Обработка днища

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Хомяк, 7 сен 2011.

  1. Хомяк

    Хомяк Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Обработка днища делать или не делать? Если делать то где в г.Киеве.
     
  2.  
  3. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    32
    По поводу обработки скажу что она говеная до ужаса. арки голые- говорят что там ненужно мол оцинкованый(смех) кузов мне на обработку ушло 2кг банка боди, 4 бутылки мовиля и 2 бруска пушечного сала(это все на днище, арки и пороги) цена вопроса у 500 грн и материалов на 240 грн.)Дороговато как по мне , но я видел работу и контролировал.Сначала обработали боди днище и арки, затем мин через 15 задули горячим мовилем и пушечным салом пороги , арки и днище.Теперь в машине запах блин- когда он выветрится.Но дело было не в Киеве
     
  4. Urik

    Urik Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    11
    Мысль интересная !
    В любом случае, лишней она не будет, а вот когда пойдет ржаветь - уже будет поздно.

    Гарантия на кузов вроде 5 лет, но реально думаю через 3-4 года заводская обработка начнет облазить.
     
  5. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    32
    Гарантия это условности скажут что в следствии попадания камня о днище , произошел скол краски что привело к преждевременной коррозии- извините это не гарантийный случай.Такую обработку как делают лучше бы не делали
     
  6. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    22
    Ну все это разговоры. Вот если бы посмотреть на ржавую айку. Мне пока такая не попадалась. Может в 2007+5=2012 году такие появятся :sarcastic:
    В любой случае в 21 веке использовать мовиль и тем более пушечное сало :rofl:
    Если уж делать - то современными материалами (например тектилом и динитролом)
     
    Микола нравится это.
  7. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    32
    Я не спорю.Мне сначала днище обработали "Боди". Я просто по ланосу судил . то за 5 лет ржавчина была в некоторых местах
     
  8. dimon

    dimon Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Считаю, что самое важное было бы поставить подкрылки назад (а чем ты под ними обработаешь-уже не так уж важно) Если хорошо полости закрыл-там сухо и даже паутина (проверено на предыдущих машинах). Тогда кузов и сохраняется. Но, к сожалению их на рынке в Харькове нет и, говорят, не бывает.
     
  9. Dr.Lipskiy

    Dr.Lipskiy Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    дополнительной опцией при покупке было антикорозийная обработка кузова
     
  10. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Не видел ещё ржавой айки! Есть у меня кореец Лач ничем не обрабатывал 4 года проездил ржавчины нету но там днище и пороги оцинкованы. Хотя думаю что и i30 оцинкован.
     
  11. Sharn

    Sharn Местный житель

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    68
    Оцинкованный кузов еще и обрабатывать дополнительно? Мы вроде не на тазиках ездим)
     
  12. Alexssandr

    Alexssandr Местный житель

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    67
    Мне в салоне сказали что смысла нету. Я поеду как то на яму и сам посмотрю что там
     
  13. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    был на сервисе, смотрел на машину снизу, так днище почти все обработано смолой с завода, думаю достаточно, а через 3-4 года пора и о новом авто задуматься, пока старое сильно в цене не упадет, так что думаю не успеет...
     
    sin3399 нравится это.
  14. Vetal54

    Vetal54 Местный житель

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    58
    Заводская обработка вполне пристойная! А если неумело обработать , то можно еще больше навредить.
     
  15. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Ну как по мне лишняя обработка не помешает после этой зимы планирую поехать и сделать обработку так как ждать пока заводская облазить начнет не хочится!
     
  16. abend

    abend Член КЛУБА

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    72
    Это радует!
    Пару раз шкрябали днищем о бордюр... звук как на Титанике )) Насколько сильные могут быть повреждения?
     
  17. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    :stol:
     
    Butterfly нравится это.
  18. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    Нужно на яме смотреть, если грунтовка просто поцарапана, метала не видно, то не страшно... а вот если виден метал то надо обрабатывать, причем чем быстрее тем лучше.
     
    abend нравится это.
  19. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    а как можно днищем о бордюр?, может низом бампера или защитой?. знаю классно получется днищем по проселочной дороге...
     
  20. Butterfly

    Butterfly Член клуба по просьбе трудящихся

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    418
    Баллы:
    251
    переезжали низенькую бровку задним ходом, задними колесами проехали и просели в яму, которую небыло видео из-за лужи, да еще и в темноте....из-за ямы и цепанули посерединке где-то
     
  21. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Так это наверно пороги, в любом случае лучше посмотреть на яме, но сильно сомневаюсь что что-то серьзное, сам не раз цеплялся порогами ,брызговиками........ короче-яма все решает))
     
    abend и Butterfly нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей