Официальный дилер Hyundai в Украине ООО "ПАРИТЕТ"

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем PLE, 19 июл 2012.

  1. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Получается 5 минутная услуга стоит 1 гривню.
    Не страдает ли при этом качество услуги?
    Скажем из всех 12-ти реально нужны 1, 9, 10, 11 и 12.
    Остальные владелец должен делать сам регулярно.
     
  2. PLE

    PLE Партнер клуба

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    34
    Не страдает.
     
  3. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    можно меня на воскресение на часика на 14 - 15???
     
  4. Vasiliy

    Vasiliy Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Доброго времени суток. авто ай30 1,4
    необходимо поменять масло Шел экстра ультра 5W-30 + фильтр и заодно провести диагностику 12-12
    Сам не местный, потому интересует за сколько времени надо записаться, чтоб выполнить данные процедуры?
    какова стоимость масла, фильтра и работы?
    можно ли наблюдать за происходящим во время нахождения авто на данных процедурах?
    заранее спасибо
     
  5. PLE

    PLE Партнер клуба

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    34
    Записываться желательно за 2-3 дня.
    Наблюдать можно, но не заходя за ограничительную линию.
    По всем остальным вопросам Вам ответят по телефону 537-25-19, так как я не являюсь сотрудником отдела сервиса.
     
  6. Чебурашка

    Чебурашка Член КЛУБА

    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    135
    а на меня электрик воррррррррррррчал! :)
     
  7. KOT

    KOT Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Знаю я этого электрика ;) Меня он тоже попросил не стоять над ним, есть такие люди:)
    Работу выполнил хорошо.
    Вообще там познакомился уже с двумя электриками.
    Их работой доволен.
    Неделю назад ставил в паритете парктроник, немного их помучал, из-за неточности в инструкции к парктронику.
    Ранее ставил круиз и менял стоп.
    Все сделали хорошо.
    --- добавлено: 17 ноя 2012 в 14:33 ---
    Масло Шелл у них похоже из бочки. Видел её в позапрошлую пятницу, видимо под акцию.
    Мне на ТО заливали Мобил 1 из канистры.
     
    Чебурашка нравится это.
  8. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Вчера был у другого ОД (ближайшего к работе) по программе 12-12-12. Сделали все в течении часа. Приложили распечатку по аккумулятору и диагностике ошибок.
    Есть ошибка B2500, но в итоговом чеклисте стоит галка ОК.
    [​IMG]
    Кто проходил аналогичную проверку на Паритете - дают ли распечатки с компа диагностики и может у кого похожий случай?
     
  9. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    83
    Вчора проходив ТО-30000. Ставлення до клієнта і організація роботи мені сподобались більше, ніж на НК. Зробили скидку 5%. :)
    Заміна по гарантії передньої правої стійки стабілізатора.
    Але є нюанси: не долили охолоджуючої рідини (зараз її рівень на сантиметр нижчий за мінімальну позначку), перелили масло (на 1-1,5 см вище максимальної позначки після нічної стоянки, на гарячому двигуні ще не перевіряв). Може ці всі нюанси є через те, що я попросив максимально удешевити це ТО і з рахунку виключили всякі перевірки рівнів рідин, не знаю... :unknown:
     
  10. PLE

    PLE Партнер клуба

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    34
    Добрый день.
    Вам скидку на работы сделали 12%, а на запчасти - 10%. Внимательней просматрите Ваш счет и акт выполненых работ, а карточку выписали на 5%.
    Уровень охлаждаждающей жидкости проверяется на прогретый двигатель.
    По поводу моторного масла перепроверте еще раз: 1. на холодном двигателе 2. на ровной поверхности. Если действительно перелили, тогда подъезжайте мы перепроверим.
    График работы СТО: пон-суб с 8-19, воск с 9-16, обед с 13-14
     
    kolka и Чебурашка нравится это.
  11. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    83
    Ой, прошу пробачення, судячи по сумі, саме такі скидки і зробили. І карточку на 5% виписали. :)
    По поводу масла - сьогодні ще раз перепровірю. Але я вже звик після кожного ТО відкачувати шприцем по 0,5 літра масла... :)
     
  12. Чебурашка

    Чебурашка Член КЛУБА

    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    135
    а мне через 2 тысячи тоже ТО 30000...скидку можно начинать просить прям сейчас? ;)
     
  13. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    83
    Перевірив ще раз рівні охолоджуючої рідини і масла після 20-хвилинної поїздки (двігло повністю нагрілось до робочої температури).
    Охлаждайка піднялась до позначки MIN.
    Після 40-хвилинного простою після поїздки рівень масла був десь на 4 мм вище максимуму.
     
  14. Vasiliy

    Vasiliy Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    что то из бочки мне не оч и хочется.........а переливать я масло и сам умею :sarcastic:
    ладно надо звонить узнавать.............если бочка+перелив то я и сам поменяю............хоть в чем то буду уверен
    от диагностики есть реальный толк?? или так чтоб побольше авто загнать на замену запчастей?
    и все равно за ответы большое спасибо.........
     
  15. vital_2000

    vital_2000 Активный пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    Яка буде вартість робіт на Паритеті по заміні масла та фільтру (масляного)? Авто з захистом знизу, масло і з\ч мої.
     
  16. Natashka

    Natashka Активный пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    Я вчера проходила диагностику по 12-12-12 на Паритете.По времени- 40 мин. Распечатку дали только о состоянии аккамулятора,компьютерная диагностика выдала ошибку Р2112, о чем мне ни слова ни пол-слова никто не сказал,хотя я была возле машины, уже увидела запись при оормлении документов для оплаты. Уточнила об ошибке и ее описании у менеджера, который оформляет заказ. По его просьбе мастер озвучил суть ошибки.На вопрос о распечатке ответили, что таковую дают только при проведении обыной диагностики, на акционную это не распростарняется.Вроде все бы и нечего, но могли бы мне несведущей озвучить доступными словами характер ошибки.[/quote]
     
  17. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    (P2112) Throttle Actuator Control System - Stuck Closed - Система управления приводом дроссельной заслонки - Заедание в закрытом положении.
     
  18. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    [/quote]
    На счет распечатки за компьютерную диагностику, они должны были ее дать, мне в Донецке дали и сказали об ошибке, которую сбросили.
     
  19. Natashka

    Natashka Активный пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    Спасибо) Расшифровку я нашла в инете еще вчера
    --- добавлено: 28 ноя 2012 в 17:34 ---
    На счет распечатки за компьютерную диагностику, они должны были ее дать, мне в Донецке дали и сказали об ошибке, которую сбросили.[/quote]
    Должны были, но не дали
     
  20. bogdanvd

    bogdanvd Активный пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
    Подскажите код этого молдинга, если не жалко )))
    --- добавлено: 11 дек 2012 в 23:48 ---
    Подскажите код этого молдинга, если не жалко )))
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей