Нет тяги

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Gabs, 12 фев 2016.

  1. Senseless

    Senseless Пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Спасибо за Ваш информационный пост. Я на СТО всегда стою "над душой". Работать не мешаю, советы "как правильно сделать" не раздаю. Просто наблюдаю.
    Это хорошо что не перед дальней поездкой такое выяснилось. А то вдруг ехать далеко надо. За город выехал и тут же "приехал".
     
  2. Alex71

    Alex71 Член КЛУБА

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Я, кстати, тоже "стоял над душой". Мастер все показывал и рассказывал, отвечал на все глупые вопросы. В этом плане к нему вопросов нет, но вот забытый подсоединенный контактор все испортил. Тем более, как раз, все это произошло перед дальней поездкой.:(
     
  3. Sergio_

    Sergio_ Местный житель

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Не нужно мастера отвлекать :-D

    Нанесем пользу. Причиним добро. Подвергнем ласке.
     
  4. Alex71

    Alex71 Член КЛУБА

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Так в том то и дело, что когда он устанавливал крышку воздушного фильтра, я уже над душой не стоял. Но как говорится одна голова хорошо, а две пары глаз лучше! Punish_man
     
  5. Vetali30

    Vetali30 Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброе время суток, Форумчане! Появилась, я так думаю, серьезная проблема, прошу помочь. Машинка Crdi 2011 АТ. При разгоне машина стала тупее, но это не самое главное, меня настараживает работа автомата. При плавном разгоне 2-я переключается на 2000 (скорость 20 км)- здесь все ок, потом третья - вот ее работа мне не нравится. На 2000 оборотов при 40 км переключается на третью передачу при этом обороты не падают, дальше она начинает давится и где-то на 2300 оборотов (скорость где то 45-50 км) ощущение, что переключилась на четвертую и обороты падают до 1500, но это не четвертая. Опять обороты поднимаются до 2000 до 60- 70 км и переключается на четвертую, обороты падают до 1500. При обгоне нужно хорошо и резко нажать на педаль, что бы она переключилась на третью. Пробег 53000. Что это может быть, на что обращать в первую очередь внимание? Заранее спасибо всем за ответ и помощь!
     
  6. Belt

    Belt Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    маслецо в АКПП меняли хоть разок?
     
  7. Vetali30

    Vetali30 Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пробег 53000, уже нужно менять масло в АКПП?
     
  8. Belt

    Belt Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    я к 53 000 раза 4 менял.
     
  9. Sergio_

    Sergio_ Местный житель

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Появилась подобная проблема.
    Заметил: если газ давишь медленно, то набираеться скорость допустим 60. Давишь дальше движок крутиться но на след передачу не перескакивает, т.е скорость не растет. Если нажать резче переходит на передачу.
    Пробег 92. Масло акп менял по регламенту.


    Нанесем пользу. Причиним добро. Подвергнем ласке.
     
  10. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    К такому пробегу не все успевают в двигателе масло заменить 4 раза. Зачем так часто?

    Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G925A через Tapatalk
     
  11. Sergio_

    Sergio_ Местный житель

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Чек не горит. Диагностика ничего не показала. На сервисе сказали все гуд.

    Нанесем пользу. Причиним добро. Подвергнем ласке.
     
  12. Belt

    Belt Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Кто как любит свою машину, тот так ее и танцует. От того что чаще делается обслуживание авто хуже не будет.;) Боюсь представить что там с маслом акпп при пробеге 53к. :crazy:
     
  13. Vetali30

    Vetali30 Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я знаю, что масло меняется на 60 тыс, что и собираюсь позже сделать. Вспомнил, что при наборе скрости под капотом слышен свист, при разогреве обороты иногда падают и поднимаются с 800 до 1000 и обратно, так же при разогретой на холостых слышен звук, как буд-то включается и выключается кондишен. Думаю что возможно проблема в дросельной заслонке или клапане обратной церкуляции воздуха. Пойду разберу.
     
  14. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Это в идеальных условиях к примеру езда по трассе в тёплое время года без резких ускорений и торможений. Если хотите вечной работы АКП то меняют раз в 30000 кмк, так-же меняют фильтр и чистят поддон.
     
    Andru нравится это.
  15. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    ...первый раз частичная замена- без снятия поддона 15 тысяч-соответственно следующие 30 и 45т.В 60т замена с заменой фильтра и очисткой магнитов. При такой частичной замене за 60т масло полностью обновляется где-то 2.8 л*4=11.2л.Всегда на щупе розовое без посторонних включений.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей