Непонятный звук, часть вторая, или "пальцы цокотят"

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Alexeyushkin, 21 дек 2011.

  1. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    На самом деле на этих двигателях стоит безшайбовая регулировка зазоров клапанов. Зазоры регулируются "стаканчиками"
     
  2. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Может быть, а что слышно по тестам прошивки ?
     
  3. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    Прошивка тестируется.
    К сожалению внезапно наступила зима :) и дорожное покрытие вносит коррективы в тест.
    Скоро будут результаты теста.
     
  4. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Это радует, весь форум ждёт с нетерпением :)
     
  5. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    Всем доброго времени суток
    в процессе тестирования выявился нюас, что в холодное время года детонация пропадает. есть ли у кого то сейчас детонация на стандартной прошивке (желательно в Киеве, но не критично) для проверки новой прошивки? есть есть сообщите пожалуйста в личку.
    Заранее спасибо
     
  6. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Мда....
    А вот прочитать эту тему у Вас не получилось...
    Где-то страниц так 5 назад и был описан этот нюанс...

    З.Ы. В прошивке под Евро4 - как раз и есть исправления по температуре !!!
    --- добавлено: 12 дек 2012 в 17:44 ---
    Забегая вперед... есть еще один нюанс - бензин с октановым числом 98 - на нем тоже практически нет детонации.. только по приборам отслеживается...

    И еще - езда с оборотами выше 2500.... и до 1800
     
  7. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Заметно меньше ( на половину примерно), но есть!!
    Расход поднялся по сравнению с летним на литр!! 9.6 сейчас комп показывает.
    Похолодало, смесь готовится более обогащенная, вот и детонация стала проявляться в более узком диапазоне.
    (( ... до весны ждать придется гляжу((
    Как не прискорбно, но я разочаровался в Айке((( ... уверен что мой движок до 100 тыщ не доживет(((
    уже на холостых есть какие-то посторонние вибрации ....((( детонация делает свое черное дело(((
    На Лаче с пробегом 180т. такого не было! На холостых воще не слышно было движка)
     
  8. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Есть возможность сегодня покататься со сканером. Звоните, я оставлял моб. в личке.
     
  9. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Вы правы-детанация напрямую зависит от качества смеси-качество от температуры может быть изначально и виноваты температур ные данные в прошивке-ведь все сводиться при разработке к расходу топлива -вот они все и УЖИМАЮТ.
     
  10. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    Спасибо за Вашу поправку, но вопрос был не о Вашей способности добавлять текст на форуме, а задача стоит в решении вопроса. По стечению обстоятельств решение и "зима" пришли одновременно. Мы могли бы "заморозить" тему до весны, но я задал вопрос: "Есть ли у кого то СЕЙЧАС признаки?" (повторил специально для Вас asterix_kpi) Если признаки есть, просьба сообщить в личку для проверки появившегося решения. А если есть желание пополнить количество сообщений на форуме и в очередной раз самоутвердиться - прошу не отвлекать.
    Благодарю за понимание
     
  11. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Спасибо! Самоутвердился....

    По теме - Звук детонации можно на сейчас услышать только при низкооктановом числе бензина - или неисправности в топливной системе...
    На прошивке ЕВРО4( в которой официальный HYUNDAi) устранил детонацию - были правки в карте зажигания+карте температурных коэффициентов!!!, что и ведет к снижению (ЧИТАТЬ как отсутствие ЗВУКОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ) процесса детонации...

    Так Вот - у большинства владельцев- у кого стоит прошивка Евро3 с детонацией - при понижении темпераатуры за бортом - что мы наблюдаем сейчас - не будет ЭТИ ЗВУКОВЫХ проявлений....
    И Вы должны это понимать!!! При желании, у Вас как представителя официальной техстанции(Кстати какой?), есть доступ к машинам с этой прошивкой - Вы можете подключиться сканером и честно снимать параметры в этих режимах - но это производить в помещении где температура 20-22 градуса...

    З.Ы. А как же те машины на которых вы и откатываете новые версии прошивки(По Вашим же словам).... Их должно же быть несколько - залейте на одну прошивку ЕВРО 3 - и будет вам счастье для тестов.... Поняли на подьемник - за руль одного мастера - второго на сканер и тестируем в условиях приближенных к реальным.... По температуре... А если у Вас и стенд есть на проверку тормозных усилий - то еще и под нагрузкой проверить не проблема.... Было бы желание

    З.Ы. №2 - если Вы действительно занимаетесь решением данного вопроса - То Все это Вы и так знаете - но для чего Вы спрашиваете об этом на форуме для меня загадка!!!
    Создается впечатление, что либо Вы не представитель Хюндай, либо не владеете техническими знаниями в данной области.. .либо..... еще много вариантов....
    Не в обиду Вам...
    Просто наблюдая за данной темой - с каждым Вашим сообщением проявляться только новые вопросы... И обещания о скором решении... Хотя оно уже давно есть - Залить прошивку ЕВРО4 - на благо окружающей среды и владельцев машин с детонацией...
    Я думаю Официальный Хюндай дал бы на это добро....!!! Если бы был в курсе о данной проблеме.. И я сейчас говорил не о представителе(официально дистрибьюторе) Хюндай....
    А о мировом... с офисом где-то на территории Кореи...
    Вот когда в Европе озадачились данной проблемой на ЕВРО4 -решение проблемы было буквально через пару месяцев... А у нас уже как год... на месте... (Может В Корее не в курсе о нашей проблеме?)

    Все выше сказанное абсолютно по теме...

    Удачи в решении вопроса - общественность в Вас(Хюндай моторз Украина) верит!!!
     
  12. bogdanvd

    bogdanvd Активный пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
    Сегодня наблюдал неприятную картину. Решил проехаться в эконом-режиме по трассе Киев-Чернигов (85-90 км/час). Перед этим залил 40 литров OKKO 95 Pulls - в результате отчетливо слышал детонацию под легкой нагрузкой (был сильный встречный ветер) и расход увеличился на 1,5 литра. Мой пробег - 17500, машине полтора года, заправлялся исключительно на ОККО 95-95 Pulls. Из этого следует вывод: или на славно известной ОККО начали продавать бодягу или все-таки есть существенные проблемы с двигателем Hyundai i30. Одним словом - очень не приятно, начинаю разочаровываться в этом авто... Интересно, есть ли какие-либо результаты тестов? Нашелся ли доброволец?
     
  13. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Есть подозрение, что уже началось....
    Рада обязала добавлять в бензин спирт

    Бензины в Украине должны будут содержать не менее 5% биоэтанола (то есть спирта) с 2014 года и 7% - с 2016 года.
    В 2013 году добавление биоэтанола будет рекомедоваться, но еще не будет обязательным. Принятие в целом соответствующего правительственного законопроекта №10572-1 поддержали 252 депутата.

    ИМХО!!!!
     
  14. Олежка

    Олежка Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Скорее всего начали бодяжить, езжу на 92- м ОККО, температура на улице -15 и тоже слышу детонацию. После последней заправки, такое впечатление, что детонация усилилась((((((((((
     
  15. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    На выходных прокатился по маршруту Днепр - Антрацит -Днепр, 800км. При -8 -16 за бортом детонация напоминала о себе регулярно
    и это при том что на АТ нет прямой передачи на полуоси, гидротрансформатор смягчает нагрузку на двигатель.
    На ОККОвском туда расход 7.8, обратно на ВОГовским - 7.1, манера и скоростной режим одинаковые.
    На окко сейчас машина разыгрывается, вот качество наверное и страдает)))
     
  16. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    У меня тоже на ОККО-ком Евро 95 очень слышно детонацию и машина теряет в мощности, соответственно и увеличивается расход.
     
  17. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    А воз и ныне там...
     
  18. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    В пятницу годовщина темы )) ... как будем отмечать))?
     
  19. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Я даже и незнаю, что предложить :( Столько всего тёплого и хорошего хочется сказать представителям ХМУ.
     
  20. Kolian3000

    Kolian3000 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    Предложите автомобиль с мотором 1.4 на механике с проявляющимся дефектом в данное время. Во впремя теста можете мне высказать все :crazy:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей