Неправельно подключил Саб

Тема в разделе "Электрооборудование, аудио / видео в Hyundai I30", создана пользователем Card-zona, 13 ноя 2012.

  1. Card-zona

    Card-zona Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Привет всем.

    Проблема в следующем.
    Стоит штатная голова, и динамики Helix , подключил от задней левой колонки сигнал на активный саб сигнал и питание взял с капота.

    В итоге все работает нормально,но как только звук больше 12 делений начинает репеть в колонках, где-то после 15 тухнет вобще звук пропадает,приходиться глушить машыну и заново заводить.

    Примерно догадался уже что проблема в сопротивлениях , и как правельно решить проблему
     
  2.  
  3. EnergYY

    EnergYY Член КЛУБА

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    128
  4. Card-zona

    Card-zona Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    никто не подскажет ?
     
  5. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Ну если у вас активный саб (т.е. с собственным усилителем), то сигнал с колонки просто его перегружает, т.к. на активный саб надо подавать сигнал с линейного выхода, а не с выхода усилителя мощности (выход на колонки -там уровень сигнала значительно выше). Вот при малом уровне саб еще выдерживает, а при высоком сначала рычит, а потом вообще входит в режим короткого замыкания и тем "гасит" всю систему. Вы так просто усилок саба сжечь можете очень быстро.... или динамик "вылетит" (мембрану порвет или катушка сгорит).

    Теоретически конечно можно поставить дополнительное сопротивление на входе саба (подбирается экспериментально), но это не выход, т.к. на одну колонку (левую заднюю) все равно идет только часть звукового сигнала (только для этой колонки) и с фазовым сдвигом именно для этой колонки, а на саб надо подавать "исходный" совокупный сигнал для всех колонок (без фазового сдвига), но с "обрезанием" верхних и средних частот......
    Короче сигнал на саб надо подавать со специального выхода звукового процессора (предварительного усилителя)....
     
  6. Card-zona

    Card-zona Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    у меня колонки все в машыне запирает, а саб работает на УРА . сколько ОМ магнитола штатная у айки?
     
  7. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Значит вход саба закорачивает выход колонки и усилок магнитолы входит в режим "козы" - так вы и магнитолу еще "гавкнете".....
    Чтобы точно выяснить что конкретно у вас В ПЕРВУЮ очередь не выдерживает - надо в схеме ковыряться - в любом случае вы подключили систему не правильно (что нибудь точно сгореть может)....

    Почитайте как правильно надо подключать тут:
    http://www.kakprosto.ru/kak-119477-kak-podklyuchit-sabvufer-k-magnitole-bez-usilitelya
    или тут:
    http://sabvufer.info/poleznoe/11-kak-podkluchit-sabvufer-k-avtomagnitole.html

    Подключение активного сабвуфера к магнитоле СХЕМА (в картинках)

    Вот есть в пример картинка подключения активного сабвуфера к магнитоле. На картинке можно посмотреть:
    [​IMG]
    Первым пунктом отмечены подключение RCA выхода магнитолы с RCA входом сабвуфера. Подключать надо обычным RCA кабелем, если сабвуфер находится в багажнике, надо будет длинный шнур. Его можно сделать и самостоятельно, предварительно купив 6 метров экранированного кабеля и 4 «тюльпана»
    Вторым пунктом отмечена схема подключения сабвуфера, а именно подключения питания. Просто берете кабель (не тоньше чем написано в инструкции но и желательно не менее 10мм квадратных) и подключаете как нарисовано на схеме. Плюсовый кабель обязательно от аккумулятора (через предохранитель), минус можно взять с кузова авто…
    В третьем пункте подключения сабвуфера к магнитоле нарисовано подключение контакта REM, его нужно сразу найти на магнитоле, обычно он подписан. На нем, при включении магнитолы, появляется напряжение питания(+). Как только Вы его нашли, подключайте, как нарисовано на схеме подключения сабвуфера, провод можно взять любой по диаметру, ток там будет минимальный
     
  8. Card-zona

    Card-zona Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    ну если саб отключить,то все отлично работает =) или если слушать музыку до 12 делений. все работает супер)
    но только больше крутну начинает в колонках рипеть и ппц. Знаю что колонки стоят мощные и они супер работают. но догадываюсь что усилок на сабе как-то весь сигнал себе забирает а колонкам ничего не остаеться.....ну или разница в сопростивлениях. никто не знает тех.характеристики штатной магнитолы ?
     
  9. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Мой совет, если вы не супер-профи в автозвуке, то не пытайтесь придумать "свой собственный, особенный путь" - лучше используйте стандартные схемы подключения уже давно придуманные профессионалами.
     
  10. Card-zona

    Card-zona Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    тоесть просто взять паралельно со всех четырёх колонк сигнал ,подключить через адаптер и на саб дать тюльпаны
     
  11. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    НЕ С КОЛОНОК, а с линейного выхода магнитолы..... я вам выше дал всю необходимую инфу - прочтите внимательно плиз :)
     
  12. Card-zona

    Card-zona Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    я все понимаю,просто у штатной магнитолы нет выходов для саба
     
  13. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Вот тут еще почитайте:
    http://electrosila.info/теория-автозвука/как-подключить-автомобильный-усилит
    У штатной магнитолы зато есть ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД......
    --- добавлено: 14 ноя 2012 в 22:45 ---
    Ну или на крайний случай так: http://cxem.net/sound/raznoe/lineout2.php
    --- добавлено: 14 ноя 2012 в 22:50 ---
    Ну и еще такая инфа для размышления:
    Накопительный конденсатор.
    Накопитеьный конденсатор это не понтовая вещица-цилиндр висящая рядом с автомобильным усилителем - это вспомогательное устройство, помогающее бортсети легче справиться с возросшей нагрузкой от автомобильного усилителя, но и инструмент для улучшения качества воспроизводиого звука. При высоких мощностях напряжение бортсети падает, это связано с тем, что усилитель отдавая в динамики большую мощность потребляет ее в том же количестве от аккумулятора, в этот момент напряжение с 12 вольт может упасть до 9-10-ти и ниже, появляются искажения, хрип, к тому же и лампочки в автомобиле могут тоже начать "помаргивать". Накопитеьный конденсатор держит в себе заряд равный напряжению в автомобиле и в моменты просаживания напряжения - подпитывает автомобильный усилитель собственным накопленным зарядом, тем самым стабилизируя напряжение бортовой сети. Подключается он прямо к клеммам питания на автомобильном усилителе и опять же, жлательно, что его провода были как можно короче и того же сечения.

    И очень важно! - соблюдайте полярность, плюс к плюсу, минус к минусу !!!

    [​IMG]

    Накопительные конденсаторы для автозвука различаются емкостью - 0.5, 1.0, 2.0 ... т.д. Фарад. Соотвественно, чем мощнее у Вас система - тем больше должна быть его емкость. Конденсатора в 1.0 Фарад должно хватить для усилителей мощность около 1 кВт (1000 Вт).
     
  14. Card-zona

    Card-zona Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    кондер у меня есть на 1 фарад, в общем мне купить этот трансформатор и подключить перед усилком его. и проблема решена в моем посте?
     
  15. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Посмотрел по схеме и не нашел на нашей штатной магнитоле линейного выхода..... фигня полная....
    Видимо все же надо "развязывать" сигнал с колонок....
    Посоветуйтесь еще с кем нибудь - у меня нет готового решения.
    Попробуйте с трансформатором конечно, но гарантии нет. http://www.i30.com.ua/redirect/?url=http://cxem.net/sound/raznoe/lineout2.php
     
  16. Card-zona

    Card-zona Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    спасибо,да,знал что проблема в сопротивлениях. Незнал сразу как ее решить
     
  17. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Ну если я вам помог, то отлично :)
     
  18. Card-zona

    Card-zona Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    даже очень)) СПАСИБО
     
    Andru нравится это.
  19. Meridian

    Meridian Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    17
    Просто удивительно как ничего не погорело при таком раскладе :) Хвала производителям ГУ, акустики и сабового уся за защиту от. :)
     
    Andru нравится это.
  20. XREST

    XREST Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17


    Тогда объясни зачем на АКТИВНОМ сабе спец выход для подключение от колонок???? Во многих активных сабах уселки сами все обрезают!
     
  21. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Это упрощенный и не качественный вариант подключения - на боковые колонки уже обычно идет адаптированный под эти колонки сигнал (обрезанный и с фазовым сдвигом)..... ну обрежет еще и саб сигнал, но что он резать то будет? В сигнале, что он будет обрезать уже нет части нужного для саба звукового спектра.....
    Какой бы качественный саб не был, но если на него подали сигнал "не правильного" спектра, то сами понимаете каков итог.....
     

Поделиться этой страницей