Однажды утром не завелся

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Lynx, 8 янв 2014.

  1. Lynx

    Lynx Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    25
    Всем привет.
    Собственно хочу поделиться... Наверно начну из далека...
    В сентябре укатил в коммандировку в США на 2 месяца, свою аейчку загнал к тестю в гараж. Попросил переодически заводить, чтобы аккумулятор держать в форме.
    Вернулся в ноябре, сразу с аэропорта заехал забрать свою аейчку - завелся, выехал... и как-то разочаровался... Что-то не так, не та тяга, не тот звук двигателя. Но стал грешить на то что в США ездил на арендованой Шевроле Эмпала 3.5 литра - потому просто от своих 1.6 просто отвык.

    Но для себя таки решил сделать чип тюнинг, на что перед Новым Годом записался к ребятам из GT Club на 4 января.
    3 января без проблем катался по городу, наездил не мало.
    Утром прозвонил в GT Club подтвердил запись - собрался выезжать... и тут оказия. Машина не заводится.
    Точнее сказать с ходу она завелась, подырчала - как старый трактор - и заглохла. После этого все.
    Созвонился с друзьями, отбуксировали на СТО на Новоконстантиновскую (г.Киев).
    Мастера с ходу подергали побрызгали чего-то покрутили - результата ноль. Оставил до вечера на диагностику.
    Вечером перезвонили с СТО - говорят что топливо залил отстойное, полностью засорена топливная система. Требует прочистки, замены фильтров, свечей и еже с ними. С утра машину забрал. Все бегало просто супер, и двигатель нормально "журчал" и тяга то что надо.
    Но возник всеже вопрос - а что собственно за нах.

    Последние года полтора я заправляюсь на одной заправке - ОККО на Депновской набережной, тоесть левых заправок не посещал в помине. Единтвенное по пути в Крым и назад - заправлялся на ОККО на Одесской трассе (но это еще летом)
    так где же я таки топливо умудрился залить не то? Ребята на СТО толком ничего не смогли объяснить - скалази что все возможно и даже на ОККО бывает льют шмурдяк. Так кому доверять?

    Может у кого-то были подобные случаи?
     
  2.  
  3. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    На ОККО настоящий шмурдяк
     
  4. Lynx

    Lynx Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    25
    Гм. Судя по рейтингам - да и по личному опыту, ОККО вроде всегда был на высоте.
    Где же заправляться тогда?
     
  5. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    а тесть не мог выкатать твой бенз и залить другой?
    или например при длительной стоянке присадки испарились\выпали в осадок\дето пропали и бенз обратно превратился в А-76
     
  6. Lynx

    Lynx Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    25
    Тесть такого сделать не мог. Не тот человек.
    А вот на счет длительной стоянки - я даже хз. Я не химик, но знаю что присадок в бензине уже хватает.
    Но после того как машина простояна 2 месяца я 1.5 месяца откатал, иначе оно бы сразу засорилось
     
  7. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    Бак был полный? Рекомендуют в холодное время не держать бак пустым/полупустым во избежание конденсирования влаги. Не знаю на сколько это вероятно, но слышал из уст Мочанова.
     
  8. Lynx

    Lynx Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    25
    В баке было литров 15
    На счет холодно - не скажу точно - но утром явно было больше нуля, думаю где-то +3
     
  9. EvgenOD

    EvgenOD Член КЛУБА

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Столкнулся на днях с похожей проблемой...
    Но у меня глохнет на светофорах/пробках/ -- на нейтральной вообщем.
    Заводилась не сразу, а только после того, как снял-поставил на сигнализацию.
    Вчера на оф-сервисе ничего внятного не сказали, кроме рекомендации по прочистке топливной.

    Есть рекомендации на этот счет? Стоит соглашаться на прочистку или искать причину дальше?
     
  10. EvgenOD

    EvgenOD Член КЛУБА

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Если кому поможет...
    Проблема решена заменой датчика положения коленвала.
    Эта зараза грелась и при рабочей температуре двигателя давала ошибку, на что ЕБУ глушил авто и после повторного завода переводил двигатель в аварийный режим работы.
     

Поделиться этой страницей