Непонятный звук, часть вторая, или "пальцы цокотят"

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Alexeyushkin, 21 дек 2011.

  1. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Если преключаться в зоне 5 тыс, то потом многое придётся менять и в подвеске и в моторе и в остальном. Коечно есть спец. гоночные машыны где это норма.
     
  2. Sharn

    Sharn Местный житель

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    68
    Мы читать умеем? или читаем только то, что захотелось? Где я написал про переключения на 5 тыс?
     
  3. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Да ладно Вам, не ссортесь :) Докладываю о сегодняшних результатах: заправился на Шеле Ви-Пауером. Переключался на 2800-2900. Детонации как не бывало...
    П.С. Но на СТО всё равно поеду.
     
  4. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    тише, тише, нервные клетки нужно беречь
     
  5. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Есть такое TSB HFE11-14-E170-FD - по которому есть устранение ДЕТОНАЦИИ для мотора 1.4 НОРМА евро4 новая версия прошивки должна быть GFDVA44CFF0-5000 а за ней TSB HFE12-14-E090-FD исправление холодного запуска и новая версия прошивки GFDVA44CFF1-5000
    А у меня на сегодня GFDVA34CFS1-5000 она устанавливалась по TSB HCE10-14-E430-FDE - исправление ошибки P2123 LOGIC - высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “d”

    А у нас машины должны же быть нормой токсичности ЕВРО4?
     
  6. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Стесняюсь спросить. (с) :)
    Как узнать версию прошивки?
     
  7. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Пробивал свою по VIN-у на http://service.hyundai-motor.com/ - написано EURO-3.
     
  8. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Расскажи пожалуйста подробнее: как диагностировал прошивка, как и где менял ?
     
  9. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    И где-бы найти ещё эти TSB...
     
  10. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Странно по сайтам везде пишут что должен быть ЕВРО4 - может для украины евро3 прошили...
    А TSB там же где Вы смотрели http://service.hyundai-motor.com/
     
  11. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Аналогично. И TSB для моей нет.
     
  12. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Что-то наверное делаю не так... Не могли-бы вы выложить данные TSB в тему. (TSB HFE11-14-E170-FD, TSB HFE12-14-E090-FD, TSB HCE10-14-E430-FDE)
     
  13. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Я TSB еще сам не виделл...
    По прошивкам свою версию я смотрел через программу Torque + ELM327 адаптер
    http://service.hyundai-motor.com/J2534/GetDataFromDB.asp?oldid=GFDVA44CFF0-5000
    В этом запросе видно и номер TSB и новую прошивку....
    Вот инструкция
    Для получения обновления вручную, можно сделать следующее:

    Запрос вида
    http://service$$hyundai-motor$$com/J2534/GetDataFromDB.asp?oldid=GRBRB44CFS6-5000
    выдаст следующее обновление для данной прошивки (то есть для S3 сперва выдаст S6, а для S6 уже выдаст последнюю -- S7).

    Ответ сервера:
    HME|RBr12|2011|G 1.4 DOHC|ENGINE|GRBRB44CFS7-5000|HGU28801.BIN|950272|47EE|826|HFE12-14-E040-RBR|OBD-II 16PIN CONNECTOR|OBD-II 16PIN CONNECTOR|After ECU update must clear the DTCs of CAN controller.|288.RBR 1.4/1.6 KNOCKING IMPROVEMENT : RBR 1.4 EU4 MT IMMO : 39113-2B650|||||

    Означает, что обновление
    288.RBR 1.4/1.6 KNOCKING IMPROVEMENT : RBR 1.4 EU4 MT IMMO : 39113-2B650
    подходит для модели RBR. Проходит по бюллетеню HFE12-14-E040-RBR
    Файл с обновлением HGU28801.BIN.

    Чтобы скачать файл, надо к базовой ссылке
    http://service$$hyundai-motor$$com/j2534/admin/romdata/
    прибавить номер обновления и имя файла с ROM:
    http://service$$hyundai-motor$$com/j2534/admin/romdata/GRBRB44CFS7-5000/HGU28801.BIN

    Аналогичным образом скачиваются обновления для других типов двигателя.

    Бутлоадеры (если их нет), берутся тут:
    http://service$$hyundai-motor$$com/j2534/admin/romdata/MELCOBOT.BIN
    http://service$$hyundai-motor$$com/j2534/admin/romdata/lamutil4.BIN

    (в ссылках поменять $$ на точку -- я сделал чтоб поисковики не находили это.).
     
    vladort и pepelac нравится это.
  14. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Я свою смотрел ScanMaster-ELM под WINXP+ ELM327 USB адаптер. В mode 9 выдал инфу CALID= GFDVA36CFS0-6000
    Cудя по всему, это и есть версия прошивки. Но сервер по ссылкам выше на нее ругается.
     
  15. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Это значит, что она последняя
     
  16. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Вот подфартило! :)
     
  17. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    А шил тоже сам ??? Если да, то чем...
     
  18. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Себе еще не шил...
    Оборудование и софт стоит порядка 600-700 у.е.
    Пока консультируюсь со специалистом....
     
    vladort нравится это.
  19. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Видимо, всё-таки придётся съездить к официалам...
     
  20. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Адаптер нужен OpenPort программа multiflasher - ну или к официалам....

    З.Ы. И вообще не понятно - машины FL должны отвечать нормам ЕВРО4 - а прошивки стоят в украине ЕВРО3
    --- добавлено: 12 июл 2012 в 10:34 ---
    У официалов нет причин Вам прошивать - ведь официальная прошивка под ЕВРО3 - а на нее обновлений небыло!!!
    Обновления только для ЕВРО4 и ЕВРО5....

    Может получиться их уговорить прошить ЕВРО4!!!!!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей