Непонятный звук, часть вторая, или "пальцы цокотят"

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Alexeyushkin, 21 дек 2011.

  1. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Во-первых двигатели 1400 и 1600 цепные, на них нет гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры выставляются с помощью наборов пластин. Из информации данной "офицалами" не официально (простите за манеры) у нас в Запорожье отрегулировать их никто не сможет (типоразмеров существует около 100). На складах 3-х официальных дилеров в Запорожье (Внимание!!!! Нет не одного.) Проблемы с детонацией начались где-то после пробега 2500км, но только на прогретом двигателе и диапазоне 1800-2200 об/мин. Прослушав байки про плохой бензин, принялся с постоянной регулярностью забрасывать офицалов письменными претензиями. Проблема решилась на удивление просто, заменой датчика детонации. Правда это произошло уже с наступлением холодов, на улице уже было прохладно. Посмотрим как будет летом.
     
  2. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Ну то что гидрокомпенсаторы можна устанавливать только на ременный двс это ерунда,так как гидрокомпенсаторам пофиг ремень или цепь крутит распредвал.
    --- добавлено: Feb 18, 2012 8:49 PM ---
    Система подачи масла к ним тоже не зависит от того что именно крутит распред вал
     
  3. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    В сервисной книжке на 90тыс. стоит регулировка теплового зазора. Если бы были гидгокомпенсаторы этой процедуры не было.
     
  4. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    А вы не думали что гидрокомпенсаторы тоже могут изнашиваться??!!
    А они ведь изнашиваются, но то такое,ведь на дизелях их вроде нету,где-то я про это читал,но точно не уверен
     
  5. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Возьми любую сервиску машин гидрокомпенсаторами, регулировки теплового зазора нет.
     
  6. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Да - нету,но "регулировка теплового зазора"понятие растяжимое и под этим пунктом могли просто иметь в виду- замена гидрокомпенсаторов
    Даже чисто с банальной логики и маркетинга, ну разве будут писать в мануале такие умные слова для обычных людей- гидрокомпенсатры, конечно нет , будут просто и ясно писать - регулировка теплового зазора.
    Я все сказал, спорить дальше не буду. Так как я сказал свою точку зрения. Для простых читателей форума , не очень интересно читать такие споры.
     
  7. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Был вчера на сервисе, видел восстанавливали после ДТП Айку (лобовой удар) ,правда двигатель 1,6 , видел разобранный двигатель , гидрокомпенсаторов на нём нет
     
  8. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
  9. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Как мне известно в моторах 1,4 и 1,6 гидрокомпенсаторов нету! Зазор рег. шайбами
     
  10. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    А где я утверждал что они ЕСТЬ??!!Я просто рассуждал, как могли в сервесной книге записать.
     
  11. yuriykondratev

    yuriykondratev Местный житель

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    52
    Жаль, на ланосе и то были гидрокомпенсаторы, с ними как то проще.
     
  12. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Есть мысль - повесить голосовалку - есть или нет детонации на оборотах 1800-2500...

    З.Ы. А то у меня такое чувство - что я один такой...Официалы уже 3 раза проверяли все по кругу - все в пределах нормы...Но детонация есть....

    Думаю может датчики детонации, датчик температуры охлаждайки и ДРВ новые купить и поставить
     
  13. Vladimir_B

    Vladimir_B Местный житель

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    65
    Не советую те Усенка - сервис препаскудный (глянь тему нулевое ТО я там его описал), при прохождении ТО - 0 наблюдал интересную картину как механик возился с передними тормозами ланоса, \я там был часа полтора, он все это время с книжкой и умным видом заглядывал под крыло, садился листал этот талмуд - потом опять смотрел под крыло :), хозяин ланоса мне расказал что в тормозной системе где то воздух берется и он к ним уже третий раз приезжает за месяц......
     
  14. Sharn

    Sharn Местный житель

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    68
    Как определить детонацию на 1800-2500 оборотов?
     
  15. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    При движении с постоянной скорость в этом диапазоне 1800-2500 об. при ускорении или при нагрузке(движение на подьем, с кондиционером) возникает звонкий дребезжащий металлический звук (типа что-то открутилось) хорошо прослушивается с открытым пассажирским окном при проезде вдоль забора или ряда машин...
    Еще называю пальцы стучат - как на жигулях....
     
  16. Alexeyushkin

    Alexeyushkin 500-й пользователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    Детонация никуда не делась, так и живу с этим.. Все точно так, как описал asterix_kpi
     
  17. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Одно из решений данной проблемы изложено в специальной теме на форуме (Детонация двигателя 1,4 на оборотах 1800 -2200) После перезаливки ПО и переходом на 95 бензин пока детонации не было(тьху-тьху) правда при переходе на 95-й бензин в среднем вырос расход на 1 литр. Оно из решений может быть замена датчика детонации, либо сначала чуть отпустить, а потом сильно затянуть, если не поможет тогда только замена. (Это из разговора с электронщиком во время перезаливки ПО). Пробуйте.:)
     
  18. Daralex

    Daralex Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    35
    Вы просто перепрошили базовое ПО, или делали ЧИП-тюнинг?
    Насколько я понял, ПО можно настроить на определенный тип бензина, тогда и расход вернется к норме. Думаю, у Вас сейчас настроено на 92 бензин.
     
  19. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    В Киеве - не хотят перезаливать ПО....

    Вам какую версию софта залили - S/W
     
  20. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Сильно затягивать нельзя - он КЕРМАИЧЕСКИЙ!!!!
    Разлетится... - Это сказано в тех документации...только аккуратно и соблюдая чистоту!!!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей