Необычный рекламный ход Hyundai привлекает внимание миллионов

Тема в разделе "Новости Hyundai", создана пользователем Vladimir, 26 дек 2011.

  1. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    500
    Баллы:
    210
    [​IMG]
    В Hyundai придумали необычный способ заявить о себе, предоставив всем желающим возможность сыграть в гоночную игру «Hyundai race» на огромном экране, расположенном на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Акция, таким необычным способом рекламирующая спорткупе Hyundai Veloster (именно на нем и гоняют по виртуальной трассе игроки), продлится до конца года.
    Правда, сперва желающим поиграть придется скачать «Hyundai race» в онлайн-магазине App Store. После чего остается подключиться к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер и участвовать в виртуальной гонке, наблюдая, как все маневры отображаются на огромном экране. По окончании гонки выводится результат последнего игрока в общем рейтинге.
    Как рассказал вице-президент отдела маркетинга американского подразделения Hyundai Стив Шэннон, гоночная игра превращает наружную рекламу в интерактивное взаимодействие, заметно повышая узнаваемость бренда. Она не только не навязчива, но и вызывает настоящий интерес у зрителей. По площади Таймс-сквер ежедневно проходит 1,5 млн человек.
     
  2.  
  3. Varajan

    Varajan Член КЛУБА

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    147
    Идея зачетная! Я как-то играл в... кажеться НидФорСпид на Лансере 9 -- так хотел такую ж машину купить, вам не передать!
     

Поделиться этой страницей