Непонятный звук, часть вторая, или "пальцы цокотят"

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Alexeyushkin, 21 дек 2011.

  1. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    что именно не понравилось в прошивке?
    Встретил сообщения, что детонация не устранилась. Если есть такие автомобили, просьба отписаться в личку с номерами кузовов, контактными телефонами и предпочтительными дилерами.
     
  2. scaramanga

    scaramanga Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Пишу в личку данные
     
  3. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
     
  4. scaramanga

    scaramanga Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Увелечение расхода это еще не все,в тянучках с включенным кондиционером вообще стало невозможно ездить,впечатление что под капотом не 1.6 а 1.2.
    Они больше решили проблему качества топлива новой прошивкой а не улучшения характеристик двигателя.
    Расход по приборке около 10,реально по замерам от заправки до заправки около 12
    А Денис (Колян 3000) сделал вид,что все нормально и вариантов решения проблемы даже не пытается предлагать
    Вобщем буду настаивать (по закону имею полное право) ,чтобы вернули все как было,ибо перепрошивка изменила потребительские качества товара (ТС) в худшую сторону.
     
    васек нравится это.
  5. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    у 1,6 это не свойственно :) .
     
  6. miruwor

    miruwor Партнер клуба

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Если у машины присутствует детонация при исправном двигателе, топливном насосе, чистых форсунках и правильных метках ГРМ, то лечится это или уменьшением УОЗ, или обогащением смеси, или всем сразу. При уменьшении УОЗ расход может вырасти, т.к. мощность двигателя при этом немного падает. Если у машины реально была детонация и после прошивки она прошла, то не вижу повода для возмущений. Если её не было, тогда смысла в обновлении нету. В любом случае грамотный чип тюнер способен настроить машину так, чтобы и детонации не было, и динамика была хорошая.
     
  7. scaramanga

    scaramanga Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Не уверен в том,что была детонация до перепрошивки,заехал на СТО по другому вопросу,было озвучено,что еще есть обновление программ управления двигателя и электроусилителя руля.
    На вопрос,что это дает,был получен ответ про улучшения пользовательских характеристик оных.
    Про увеличение расхода и потерю мощности конечно сказано не было.
    До перепрошивки никто не проверил а есть ли вообще эта детонация
     
  8. Andry

    Andry Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15

    Владимир, аналогичная ситуация!Обращался с той же проблемой, переустановили ПО, результатов не дало. Что делать не знаю (
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  9. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    По рекомендации завода, после изменения ПО, необходимо проехать около 500 км, для адаптации топливной системы.
    Был ли у Вас выполнен этот пробег?
     
  10. Andry

    Andry Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Да, проехал больше 2000 после обновления ПО, стук и дерганье по прежнему осталось.
     
  11. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    сообщите в личку Ваши данные и к какому дилеру обращались.
     
  12. scaramanga

    scaramanga Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    А если по каким-либо причинам будет отключен (разряжен) АКБ,то снова нужно будет проехать 500 км для адаптации топливной системы?:stol:
    :D
     
  13. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    Информация об адаптации находится в энергонезависимой памяти
     
  14. scaramanga

    scaramanga Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    А ваше новое ПО что обновляет,топливную систему или параметры зажигания?
     
  15. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    У меня дерганье пропало само по себе, стук двигателя продолжается уже около 20 тис. пробега, на офиц. СТО проверели все форсунки и двигатель, все в порядке. Итог - такая работа мотора! Конечно это бред, рано или поздно где-то вылезит боком)
     
  16. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    У меня бывает на холодном при активном разгоне-после прогрЕва все окей.Правда последнее время передачи адаптировались на 2500об.-Наверное надо отключить на время Ак.БАТ...
     
  17. Andry

    Andry Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Осторожно с перепрошивкой двигателя, данная процедура может как исправить проблемы, так и добавить новые, как к примеру случилось у меня. После перепрошивки добавился гул и вибрация двигателя на низких оборотах, сервис прикидывается что ничего не слышит, мол такая работа двигателя. Вообще, крайне огорчён таким сервисом и работой официального представительства HYUNDAI в Украине "Паритет Моторс", и считаю что таким "недобросовестным" дилерам не место на рынке.
     
  18. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    Это любимая фраза ОФ дилера ,,такая работа двигателя'' или ,, ну это же дизель'')))
     
  19. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Ну опишу я и свою проблему.
    При температуре 0 или рядом с этой температурой, а так же когда минус или до +10 у меня идет на не прогретом двигателе звук как буде-то железо об железо трут под капотом.
    Появляется такое при 1600-1800 оборотах.
    Сейчас такого особо не замечаю. Потеплело.
    Думал что клапана...как ни как пробег, просто года. Так и не понял у нас шайбы или компенсаторы...в общем сам "съем" головы меня очень печалил ибо я не люблю такие маневры с машиной. Почти решился на регулировку и проскочила мысль о форсунках.
    Могут ли они "тупить"?
    Кто что подскажет? Форсунку у дизеля можно убить только хорошо засерая соляркой купленной в поле!
    Конечно коммон-рейл форсунки очень "чувствительные" но не до такой же степени чтоб выпендриваться от заправки ОККО.

    Так же при осмотре подкапотки увидел данную хрень:
    [​IMG]
    думал сначала с трубочки под номером 2 ссочится, но она присоединена к воздуху.
    откуда масло? или соляра? Неужели форсунки пропускают?!:eek:
     
  20. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    это масло с этой трубочки)) давление через нее сбрасывается , что бы масло не выдавливало . ))
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей