Обкатка двигателя

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Макс, 3 авг 2011.

  1. Макс

    Макс Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    подскажите как правильно обкатывать дизель 1.6
     
  2.  
  3. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Ограничение скорее на обороты, чем на скорость. Для бензинового 1,6 не стоит крутить выше 2000-2500. Я думаю что правильно на обкатке следовать подсказкам трип-компьютера когда он советует переключаться.
     
  4. BugBuilder

    BugBuilder Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Это скорее для более древних движков рекомендации. И почему привязка к скорости а не к оборотам ? И на второй (если механика) можно 80 ехать.
    Вот выдержка из мануала по i30:
     
  5. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
    Нет, это не правильно, так как все притирается и масло становится густым, и если переключаться по совету борткомпьютера, то будет идти большая нагрузка на двигатель!
    Оптимально при обкатке на механике переключаться в раене 3000 об/мин
    --- добавлено: Aug 3, 2011 1:16 PM ---
    Ну это нужно бешеным быть, так раскручивать движок :eek:
    На обкатанном движке не советуют больше 4500 крутить!
     
  6. BugBuilder

    BugBuilder Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Так бортовик на движке 1.6 в районе 3000 и советует переключаться
    Это же не значит, что постоянно на таких оборотах ездить нужно, но при интенсивном разгоне, крутить до 5000-6000 вполне можно. Разогнался, выполнил маневр, перешел на повышенную (по ситуации) и едешь на 3000-4000 оборотов дальше. С движком, от того что он время от времени, поработает несколько секунд на максимальных оборотах, ничего плохого не будет. Для него гораздо хуже будет, когда оборотов мало и без переключения вниз давить тапку, особенно в под нагрузку (а бортовик переключаться вниз не советов не дает :)).
     
  7. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Дает. Я несколько раз видел. Присмотритесь к дисплею -- там 2 стрелочки:вверх и вниз.
     
  8. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Пожалуй и я вставлю свои пять коп господа. Привязка идет ни к скорости и ни к оборотам, главный параметр это нагрузка на двигатель, который измеряется коэффициентом нагрузки в процентом соотношении. И бортовик следит за этой величиной и ответственно учитывает параметры оборотов, скорости и передаточного числа коробки т.е. передачи, и уведомляет когда следует переключится на повышенную или пониженную, соответственно он выбирает оптимальный экономичный режим для авто. Ну а на обкатке и так всем должно быть понятно, что под педальку газа нужно подложить, чтоб не сильно давить ну и в низы уходить тоже стоить. А для любителей подавить в пол производитель не даром придумал расход масла допустимый 1л/1000км! чтоб потом не жаловались, что двигатель жрет масло когда задиров понаделывают и юбка поршня поплывет.
     
  9. BugBuilder

    BugBuilder Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Не замечал ни разу, а при каких условиях (обороты/скорость) это происходит ?
     
  10. Андрей

    Андрей Активный пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    25
    у меня бортовик пару раз просил, чтоб понизил... происходит, когда не хватает двигателю, чтоб разогнаться... между 1500 и 1000 оборотов...
     
  11. mrDragon

    mrDragon Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    У меня просил перейти на 4-ю, когда обгонял в гору на 5-й.
     
  12. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    2 раза советовал переключиться на пониженую при езде на горку.
     
  13. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Спускаюсь с горки на 3-ей, в конце крутой закрытый поворот -- ехать надо шепотом. На выходе из поворота обороты уже ок 1000 нажимаю на газ -- просит 2-ю. Ну мне стрелять там не надо поэтому тихонько разгоняемся.
     
  14. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    просто не вжимать педаль в пол и нормально
     
  15. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Нормальные спецы по двигателям говорят " Как ты начнешь ездить с начала, так он и будет ездить дальше", по этому не бойтесь давайте ему под хвоста с самого начала. А если верить официальным сайтам, то двигатели на Айки идут на сборку после холодной обкатке на заводе изготовителе.
     
  16. Андрей

    Андрей Активный пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    25
    про холодную обкатку слышал не однократно, но первую 1000км пробега рекомендуют крутить не больше 3500 оборотов
     
  17. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    незнаю осталось 300 км до нулевого ТО, там будет видно. Что ещё заметил когда в баке 5-7 литров остаёться машина тупеет(((, как только заливаешь сразу больше мощи.
     
  18. serega_25

    serega_25 Коренной житель

    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    133
    кому охота на голодный желудок работать ;)
     
  19. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Если в баке остаётся меньше 5 литров, пропадает значение количество км. до заправки (---) начинает мигать, сам проверял, был грех.
     
  20. Gleb Lvov

    Gleb Lvov Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Может кто-нибудь скажет у кого какой расход диз.топлива был на 1.6 CRDI аккп?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей