Опыт прохождения ТО-60.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Deimos, 17 апр 2013.

?

У кого проходили ТО-60

  1. У официалов

    18 голосов
    46,2%
  2. Не на гарантийном СТО

    21 голосов
    53,8%
  1. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    Когда достал свечу без резьбы мысли были разные как доставать.... Широкой отверткой выкрутил. Легко пошла. Показывал на СТО эту свечу. Сказали привычное дело, не один я такой сильный

    Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
     
  2. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    только коробкой, но есть большой косяк - Перед установкой новых свечей нужно проверить зазор электродов, были примеры что зазор был 0,7 и 0,9 мм! на свечах из одной упаковки! MOBIS не одевает на свечи картонные цилиндры, как это делает NGK упаковывая свои свечи, так что будьте очень внимательны!
    NGK код LZKR6B-10E или код 1578
    CHAMPION код RER8МC
     
  3. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    Хорошо что всё так закончилось, выкручивали на горячем моторе? рекомендуют только на полностью остывшем моторе.
     
  4. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    Не на горячем. Часа 2 стояла.

    Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
     
  5. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Привет! подскажите, а какое сейчас масло заливать лучше на ТО 60? на станции предлагают Шел 5W40, раньше на сколько я помню заливали 5W30?
    В чем разница? что лучше?
     
  6. mandri

    mandri Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Если я не прав, меня поправят: 5W30 -для новых машин, там толщина пленки меньше чем у 5W40. 5W40 - для старичков..или машин среднего возраста:). Мне заливали тоже 5W40 на ТО-60.
     
  7. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Покопался в Интернете, нашел информацию. Вот что обозначают эти заветные цифры)

    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
    0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

    Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое.
     
  8. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    получается, для наших широт, на сегодня выгодней использовать 5W40, так как температура у нас летом уже далеко за 20-25
     
  9. Kamikaze

    Kamikaze Активный пользователь

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    25
    Как-то мало вериться в этот показатель. Сомневаюсь, чтобы производитель рекомендовал использовать масло 5W-30 в Украине, если бы были такие температурные режимы. 25*С как-то маловато.
     
  10. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Я в сервисной не нашел рекомендаций производителя о 5W30, там рекомендации по поводу Спецификаций
     
  11. mandri

    mandri Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Вот тут пишут о чем я ранее писал, и да w30 = зима+лето 30, а w40 = зима + лето 40
     
  12. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    Вчера вечером сделали ТО-60000, замену фильтра и чистку кондея выполнил сам благо в этой машине это очень легко )))
    Материалы
    Масло- ZIC "XQ 5W-30" - 601 грн.
    Прокладка сливной пробки - Hyundai/Kia 21513-23001 - 12 грн
    Фильтр масляный - MANN-FILTER W 811/80 - 40 гр.
    Фильтр кондиционера - Knecht (Mahle Filter) LA 441 - 265 грн.
    Очиститель кондиционера - Liqui Moly 4065 - 253 грн.
    Тормозная жидкость - TRW PFB 401 DOTR 4 - 132 грн.
    Работа - 234 грн.
    Итог - 1537 грн.
    На свежем маслице двигатель работает заметно тише, слитое было чёрное ((( как уголь, ну и тормоза получше стали.
    Из плохо на предыдущем ТО оффы не смазали болты в защите картера как итог один закис, так что требуйте это на каждом ТО, ещё были сложности с откручиванием масляного фильтра, слесарь сказал что такое могло быть если физкультурник затягивал фильтр с помощью масло съёмника, а нужно только от руки навинчивать до касания и дальше затянут на три четверти оборота, перед установкой самазть уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом.
    )))))))))
    [​IMG]
     
    ATC нравится это.
  13. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    не факт!
    Вот из нашей мурзилки 5W20 и 5W30 API SJ,SL / ILSAC GF3 или выше перекрывают весь температурный диапазон,
    [​IMG]
     
  14. Шрайб

    Шрайб Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Приветы всем, Добежала машинка к 60т.
    Машина: айка 1.6 1010г, хетч
    Правильно ли я понимаю, что мне надо стандартные расходники менять (масло с фильтром, воздушный двигателя, салона) + свечи (за 60т ещё не менялись) + топливный (не менялся)+ колодки (стоят родные)?
    ПС: Был абсолютно уверен, что надо менять ремень ГРМ, но поковырявшись в инете, что вроде как на 1.6 цепь стоит. Или я чего-то не понимаю?
    ПС2: Кто какие свечи и колодки ставил ?
     
  15. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    Свечи штатные нжк. Колодки я ставил ханкук фрикса. Но у меня родные почему то до 45тыс не добежали

    Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
     
  16. ATC

    ATC Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Красавец))) тьфу тьфу.... Нехай ехает)))) тьфу ещё раз)))

    Отправлено с моего Lenovo S650 через Tapatalk
     
  17. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    Вот свечи менять срочно, топливный тоже, он в бензонасосе, колодки меняют по износу, поменяйте тормозуху или уже меняли ну и антифриз? Да у нас цепь + ремень навесного гена и кондей.
     
  18. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    да ездит хорошо.
     
  19. Шрайб

    Шрайб Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    может кому будет интересно...
    Прошёл ТО на Паритете. Хетч 1,6, мех-ка, 2010г
    Материалы:
    Паритета: Масло Shell Hellix Ultra 5w30 609грн, Фильтр масл. 124 грн, Колодки задние 609 грн
    Мои: Фильтр возд. 240 грн, фильтр салона 200 грн, топливный фильтр 460 грн, свечи 300 грн, колодки передние 520 грн.
    Итого: 3062 грн
    Работа: 1017 грн
     
  20. i30-driver

    i30-driver Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Собираюсь проходить ТО 60.
    В принципе, мне всё ясно. Перечень работ указан в Руководстве по эксплуатации. Если стоит буква R, то нужно менять обязательно.
    Все фильтры, все масла. Масло и фильтр в АКПП. Свечи, тормозные колодки - по необходимости. Понятно.
    Единственный вопрос - по ремню ГРМ. Понятно, что когда приеду на СТО, мастер всё увидит. Но хочу заранее закупить расходники. И мне сейчас не понятно: у меня стоит ремень ГРМ или цепь?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей