, а какие присадки там добавлены: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации или органические (карбоновые) кислоты и т.д. - в ряде случаев разные присадки между собой не совместимы (этиленгликоль и пропиленгликоль друг другу как раз не мешают и их в принципе "не смертельно" смешивать - а вот присадки.....)
    Антифризы по составу функциональных присадок делятся на 4 типа: карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
    Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не просто не рекомендуется, а в ряде случаев недопустимо (может вызвать химическую реакцию между несовместимыми присадками).
    Поэтому надо точно знать тип антифриза чтобы при доливании не угробить всю систему.
    К сожалению на бачке у себя я не увидел никаких надписей...

    Для справки: "Стандарты антифризов. Существуют две основные нормы соответствия антифризов ASTM для автомобилей ( основа этиленгликоль ) и SAE ( основа пропиленгликоль ). Обе нормы относятся к стандартам Соединённых Штатов ( США ). Но это общепринятые стандарты. У Англии этот стандарт отличается от американского, и имеет название BS, у Италии стандарт отличается от предыдущих, и имеет название CUNA, у Австралии стандарт ONORM, у Франции стандарт AFNOR и так далее. Каждая страна имеет свои стандарты, так и Россия имеет стандарт ГОСТ. Эти стандарты написаны с учётом климата своего государства, но поставщики мирового масштаба должны учитывать особенности климата и других государств, и особенности автомобилей других марок и тонкостей их систем охлаждения.
    При этом каждая фирма, производящая автомобили с брендовыми марками, имеют свои стандарты на охлаждающие жидкости. Эти стандарты не ухудшают общепринятую норму требований к охлаждающим жидкостям применяемых в стране, а только повышают качество, исходя из свойств системы охлаждения двигателя, производимого данным предприятием и климатических условий, тех государств, в которые поставляются автомобили. General Motors, Volkswagen, Toyota и другие имеют свои стандарты."
     
  12. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
  13. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Казалось бы простое дело антифриз долить, а в итоге "мозги набекрень" :sarcastic:
     
  14. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Ну это обычная ситуация когда его становиться меньше, купили на рынке, долили, делов то - 40 грв. Еще есть вариант, что если поездить и выключить двигатель и сразу проверять то нужно подождать что бы он в бачок вернулся, у меня 2011 г.в. 68 тыс. пробег ровно литру за это все время доливал.
     
  15. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    В ределах 05л -СМЕЛО МОЖНО ДОЛИТЬ ДИСЦ.ВОДУ-ЧТОБЫ НЕ ЛЕЗЛА ВСЯКАЯ ХРЕНЬ В ГОЛОВУ!
     
    alex_l нравится это.
  16. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    22
    Во-во. Я в Эпицентре перебрал все антифризы, пока не нашел чешский на основе атиленгликоля, на котором было написано "Совместим со всеми антифризами на основе этиленгликоля" . Его и взял. Залил - все норм.
     
  17. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    И чо там перебирать долго? В наших машинках используется "Гликошелл" G11, его и лейте (предварительно разбавив). Зачем голову ломать...?
     
  18. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Во..... наконец то конкретная инфа, я как раз и пытался выяснить какой именно у нас антифриз.
    Во..... наконец то конкретная инфа, я как раз и пытался выяснить какой именно у нас антифриз.
    Таким образом у нас антифриз:
    G11 (самый дешевый).
    Основа: моноэтиленгликоль
    Присадки: неорганические, содержат силикаты
    Цвет: синий / зеленый

    Данный тип антифриза вырабатывает свой моторесурс за 1-2 года и его лучше полностью заменить. За это время все присадки оседают на стенках системы в виде силикатов (немного ухудшая теплообмен) и после этого в системе остается циркулировать только этиленгликоль и вода, т.е. защиты от коррозии уже нет... точнее на тех местах, где силикаты уже отложились она есть, но только до тех пор пока там по каким либо причинам не появится мех. дефект (царапина, трещина и т.д.) .... и как только такой дефект появился то наш антифриз начинает провоцировать коррозию в этом месте, т.к. активные присадки препятствующие этому процессу уже выработались.....

    После промывки системы водой данный тип антифриза можно заменить на G12 (в G11 есть щелочи, а в G12 есть орг. кислоты - поэтому лучше промыть). На G13 не рекомендуется заменять, т.к. требуется очень тщательная промывка и не водой, а спец. растворами. которые снимают отложения силикатов.
    Но и при замене на G12 после G11 мы уже не получим селективного образования защитной пленки только в "проблемных" местах (так работает G12), т.к. G11 уже "нагадил везде" и отложил свои силикаты по всей системе, но срок эксплуатации G12 все же выше чем G11 (до 3-5 лет).

    G12.
    Основа: моноэтиленгликоль
    Органические, не содержат силикатов. Пакет присадок содержит карбоксилатные соединения
    Цвет: красный/розовый

    Для справки:
    Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют такого толстого защитного слоя по всей поверхности системы, как силикаты, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Данные антифризы применяются, в первую очередь, в моторах, требующих улучшенного теплоотвода – высокофорсированных двигателях. Они успешно предотвращают коррозию черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов. "Силикатные" антифризы также успешно противостоят коррозии, но, из-за того, что силикат способен создавать слой накипи на деталях системы охлаждения, в них приходится добавлять щелочь, которая пагубно влияет на резиновые части и преждевременно выводит их из строя. "Карбоксилатная" ОЖ не требует добавления такого количества щелочи, как "силикатная" ОЖ, поэтому срок ее службы в моторе до замены значительно больше. Из-за разницы в составах понятно, что ОЖ разных типов невзаимозаменяемы, а замена одной на другую требует очень тщательной промывки системы с использованием специальных средств.

    Что касается цвета ОЖ, то он зависит только от красителя. Однако, краситель подбирается таким образом, чтобы изменением своего цвета сигнализировать о выработке ресурса ОЖ и необходимости ее замены. Например синяя ОЖ постепенно меняет цвет на желтую. Если это произошло - антифриз необходимо менять независимо от его возраста и пробега а/м. Кроме того, в краситель иногда добавляют флюоресцентные добавки (придающие ОЖ яркий "ядовитый" цвет), которые позволяют легко определить место утечки под ультрафиолетовым светом. Так как красители разные, то это еще одно препятствие для смешивания различных ОЖ (может появиться осадок, измениться химический баланс жидкости и т.п.).
     
  19. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    83
    Откуда дровишки информация?
     
  20. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Дык из лесу, вестимо собственно, с самой СТО. Когда меняли охлаждайку - я поинтересовался. Да и докупал для доливки, на этикетке прочитал ;)
     
  21. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    22
    Ну может он и самый дешевый только вот не в исполнении Shell :) Что мы видим в графике ТО: "http://smages.com/?v=imag0611.jpg"
    Не думаю, что изготовитель заливает для нас более низкокачественный антифриз, чем для Европы, тогда почему у нас 2 года, а у них 5 лет? Это даже не в 2 раза больше, а в 2,5! Что, климат наш виноват?
    А может мы Европа :mocking:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей