Непонятный звук, часть вторая, или "пальцы цокотят"

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Alexeyushkin, 21 дек 2011.

  1. Kamal

    Kamal Пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    21
    1.6 Акпп на лекгих подемах даже иногда на ровной дороге такой металический звук от мотора?? если перейти только на 95 бензин звук исчезнет ??
     
  2. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Насколько я понял из разговора с электронщиком произведена переустановка программного обеспечения контроллера,как на обычном компьютере. Старое было удалено вместо него было установлено новое официальное.
     
  3. Nikbar

    Nikbar Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    17
    Добрый вечер, напишу и про свой случай. У меня 1.4
    пробег чуть больше 10 000. После эксплуатации авто на 92-м бензе с пиватбанковских заправок появилась детонация, я с начала аж не поверил, как на москвиче стареньком. Короче при старте или если в горку под нагрузкой, или резко ускориться - цокотит будь здоров после перешел на 95-й брал у них же, детонация прошла, но машина тупит стала. Конечно бенз у них дешевый, но и такое же и качество. Сейчас перешел на ОККО, пока заливаю 92-й по тяге вопросов нет, детонации пока тоже не слышал, если появится буду пробовать 95й или pulls, правда цена кусается.
     
  4. Vasiliy

    Vasiliy Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    двиг 1,4 пробег 11000 заливаю постоянно 95 на ОККО
    1800-2200 оборотов-не обращал внимание и не слышал. Если не забуду то проведу тест как описал asterix_kpi.
    Но читая форумы начинаю прислушиваться ко всему где надо и не надо :).
    Так вот приезжаю в гараж, останавливаюсь, машину не глушу (холостые обороты) и выхожу открывать ворота, слышится цокот с правой стороны по ходу авто (ближе к крылу).
    Вот теперь не помню то ли оно всегда так было? то ли детонация? то ли цепь (с чего бы вдруг тут же думаю). Именно цокот
    Читал на русских форумах Соляриса, что цокотит на холостых всегда и у всех...........типа такая работа двига.
    Кто, что скажет по этому поводу?
     
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Цокотит у всех и всегда, могу согласиться с этим))Зазоры клапанов такие,что на холостом слышно как цокотит.
     
  6. Alexeyushkin

    Alexeyushkin 500-й пользователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    не Пасху заправился в Переяславе Shell-овским 95-м, за все время самый лучший эффект от бензина. Но все равно слышно, хотя и значительно меньше
     
  7. Dmitry100

    Dmitry100 Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    то что называют "стучат пальцы" - это звук детонации, но возникать он будет обычно только под нагрузкой.

    если "цокотят" на холостом ходу на холодную тогда это звук обычно от гидрокомпенаторов в которые еще не зашло масло. или предположу если гидрокомпенсаторов нет - то зазоры клапанов.
     
  8. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Заметил у себя что с потеплением периодически начала проскакивать короткая детонация при переключении передач. Особенно частенько бывает со 2-й на 3-ю. Если газу давать плавно, то вроде нет, если резче - может проскочить, особенно если в горку и с кондиционером.
     
  9. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    С детонацией при переключении передач вроде нашел как бороться, просто при интенсивном разгоне надо сильнее раскручивать двигатель. Теперь другая беда, появилась мелкая детонация при спокойном разгоне в диапазоне 1500-2500. Жмешь педаль сильнее - детонация пропадает, бред какой-то, но раньше такого не было 100%.
     
  10. Dmitry100

    Dmitry100 Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    1500 это маленькие обороты, большая нагрузка получается на двигатель вот и детонация. на первых двух передача ведь не будет ее если не под горку груженому.
    крутите двигатель от 2000
     
  11. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Но если обороты еще меньше 1500 - нагрузка еще больше - а детонации нет!!!
    Все таки есть подозрение что в прошивке на этот диапазон углы зажигание неверно прописаны...
    На новый акцент же вышло обновление прошивки для устранения детонации
     
  12. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    Блин.. вот я уже неделю как заметил такую же беду :(((( пробег 10000 всегда заливаю 95-й на ОККО, раньше такого не было. а щяс при переключении со второй на 3-ю.. проскакивает.. причем если нагрузку дать... а если плавненько так.. то нету... кстати с 3-й на 4-ю.. тожее быват... блин.. вот и не знаю.. толи дальше ездить так.. толи к ОД ехать?
     
  13. Dmitry100

    Dmitry100 Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    на какой передаче?
    --- добавлено: 23 май 2012 в 16:55 ---
    можно сбросить клему и обнулить калибровочные карты в ЭБУ
     
  14. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Так от 2000 тоже самое, самое смешное что жмешь газ в пол - детонация пропадает.
     
  15. Dmitry100

    Dmitry100 Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    это такие карты угла опережения зажигания. обновить бы
     
  16. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Нашел целую тему с похожей проблемой на целых 32 страницы на Сид-клубе (двигатели у нас одинаковые). Прочитал полностью, какого-то более менее нормального решения проблемы так и не нашлось. Было подозрение что это как-то связано с работой системы CVVT, т.к. при её отключении звук пропадает, или становится меньше, но возможно ЭБУ в это время просто работает в аварийном режиме и УОЗ занижен. Если кому интересно вот ссылка на тему: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26352.0.html
     
  17. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Залил вчера 98-го, сначала немного потупила, сейчас вроде стала резвее, но и детонация на 2000 вернулась как ни в чем не бывало. Такое впечатление, что даже меньше не стала.
     
  18. Stellar

    Stellar Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    17
    У меня слышно при переключении передач и при разгоне. Если переключать на третью передачу при скорости ниже или выше 40км/ч слышно детонацию. Тоже самое при переключении на четвертую при 60км/ч. Т.е четко при 40 и при 60. Обороты около 2000.
    Двигатель 1.4, бензин, ручная коробка, масло shel 5w30. Пробег 57000. От бензина не зависит. Все равно слышно. Сброс клемм не помогает.
     
  19. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Тоже самое...Ждемс изменений в прошивке...

    Была мысль поставить более холодные свечи...
    DENSO IXUH22I или NGK ILZKR7A - вместо NGK LZKR6B-10E
     
  20. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    Кстати заметил еще такую особенность, у меня детонация появляется в жару и на хорошо прогретом двигателе, как только стало прохладнее, иногда проскакиевает но только на хорошо прогретом двигателе, но не так часто как в жару... странно как-то.. а у вас как?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей