Непонятный звук, часть вторая, или "пальцы цокотят"

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Alexeyushkin, 21 дек 2011.

  1. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    ну ты мне гору с плеч снял ))) :drinks:
    -1 проблема)))
     
  2. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    и по поводу клапанов, у нас, если я не ошибаюсь, как в жигулях , просто винтом регулируются клапана , то есть - не компенсаторов, не шайб .
     
  3. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    http://prokiaceed.narod.ru/ceed/golovka-bloka.html
    пункт 12.
    пишут компенсаторы.

    http://atlib.ru/tehdata/data?id=56254
    Код:
    Регулирование зазора в клапанах Гидравлический толкатель 
    наверно все же гидрики стоят...
     
    Женя2 нравится это.
  4. malahan

    malahan Местный житель

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
    немного Вас огорчу. в машинах чешской сборки нет гидрокомпенсаторов и регулировать клапана нужно на 90000 пробеге (указано в сервисной книжке). регулируются не как в жигулях :) , регулируются они так называемыми Стаканчиками (таже шайба, только ввиде бочонка). узнавал все это у мастера, т.к. собирался регулировать (яж на газу катаюся), на что получил ответ До 150000 туда можно не заглядывать.
     
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    ну хоть так,я думаю пока постукивать не будет,трогать не надо. То что нет компенсаторов я точно знал ,а вот за "стаканчики" спасибо.
     
  6. malahan

    malahan Местный житель

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
    со стаканчиками тоже не все так просто, их хрен де найдешь :). этот человек делал черату движок, так ждал их по месяцу
     
  7. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    ну это от режиссеров советов "когда ЕГР зависнет тогда и честь" и "Коллектор чистить не надо вообще 3"

    буду изучать че за стаканы, стоимость и все такое)
    Кстати, почему на газу чаще регулируют клапана чем на бензине?
     
  8. malahan

    malahan Местный житель

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
    потому как они там сильнее греются и их начинает затягивать

    ну я доверяю этому человеку на 100%, моторист с ООчень большим стажем
     
  9. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    а мне наоборот советовали на 60 тыс отрегулировать
    а еще у нас цепь. и надо следить за ней. у бати черато рестайл первого поколения 1,6. на пробеге 80 тыс цепь перескочила на один зуб, потом еще на один. ничего не погнуло. заменил цепь, еще какие то сопутствующие детали и поехал. но следить надо
     
  10. blistograd

    blistograd Член КЛУБА

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    поя сняю
    газ горит медленнее бензина и если угол опережения зажигания раньше не выставлен (нету вариатора или машине не прошита под газ) то бензин до начала открытия выпускного клапана успевает сгреть а газ нет.
    следовательно обгорают и седла и клапана -исходя из этого тепловой зазор уменьшается. если не регулировать то в конце концов клапан перестанет плотно закрываться и сгорит нафик
     
  11. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    На ваших автомобилях оборудованных дизельными моторами установлены гидравлические регуляторы зазоров.
    На бензиновых двигателях - механические регуляторы (стаканы)
    по фото, нужно понять это топливо или масло.
    Но учитывая фразу "как никак пробег..." можно сказать что это запотевание не влияющее на работу и не волноваться.
    по топливу - к сожалению вода в "качественном" топливе может "убить" топливную аппаратуру. но не забывайте и о "высококачественных" фильтрах, забивающих топливные системы. Так что делайте выводы.
     
  12. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    Как показывает практика на пробеге около 100 тыс км. коллектор дизельного двигателя уменьшает пропускное сечение примерно на 50% из-за отложений сажи Т.к. это происходит плавно, то мало кто из владельцев замечает потерю мощности. Но после чистки сложно не заметить разницу.
    Про частоту регулировки на газу уже говорили. могу добавить только то что 150 тыс мотор не пройдет на газу без регулировки зазоров клапанов. (с учетом механических регуляторов зазоров)
     
  13. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    http://www.i30.com.ua/threads/Гидрокомпенсаторы-дизельного-двигателя-1-6-d4fb.2256/
    более подробно описана моя проблема.
    1. чистил коллектор - звуки так и остались.
    2. сменил заправку - звуки так и остались.
    3. это уже похоже не на просто звуки, а на детонацию что ли. детонацию на жигулях видел, а вот детонацию на нормальных авто ни разу. так что мне сложно сказать что это.
     
  14. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    1. Уменьшение количества впускаемого воздуха из-за забитого коллектора не вызывает дополнительных стуков.
    2. Топливо может влиять на звуки. Смена заправок уменьшает вероятность вины топлива, но не на 100% (остается адаптация, и вероятность нарушения работоспособности топливной, плохим топливом)
    3. С учетом того, что кроме Вас эти звуки никто не подтверждает (в том числе и владельцы подобных автомобилей) то возникает вопрос, а есть ли они?
    Есть конечно еще вероятность возникновения стучащих звуков по причине не правильного регулирования давления топлива. Но это нужно проверять диагностическим прибором. Например датчик давления показывает заниженное давление, блок управления повышает давление. На повышенном давлении можно слышать стучащий звук.
    Это сообщение не является руководством по замене датчика! В любом случае нужна диагностика!
    "Семь раз проверь - один замени!"
     
  15. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ХРЕН С МОРКОВКОЙ-У ВАС БЕНЗИН РЕЧЬ ЗА ДИЗЕЛЬ-В ДИЗЕЛЕ ОДНОЗНАЧНО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!
     
  16. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    ну я не знаю. лично до зимы я не слышал таких звуков. появились они после. причем резковато.
    звуки есть и они уже похожи на недо-детонацию.
    даже не знаю куда уже смотреть и что изучать. :(
     
  17. scaramanga

    scaramanga Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Напрашивается только один ответ на все написанное-не нужно покупать корейский автохлам,красивая обертка,в которой ничего нет.
    Сказано не в обиду текущим владельцам.
    P.S Купить еще раз корейца,НИКОГДА!!!!!
     
  18. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    :crazy::rofl:
    а какими марками авто Вы владели в своей жизни и сколько авто вообще у Вас было? Слишком резкие выводы похожие на бывшего владельца ВАЗ.
    Любое авто, любая марка, любая модель имеет как преимущества, так и кучу недостатков)
    Жаль что Вас настрой такой:)
     
  19. scaramanga

    scaramanga Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Огорчу Вас,Вазом-Тазом никогда не владел.
    По поводу недостатков у других авто согласен,но любое авто должно обладать основными качествами автомобиля,а не "рюшками-плюшками"
    До корейца пользовался "японцами" (Тойота,Мазда,Ниссан) таких лаж как в корейцах даже и намека не было.
    Начиная от подвески и заканчивая облезлой кожей руля на 10000 км:D
     
  20. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    очень многое зависит от прокладки между сидением и рулем. :drinks:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей