Произошла следующая неприятность, при парковке услышал щелчок в руле. И вырубился электроуселитель, руль стал дубовый, провернуть невозможно. Выключил-включил двигатель все норма, заработал, боюсь повторения ситуации на других скоростях и дороги. Кто сталкивался с данной проблемой? Пробег 32 000
Недавно встречался владелицей акцента-была такая проблема на ходу-она была в шоке. ОД заменили узел-удовольствие 2000баков.
А в чем проблема если руль станет дубовый на скорости ? На стоянке/парковке - да неудобно крутить, тяжело, особенно для девушек.
если на скорости он выключится, то станет еще легче чем с ним, проверено)) Это еще куда не шло, на Приорах электро усилитель бывает бесится и начинает крутить со страшной силой руль в право или лево. Так что у тебя на стоянке выключился, то еще нормально)
Читал такую тему. Там у человека поменяли весь блок ЭУР в сборе. Цена - космос. Но ему вроде бы по гарантии. Даю ссылку: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=20512 В последнем сообщении он отписался об этом.
Ну в общем съездил я к официалам. Сказали что делать диагностику не имеет смысла, ибо это сработала "умная " защита. Типа я передержал в крайнем положении руль. Может оно конечно и так, но объяснил он эту защиту тем, что конфликтует она,неким образом, с системой курсовой стабилизации. Я конечно не опытный водитель. но почувствовал полную "лапшу". Даже потому, что у меня нет этой курсовой стабилизации(комплектация классик)). Но больше данная проблема больше не вылазила, и надеюсь что не вылезет.
Полная лапша , У меня левая фара начала светить вниз, так они сразу выдали вердикт это виновато ДТП, хотя бамперах и фарах нету даже царапинок! По сабжу была эта болячка замечена на Акцентах предыдущего поколения, так у них меняли весь ЭУР в сборе. Как выяснил журнал ЗР проблема была в датчиках момента , их с самого начала ставили резистивного типа и они очень быстро выходили из строя, потом после многочисленных рекламаций этот узел доработали установив более надёжные оптические энкодеры. Что именно сейсас с ЭУРом на i30 не могу знать. --- добавлено: 5 мар 2013 в 14:17 --- http://www.zr.ru/a/441034/ --- добавлено: 5 мар 2013 в 14:22 --- Человек говорил что руль дубовый на стоячей машине.
Была у меня эта проблем с електроусилителем.Вначале просто загорелась лампочка на щитке,поехал на СТО к ОД кинули на диагностику оказалось збилась калибровка.Через пару недель на пр. Победы при скорости 110 км. електроусилитель просто вырубился,ушел вправо,остановился перезапустил двигатель все заработало.Приехал к ОД без лишних вопросов написал заявление,через неделю по гарантии поменяли колонку взборе.После замены все нормально.
сегодня и у меня отказал уже при выходе из левого разворота, первая мысль - оба колеса проткнул, вышел - все ок, заглушил, завел - норм, завтра заеду к ОД.
Интересно какой фирмы стоит ЭУР у Вас? У меня - S&T Daewoo. Не крутит в штатном режиме, а при отказе датчиков положения руля может быть все что угдодно.
это ж обычный электро двигатель, который может ,при всяких нехороших обстоятельствах, крутить куда угодно
В мене місяці 2 тому вимкнувся підсилювач керма. Після вимкнення та повторного запуску двигуна запрацював. В подальшому глюки ставали все частіше, по кілька разів на день, кермо постійно "закушувало", індикатор ЕПС то горів то ні (при неробочому підсилювачі). До офіціалів заїздив тричі: перший раз сказали заїхати знову коли повториться проблема, вдруге провірили БК на помилки, щось там знайшли, сказали знову їздити до виникнення проблеми, втретє приїхав до них з неробочим підсилювачем та індикатором ЕПС, двигун спеціально не глушив щоб побачили, що проблема таки є. Згодилися взяти на діагностику, рилися 3 дні. Викликають і з ходу: у вас тріщина на коробці блока запобіжників моторного відсіку (було незначне ДТП 1.5 роки тому), відповідно шукати причину далі не будемо, міняйте блок за свій кошт (16тис грн). На моє запитання а якщо я блок заміню і причина буде не в ньому відповіли що будуть тоді шукати далі . За діагностику заплатив їм 60грн (за що цікаво?). Коротше послав на йух офіціалів, поїхав до "дяді Васі" в гаражі, на виявлення причини пішло 15хв, на усунення несправності ще 15хв, ціна питання 100грн. А причиною став поганий контакт (аж підгорів) на запобіжнику (довга планка) в блоку запобіжників того самого моторного відсіку, що подавав напругу на електропідсилювач керма. Контакт підчистили, зажали і все працює як нове . Так що в кого були схожі проблеми з підсилювачем провіряйте контакт (там стоїть маленька вигнута пластинка, яка прижимає контакти один до одного і з часом може контакт погіршуватися). Всім ні гвоздя ні жезла.
Ну что тут можно сказать о наших официалах - профи с большой буквы, а уж какие бессеребрянники так это вообще.....
Известное своими тестами шведское издание Teknikens Varld выявило серьезные недостатки в работе усилителя рулевого управления Hyundai i30 во время проведения «лосиного теста». http://autonews.autoua.net/novosti/7399-u-hyundai-i30-otkazal-usilitel-rulya-vo-vremya-tes.html Відкрили Америку... Он, народ з форума у нас вже купу років тому виявив ці недостатки. =)
А покажите мне авто с ЭУР в таком ценовом диапазоне котора в повороте едет лучше? Вот почти все хвалят Хонду сивика но снос передней оси я получал гарантировано!, и хрошо что это был лишь конус а не дай бог отбойник или встречка, хотя чуствовал колёса лучше, с i30 такого опасного сноса не было но руль предательски был пустым и ватным. Конечно с гидрачём контроля больше, но если засопливит рейка то будь готов к вливаниям на ремонт или покупку новой рейки.