Обслуживание кондиционера

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем pepelac, 30 июн 2013.

  1. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    По сервисной книжке кондиционеру рекомендуется инспекция раз в 15000 км, а по всем рекомендациям спецов рекомендуется обслуживаться (с заменой фреона и масла) 1 раз в год. За ТО0 и ТО1 сам наблюдал и уверен, что никто не проверял работу кондиционера. Фактически все переложено на пользователя, хотя сервис будет однозначно дешевле ремонта.
    Кто проводил специальное обслуживание системы кондиционирования и где?
     
  2.  
  3. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Кто вам такую бредятину сообщил? Профилактика кондеев один раз в 2 или 3 года, смотрят чистоту радиатора, если необходимо то дозаправляют фреоном, и самое важное чистят испаритель так как грибки и бактерии не очень полезны для вашего здоровья.
     
  4. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Еще спецы по кондеям есть?
     
  5. Gondzales

    Gondzales Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Мне так же само сказали, что обслуживание кондюка каждые 2 года (максимум 3). Кстати там не фреон заправляется, и дозапралять необходимо, поскольку утеря приблизительно 10% в год. Еще меняют масло, но там его идет где-то грамм 20.
    Кстати после перезаправки хладогеном стал рааботать получше (дует более холодным)
     
  6. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    1. Технинфо про наши кондеи (http://www.54diagnostika.ru/2013/01/hyundai.html?m=1):
    Хладагент HFC-134a (R134a)
    Количество хладагента (г) 500±25
    Компрессорное масло FD46XG (PAG)
    Количество компрессорного масла (мл) 150±10

    2. Простейший способ проверки к-ва фреона (http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=99124):
    - запускаем двигатель;
    - селектор обдува в салон (только в салон, в ноги или смешанный - без разницы);
    - уровень потока на максимум;
    - система - открытая (забор с улицы), включаем кондиционер ("А/С")
    - даём поработать двигателю с оборотами ок. 1500-2000 об/мин, не менее 5 минут.

    Далее открываем капот (двигатель продолжает работать, кондиционер включен, обороты - ХХ). Слева видим две алюминиевые трубки, на каждой наклейка с буквой H и L.
    Это, собственно, магистрали высокого (H) и низкого (L) давления. Трогаем руками обе, L должна быть очень холодная (почти ледяная), делаем выводы:
    - L холодная, H "кипятокшописец": повышенное кол-во и давление фреона;
    - L холодная, H горячая (гораздо более, чем тёплая): система в норме, уровень достаточный;
    - L холодная или прохладная, H - прохладная: очень низкий уровень фреона в системе.
     
    revoh, bardmi, casper_al. и 3 другим нравится это.
  7. revoh

    revoh Активный пользователь

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    32
    либо проблемы с компрессором.
    И вообще, все вышеперечисленные случаи тоже могут происходить из-за неправильной работы компрессора и автоматики,
    но первое что надо проверить - конечно объём хладагента.
    Жена уже два раза обращалась в официальное СТО по поводу плохой производительности кондея и всё что они могли сделать - проверить количество хладагента и якобы дозаправить и проверить систему на протечки. В общем надо искать нормальных кондейщиков и решать с ними эту проблему.
     
  8. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    По кондерам кроме хладогента есть другая проблема - забивается радиатор кондера (там очень мелкие соты) Тогда кондер начинает сам периодически сбрасываться в аварийный режим. В жару сам отключается включается и как следствие производительность его силно падает. Увеличение давления фреона только усугубляет это. Рекомендуют чистку мойку радиатора кондера.
     
  9. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Проблема в том что у i30 и у многих других авто между радиаторами есть пыльник или паролончик , для Европейских дорог это благо, но для нас это треш - пыль, грязь,тополиный пух и т.д! При забитых радиаторах пыльник удаляют, соты продувают сжатым воздухом и моют, лучше парогенератором, естественно бампер снимают. Мелкие соты у всех современных авто.
     
    Deimos нравится это.
  10. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Отожбо. Только вот не думаю, что пуха тополиного нет в Европе :)
     
  11. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Там в мегаполисах я его не наблюдал! К примеру у нас если вы хоть раз проезжали от метро Левобережная по ул. Марины Расковой, то в сезон пуха там просто звездеЦ!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей