Отказали в гарантийном ремонте

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexeyushkin, 14 июл 2013.

  1. Alexeyushkin

    Alexeyushkin 500-й пользователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    При прохождении ТО 30 на Н. Гринченко обнаружили течь сальника КПП. В счет-фактуре написали "сальник штока выбора передач". В гарантийном ремонте отказали по причине ""використання неоригінальніх запасних частин" - это я приобретал расходники (фильтры и масло) у партнеров и проходил с ними ТО.
    Работы по замене сальника от 3000 грн.
    Ответ официального представителя: если запасные части оригинальные (купленные у официального дилера) то отказ в гарантии не имеет оснований. Если же запасные части приобретались у неофициальный представителей, то действительно, согласно гарантийной политики ХМУ автомобиль снимается с гарантии. К сожалению дистрибьютор лишает гарантии автомобиль целиком, о чем написано в сервисной книжке. Каждый клиент обязан ознакомиться с этими правилами и ставит подпись, выражая свое согласие.

    Т.к. я уезжал в отпуск - решил вопрос своими силами, без какого-либо дополнительного общения с официальным сервисом. По итогу - потек сальник первичного вала, в общем кто знает, разобрать пол машины, всю коробку и поменять сальник за 30 грн.

    Друзья. Будьте бдительны, кто проходит ТО со своими расходными материалами. Если потребуется какая-либо дорогостоящая замена или выполнение сложных и требующих больших ресурсов работ по "гарантии" - возможно, или по всей вероятности вам будет отказано, или предложено выполнить работы за ваши деньги.
     
  2.  
  3. Vredina

    Vredina Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    9
    1. Обратите внимание что фраза касается не "приобретенных вне сервиса", а "неоригинальных". А это 2 большие разницы. Т.е. на них должен у вас быть чек и сертификат соответствия.
    Я привожу свои фильтра, но "оригинальные", которые все равно дешевле чем у официалов.
    Кстати, в п.4 таки и записано: "должны быть упакованы, а их качество подтверждено копией сертификата соответствия и товарного чега с оригинальной печатью продавца. В случае несоблюдения указанных требований к безопасности товара, запасные части, материалы и оборудование от заказчика приниматься не будут".

    Крапка!
    Раз от вас - приняли, значит они были "оригинальными".


    2. Я бы сделал 2 вещи:
    1. Написал(!) (позвонил начале) в Хюндай Моторз Украина, продублировав по электронке/факсом на английском в головной офис компании, приложив копии сертификатов соответствия.
    2. Сделал на другом, но официальном СТО, собрал копии чеков за работу, отправил копии факсом туда же, с требованием возместить расходы добровольно либо буду требовать в судебном порядке.
     
  4. Alexeyushkin

    Alexeyushkin 500-й пользователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    Что за п. 4? У меня нету такого, вероятно у нас разные сервисные книжки.
    Я позвонил на ХМУ конечно же, заявку зарегистрировали, рассматривают в порядке очереди в рабочие дни, к слову - до сих пор рассматривают..
    Также писал в личку известному у нас на форуме представителю ХМУ, от него был ответ который я озвучил выше, но уже тогда, когда мне было уже все равно))
    По причине срочности, а сделать нужно было все за пару дней, сделал работы на стороне.
    Спасибо за советы, они будут полезны другим пользователям.
     
  5. Vredina

    Vredina Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    9
    Ну, начинаем читать, да?
    [​IMG]
    И кто мне скажет, что экспертиза признает причину вашей поломки в неоригинальном масле двигателя или воздушном/масляном фильтре?
     
    serega_25 нравится это.
  6. Alexeyushkin

    Alexeyushkin 500-й пользователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    Все верно говорите :) а что признает экспертиза мне не известно, в моем случае проще было сделать самому и не тратить время.
    Обратите внимание, використання неоригинальных запчастын была причина отказа на месте, и после моего обращения к представителю ХМУ был получен ответ:
    > если запасные части оригинальные (купленные у официального дилера) то отказ в гарантии не имеет оснований. Если же запасные части приобретались у неофициальный представителей, то действительно, согласно гарантийной политики ХМУ автомобиль снимается с гарантии. К сожалению дистрибьютор лишает гарантии автомобиль целиком, о чем написано в сервисной книжке.

    Да, наверное можно дальше вимагати експертизу или требовать решения в судебном порядке, если иметь возможности и вдохновение))

    И все таки не вижу п.4 в котором записано: "должны быть упакованы, а их качество подтверждено копией сертификата соответствия и товарного чега с оригинальной печатью продавца."...
     
    Marusya нравится это.
  7. Vredina

    Vredina Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    9
    На последней странице обложки приклеена
    [​IMG]

    "Гарантийная политика" - юридически безграмотный термин.

    Внимательно посмотрите, что написано об этом в Вашей лично сервисной книжке.

    Понятно, что время иной раз поджимает, но потому я и писал, что делал бы на официальной СТО, ибо теперь ваш автомобмль уже точно не на гарантии. :-(
     
  8. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Почитайте внимательно Закон про захист прав споживачів!!!
    и вот это
    По законам курим ПОРЯДОК гарантійного ремонту (обслуговування або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів
    http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0072-05

    З.Ы. А вообще после заявления в спілку - із захисту - все вопросы должны решиться.... в Вашу сторону....
     
  9. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Хюндай Мотор Украина лишь звучное название, кореяки уже всё слили "конторе" ООО “Богдан-Авто” (elite) - Хюндай, сейчас этот сервис как и все другие ниже плинтуса! Жаль помню те времена когда там были корейцы то манагеры и слесаря более менее но работали, сейчас всем пофиг, главное что-бы ты занёс в кассу как можно больше денег. Печально.
     
  10. Alexeyushkin

    Alexeyushkin 500-й пользователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    Друзья, спасибо! Я тему создал как информационную, для того чтобы другие наши одноклубники прочитали и сделали для себя выводы. Все события происходили в конце июня и еще тогда вопрос мне пришлось решить своими силами.
     
  11. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Именно по этому я давно спрыгнул с гарантии и экономлю на сервисе и допах.
     

Поделиться этой страницей