Непонятный звук, часть вторая, или "пальцы цокотят"

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Alexeyushkin, 21 дек 2011.

  1. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    На Акценте аналогичные моторы, и КПП.
    Был ВАЗ 21063 с моторм 1,3 как-то залил 10-литров 80-го по причине отсутствия 92-го, то цоток был ужасен и это на Жигулях!, была 10-ка 1,5 16V никакого цоткота небыло но не заливал 80-го ибо сразу предупредиди мотор поедет но катализатору, датчику кислорода и свечам будет кердык, потом по совету дяди Толи начал лить 92-рой мол машико его отлично преварит, но расход вырос и динамика заметно упала в отличие от 95-го, в общем сделал для себя вывод даже если машина условно отечественная и современная то бенз только 95-тый!
     
  2. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Моторы разные...
    Изменена головка+ свечи идут другие...
    ceed 1.4(1.6) 2007 отличается от ceed 1.4(1.6) 2011

    У нас моторы как на ceed 1.4(1.6) 2011 если машина Fl
    Прошивки тоже отличаются ...
    З.Ы. Уже писал - попробуйте оф. уговорить прошить прошивку ЕВРО4 от 2012 года...для наших машин...это касается 1.4
     
  3. Сергій Петрук

    Сергій Петрук Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    +1 В мене також інколи з'являться цей звук, від пального не залежить....
     
  4. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Друзья, отписывайтесь.
    Кто был у официалов, есть здвиги в нашем вопросе?
    По совету мастеров, попробовал я залить 92-й. Залил, белорусский.
    Цокот на таком же уровне, динамика заметно ухудшилась.
    Сейчас буду звонить официалам, записываться на покатушки со специалистом и компьютером
    на борту. Форум форумом, а от меня лично ещё ни одного официального обращения с данной проблемой не было)
    Неделю назад подключались, но без заявки)
     
  5. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    Уже один одноклубник откликнулся на мой клич по поводу групповой поездки к официалам, нужен по крайней мере еще один доброволец!!! Чтоб уж если ехать то наверняка. Судя по голосовалке в соседней теме по поводу наличия детонации, народу с такой проблемой достаточно, но почему-то активность низкая, как я понимаю самые активные решали проблему сами без официалов. Народ не спим!!! :)
     
  6. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    ... ждут меня завтра на 10.00
    Неужели в Днепропетровске одна моя машина с таким траблом!?
    Город наш не на равнине расположен) Хороших подъёмом достаточно)
     
  7. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    Ну давай удачи, отпишись потом шо там и как там было...
     
  8. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    ... отписуюсь)
    Приехал, встретили, откатали копию техпаспорта и сервисной книжки. Оформили заявку.
    Погрузили в машину фотоаппарат и ноут. Воткнули ноут где-то под рулем и с Виктором, специалистом компании Хюндай,
    поехали кататься). До заветного места с небольшим подъемом мы ехали по набережной до 10км. по прямой.
    Виктор в движении следил за параметрами на ноуте, и сказал , что на данный момент все в идеале. Все системы работаю как часики)
    Доехали до места: - его ценность в хорошей акустике и тишине, нет посторонний шумов.
    1 отрезок - небольшой подъем прим. 150-200 метров длинной, это подъезд к двухэтажным гаражам который переходит во
    2 отрезок - сам подъём между гаражами, тут уклон прим. 25-30 градусов, длина 100-150 метром
    Как только въехали на заветный участок открыли окна, и .... Виктор услышал ))) Ой , что было ....
    Два раза проехались вверх вниз, какая то инфа писалась на ноут, и записывалось на фотик в режиме камеры.
    Итог. Виктор подтвердил, что проблема есть! Её будут решать! Все очень серьёзно и официально.
    Сегодня же в Киевский офис передадут все записи и замеры.
    До сегодняшнего дня ни одного обращения с такой проблемой в Украине не было!)
    О всем , что связано с этой проблемой меня обещали информировать.

    Одного не пойму, 21 декабря у темы юбилей! И до сих пор никто не обратился к дилерам??!!
     
    Shurik нравится это.
  9. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Я обращался... на новоконстантиновскую...
    Тоже катался с специалистом с СТО...он на сканере все видел - была детонация по цилиндрам....
    А вот менеджер по гарантии...сказал что все ОК... мастер ему возражать не стал...
    Записи со сканера я тогда не додумался распечатать...

    З.Ы. А в этой теме уже было 2-3 оф. обращения...и на каждое всем говорили, что Вы первый, и сейчас и Вам сказали что Вы первый....
     
  10. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    вот от таких "менеджеров" по гарантии... и топчемся на месте!
    Причем тут менеджер по гарантии??!! Пускай занимается рулями , лакокрасочным покрытием , визуальными проблемами и т.д. Но тут ведь совсем другое!
    Сканер показал детонацию в цилиндрах!!! Ну не знаю - это примерно как на УЗИ увидеть камни и сказать пациенту что все в норме!
     
  11. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    У Вас заявление приняли...есть его номер регистрации-входящий...если заявы нет...то и делать-разбираться не будут...
     
  12. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Да, наряд, с описанием проблемы ... дата номер подпись ответственный и т.д.
     
  13. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    И у меня такое же тогда наряд заказ .. и больше ни чего....

    Так вот...до сих пор ни одного оф.заявления...

    З.Ы. Нужно написать заявление...+ к нему приложить наряд заказ...+ результаты тестов...
     
  14. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Сегодня был на ТО-1 15000, сказал о проблеме. Как всегда сказали что это у нас бензин такой, ничего не поделаешь. Потом мастер-приемщик сказал попробовать залить 92-й и если не пройдет приехать к ним, будут тогда со мной кататься чтобы поймать детонацию.
     
  15. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    На русском форуме сидоводов (моторчики то у нас одинаковые) есть целая ветка на эту тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26352.0.html, чувак который тему создал почти год боролся, поменял кучу датчиков, но так и не смог побороть и в итоге продал машину, каких только версий не выдвигалось... одни утверждают что это не детонация .. другие наоборот..., кто-то грешит на бензин, кто-то на муфту CVVT, у кого-то симптомы идентичные.. у некоторых не совсем... а вот отношение дилеров одинаковое.. это вкратце кому лень читать :)... Но в итоге так и не понятно что с этой "детонацией" делать... судя по тому что дилеры забиваю на все обращения, они тоже не знают что с этим делать... но надо же что-то решать. Блин неужели в Киеве эта проблема беспокоит только меня и еще одного одноклубника.

    Нужна толпа чтобы ехать к дилеру на диагностику по согласованию с ХМУ и решать проблему толпой! Иначе мало шансов что ХМУ будет шевелится по данной проблеме и пасать запросы корейцам по еденичным запросам! Пока в наличии только два бойца! Нужно больше...
     
  16. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Данная проблема скорей всего у всех! просто некоторые на это не обращают внимания и катаются себе спокойно!
    От части людей понять можно! если за каждый скрип бегать к оффам, которые вообще работать не хотят, то не каких нервов и времени не на пасешься.
     
  17. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    Ну если бы это был обычный скрип, который действует исключительно на нервную систему водителя и пассажиров, то тут понять можно... но если это действительно детонация, то тут совсем другой разговор, кто знает чем чревата детонация тот поймет... стуканет двигло и что потом.. все прекрасно знают какая у нас гарантия... как по мне то лучше перебдеть чем недобдеть...
    Мне есть куда тратить время.. и большой охоты ехать к диллеру у меня нет... но я знаю точно что звук этот появился гдето после 10000 тис. пробега.. и этот звук не спроста.. что-то в моторе работает не так и хочу это устранить
     
    nikolay нравится это.
  18. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Мне вчера перезвонил мастер, с которым я "катался". В двух словах -
    1. Замеры которые мы делали , ушли на Киев незамедлительно. И признали бок.
    2. Вчера или сегодня о "проблеме" узнают корейцы. Все материалы им переправят.
    3. Будет переписана прошивка с новой картой углов зажигания.
    4. Всем кто обращался - будет обновлено ПО.
     
  19. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    По этой ссылке можно проверить обновление прошивки для двигателя 1.4 2011 года...
    http://service.hyundai-motor.com/J2534/GetDataFromDB.asp?oldid=GFDVA34CFS1-5000

    На сейчас обновлений нет....

    Если исправят детонацию - то будет где-то так как по этой ссылке http://service.hyundai-motor.com/J2534/GetDataFromDB.asp?oldid=GFDVA44CFS0-5000

    Главное KNOCKING IMPROVEMENT
     
  20. bogdanvd

    bogdanvd Активный пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
    Вам обязательно должны ответить - отпишитесь пожалуйста какой вы получите ответ от ОД
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей