Непонятный звук, часть вторая, или "пальцы цокотят"

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Alexeyushkin, 21 дек 2011.

  1. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Может смесь обеднённая, а может и датчик детонации глючит, кстати. Кстати, кто-то звонил Денису ?
    --- добавлено: Jul 26, 2012 10:02 AM ---
    Бомбите Дениса Сергиенко !

    Денис Сергиенко
    Технический инструктор
    Хюндай Моторс Украина
    Тел/Факс: +38 (044) 207 50 08

    П.С. Под лежачий камень вода не течёт !!!
     
  2. tanaist

    tanaist Активный пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    Всем привет, интересная у вас тут темка...

    на той неделе заметила что на холостых стрекот движка стало слышно как то громко. раньше я его вообще не слышала.
    недели 2 назад вернулась из России отъездив на луковском 95ЭКТО 4000км (лучше там нету). и разбавила остатки русского оле-оле ОККО 95. еще тепло так стало на улице.
    - при прогреве слышно цокот, довольно прилично.
    по мере прогрева цокот становится меньше, но его все равно слышно. Так и должно быть?
    - кроме этого видно что на холостых движек двигается, кроме того что стрекочет слышнее обычного. Это детонация?
    стала вообще машинку слушать, услышала:
    - на заведенной машине, на нейтрали, при опускании педали сцепления щелчек. У кого также?
    - при езде в горку, не "внатяг", при нажатии на газ какое то слабо слышно толи клацание толи пощелкивание откуда то спереди, газ опускаешь - не слышно.
    Кто слышал также?

    пыталась пробить по VIN бибику на - http://service.hyundai-motor.com, сайт выдает небольшую табличку с видимо VINами, но моего там нет. Начинается он с TMADB51CAC....... там вообще нет номеров с таким началом. Че за фигня?
     
  3. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    При прогреве цокот - то цепь шумит...
    Двигатель ходит - это может быть детонация...попробуйте залить ВОГ 100 - 98 который - должно попустить...
    Щелчек от сцепления - вполне возможно тоже что и у меня - корзина сцепления балуется....У Вас при движении назад под горку на одном сцеплении(не пользуясь педалью газа) вой не появляется? Если есть то по гарантии должны менять сцепление и корзину - бесплатно...
    При езде в горку клацатание - это и есть та детонация которая обсуждается в этой теме....
     
  4. tanaist

    tanaist Активный пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    ага, спасибо, поисчу завтра горку.
    а щелчек кстати если сцепление быстро опускать, а если медленно, то нет...
     
  5. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Выжимной, скорее всего. Кстати вопрос чуть не по теме: на первой передаче тоже коробка выть должна ? На второй и выше такого нет.
     
  6. tanaist

    tanaist Активный пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    воет на горке задом она... ну не вот воет, но звук такой воющий, на ведре у меня также было.
    и на первой едет более слышно чем на второй. это ведь коробка воет. может это как то связано в размерами шестерни? самая большая то для задней. Может это норма?

    а цокот стал вообще всегда теперь как газу даешь чуть больше, зараза. не тока на горке.
    доедаю смесь лукка с оккой, осталось литров 6-7, наверное присадки всякие осели чтоли на дно бака и клацает она больше.
    доем, залью на Воге че нить, послежу...
     
    Sonik нравится это.
  7. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Отпишись пожалуйста, т.к симптомы теже самые...
    П.С. Кто-то ещё ездил/звонил на СТО ? Звонил Денису ?
     
  8. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    у задней нету синхронизаторов, цокот на холодную будет всегда, по мерер прогрева с уменьшением оборотов он падает, моторы 1,4 более капризный к качеству топлива.
     
  9. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    кстати заметил еще такую штуку.. как только залью полный бак бенза детонация какоето время не проявляется.. или проявляется редко и слабо... только почти пустой бак.. все.. цокотит будь здоров.. особенно када подгазовываеш под горку в раене 2000 оборотов... скоро ТО 15000 буду мучать ОД данным вопросом.. двиг 1.4.. да.. и лью всегда ОКО 95
     
  10. Sharn

    Sharn Местный житель

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    68
  11. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Очень похоже, но официалы мне не сказали, что это нормально. Двигатель совсем без детонации это тоже плохо (позднее зажигание), но у нас - совсем из ряда вон выходящее.
     
  12. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    тут говорится о стрекотании двигателя на холостых... а мы тут в основном обсуждаем тот факт что во время движения на 2-3-4 передачах при подгазовывании в раене 2000 - 2500 тис оборотов проявляется кратковременная детонация.. и то не постоянно.. а при какихто определенных условиях... кроде так
     
  13. tanaist

    tanaist Активный пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    да мы тут все обсуждаем...
    напузырила полбачка 95 ОККО (у нас нету 98 ВОГА :-(, вообще никакого 98 нету), цокотить на 2-й и выше, примерно до 2500, а после нет.
    и стрекочит на холостых также. послежу еще...
     
  14. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Значит рассказываю про свои наблюдения. Заправлялся я на ОККО, а это с неделю назад решил заехать на WOG. Залил полный бачёк 95-го Мустанг-а. И о чудо - детонация пропала. Не сразу, конечно, километров через 20. Целую неделю езжу без звона... Вот так вот...
     
  15. Stellar

    Stellar Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    17
    Я тоже заправлялся пару недель назад на WOG. Только 92-м. Цокота не было.
    А до этого, даже при небольших уклонах и при переключении передач было слышно. Может и правда дело в бензине?
     
  16. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Всем привет!
    За темой слежу давно. У меня 1.6АТ есть "эффект москвича") на первой передаче, в натяжку под горочку, подъем в гаражи, градусов мин.30. Аккустика хорошая, так как дорога проходит в гаражном кооперативе между гаражей. Слышно даже с закрытыми окнами. На третей передаче тоже слышал, в диапазоне 2000-2300 когда газку добавляю. 1-2 сек.- ЭБУ скорее всего корретирует УОЗ, и цокот проходит. Уверен на сто процентов, происходит это из-за раннего зажигания в данный момент. VVTi все таки, нужно время подумать , отработать, поправить) И на 120% уверен, что причиной этому кажество нашей жижи, которую нам льют в бак!!! Неделю назад вернулся из Европы, заправлялся тамошним 95-ым самым дешовым -13 грн/литр (на наши) ...средним 13.40грн/л, и дорогим 13.75 грн/л. Ни на одном из этих 95-тых я не услышал цокота! По тяге разница между нами есть. Проверено на горах и перевалах! Машина - просто ракета! И повторюсь- без цокота)) Расход упал примерно на литр. 92-го "там" нет в природе, только три вида пятого два вида 98-го и два вида ДТ.
    Попросту нужна доработка УОЗ в диапазоне 1800-2300 в минус.
     
  17. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Да, вот ещё, хотелось бы что бы по данной теме отписались владельцы авто с ГБО-пропан!
    Уверен, у них это проблемы быть не должно)
     
  18. bogdanvd

    bogdanvd Активный пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
    Аналогичная ситуация. Детонация возникает в жару, когда бензин активней испаряется. При закрытых окнах детонация не слышна, слышна лишь только при открытых окнах. Заметил тенденцию - при заливе высокооктанового бензина (95, 95 пульс - ОККО) детонация проявляется при переходе со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю (автомат 1,6), когда плавно добавляешь газ. Сейчас тестю на 92 (ОККО) - детонация практически исчезла, но при переходах на эти передачи двигатель раскручивает до 2000 (на 95 переключалось на 1500-1700). Но правда и температура за бортом тоже снизилась. Немного почитав матчасть пришел к выводу, что двигатели, которые поступают в Украину прошивались под 92 бензин (а следовательно все настройки по углу опережения зажигания). Бензины премиум класса имеют бульшую летучесть, чем белорусский 92. Таким образом, единственным решением нашей проблемы есть чип тюнинг под 95 (как это делали на авео), или хзаливать качественный 92 (явно не отечественный). И будет Вам счастье
     
  19. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Я правильно понял, если ЭБУ шито под 92-й, то залив 95-й будет детонация?? Не на оборот?
    ... чем ниже октановое число, тем позже зажигание, ... или нет)
     
  20. bogdanvd

    bogdanvd Активный пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей