Непонятный звук, часть вторая, или "пальцы цокотят"

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Alexeyushkin, 21 дек 2011.

  1. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    А дорогу из Винницы в Киев и обратно, плюс проживание Вы мне оплачиваете ?
     
  2. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    в первую очередь хочу задать вопрос: "Есть ли признаки детонации на Вашем автомобиле в данный момент?"
    Если да, то сообщите пожалуйста Ваш мобильный для дальнейшей связи
     
  3. Alexssandr

    Alexssandr Местный житель

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    67
    ;) пять звезд в Hotel Premier Palace.
    А пальци тарабанят у всех поголовно?
     
  4. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Да, у меня есть детонация, но:
    1) В такую погоду не поеду в Киев
    2) Нет сейчас на это времени
    3) Неужели в Киеве ни у кого нет машины на тест ?

    П.С. И почему не взять машину в одном из салонов ? Детонация присутствует у всех.
     
  5. nazareno

    nazareno Активный пользователь

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    В донецке могу предоставить свой авто.
     
  6. Alexssandr

    Alexssandr Местный житель

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    67
    Видимо нет.:)
     
  7. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    Если бы у всех поголовно, то не было бы такой проблемы с решением вопроса. Таких машин мало, а с наступлением холодов симптомы проявляются у единиц, связь с которыми достаточно трудно наладить.
     
  8. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Машин не мало, просто люди ездят не задумываясь и не слушая машину.
     
    serega_25 нравится это.
  9. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    поправка :) мало владельцев обращающихся с жалобой
     
    serega_25 нравится это.
  10. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Согласен на 100 процентов.
     
  11. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Я сейчас на 100% даже и не скажу, есть ли детонация. Для этого надо проехаться с открытыми окнами, что в текущую погоду весьма неприятно. К тому же сейчас у меня стоит зимняя шипованная резина и за её шумом по асфальту детонации просто не слышно.
     
  12. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    У меня, у моей есть!!! Но двиг 1,6 ат. Нужен только 1,4? Пересылайте блок в Днепропетровск на Аэлиту.
     
  13. bogdanvd

    bogdanvd Активный пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
    --- добавлено: Dec 18, 2012 7:03 PM ---
    А что тест двигателя 1,6 уже закончился? И какие результаты?
     
  14. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Друзья!! С Юбилеем!! Сегодня нашей теме годик)) ... даже не знаю что и пожелать))
     
  15. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    не гвоздя, не пальца:sarcastic:
     
  16. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    А ЕСТЬ ЛИ САМА ПРОБЛЕМА !На авто с класическим зажиганием без датчика детонации тест проверки зажигания-резкое нажатие на дросель прямой передаче скорости70 -должно вызвать слышымую детонацию продолжительностью до 4сек -это норма-с датчиком детонации зона детонации устраняется засчет перевода угла в более позднее-так может быть и здесь достаточно просто изменить угол а не всю прошивку.Все дело в том что если производитель признает ошибку-то это отзыв авто плюс еще могут быть санкции-я недумаю что это произайдет.ПРОСТО НАДО ИСКАТЬ КАКОЙ ТО ДРУГОЙ ВЫХОД-это мое мнение -если комуто это не нравиться то пусть меня простят! В -давние времена при езде на 76 вместо 93- надо было работать с начала ушами потом ногой -если нет то карут двигателю!-если да то все нормально.ИНтересно -а кто- нибудь удосужился проверить топливо на октан при разных температурах лабораторным путем а не надписью на азс.
     
  17. Alexeyushkin

    Alexeyushkin 500-й пользователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    Завтра еду на СТО тестировать прошивку по приглашению Kolian3000
     
  18. bogdanvd

    bogdanvd Активный пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
    С нетерпением ждем отчет о проведенном тестировании. Узнайте как там обстоят дела с прошивкой на двигло 1,6 бенз.? На какое именно СТО едете?
     
  19. Alexeyushkin

    Alexeyushkin 500-й пользователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    СТО Паритет Моторс на Н. Гринченко 18 А - пока откладывается на следующую неделю, т.к. блок из Донецка не успел доехать, позвонили предупредили.
    Про 1.6 узнаю, если кто хочет - присоединяйтесь, выложу место и время как договорюсь.
     
  20. nazareno

    nazareno Активный пользователь

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    Я был добровольцем предоставившим i30 1.4 в Донецке. К сожалению, при поездке с представителями сто детонации мы не услышали (за 2 дня до этого и на следующий день детонация была) с чем это связано объяснить тяжело, возможно повлияла влажность воздуха или температура не знаю. После этого созвонились с Киевом (С вопросом, что делать дальше ?) Ответ. Проехать один и тот же "тестовый" участок с моим блоком управления и с присланным из Киева. Тут начинается самое интересное. На тестовый участок мы выезжали 6 или 7 раз. Первые 5 раз файл куда-то пропадал. Диагност предложил сделать более короткую поездку ( Первоначально я предложил участок дороги с возможностью проехать практически во всех режимах работы мотора 2-3 км не больше. ) В итоге записан файлик, который содержит километровую поездку, из которого метров 400 просёлок с дорогой под первую передачу. Честно говоря, очень сомневаюсь, что подобная запись может быть сколько-нибудь полезна.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей