Наличие сажевого фильтра (cpf) в дизельных двигателях.

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Point, 10 окт 2011.

  1. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    Кто-нибудь точно знает наличие данной штуки в дизельных двигателях и где это можно посмотреть? Имеются в виду новые чешские модели после фейслифта. Хочу определиться с выбором масла для двигателя перед нулевым ТО.
     
  2.  
  3. TheKid

    TheKid Активный пользователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    38
    Сажевый фильтр есть во всех новых дизельных айках.
     
  4. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    83
    звідки інформація?
    на іншому форумі пишуть, що в Україну дизеля возять без CPF.
     
  5. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    У меня 1.6 CRDi 2008 г.в. CPF - нет. И не думаю, что CPF ставят сейчас
     
  6. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41

    А откуда такая информация, что его нет? Где это можно посмотреть? Вопрос пока остается открытым.
     
  7. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    1. Можно посмотреть по ВИН-коду в Микрокате.
    http://www.ex.ua/view/1061717

    2. Вот что мне ответили в Хюндай Моторс Украина:
     
    Point нравится это.
  8. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    про выбор масла я писал в теме "Мотороное масло для crdi". по поводу сажевого фильтра так и не удалось выяснить правду но на СТО в Киеву авторитетно заявили что если бы их устанавливали ,то они б их меняли, а так не приходилось...
     
  9. PLE

    PLE Партнер клуба

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    34
    Что ето за "авторитетное" СТО??? Интересто как они его будут менять?! На 30 он идет втроенный часть трубы которая находится после гофры. http://fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=310 Вот статья по етому фильтру, прочтите если интересно.
     
  10. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    Цитата из Вашей статьи "этот фильтр следует заменить на пробеге 150-200 т.к. на новый" - что и следовало доказать. не ужто ни одна Айка дизельная не прошла 150 000 за все время, что официалы не слышали про замену?! Я не собираюсь спорить - истина где-то рядом :;)
     
  11. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Я перед первым ТО прочитал кучу статей и везде было сказано, что на всех новых дизелях есть сажевый фильтр.
    Не верите словам и домыслам, не вопрос)Сделайте так - проедите километров 15-30 плавно(без резких нажатий газа).Далее, после прохождения данного километража разгонитесь до 20-30км\час(смотря какая у вас коробка передач) и резко вдавите газ в пол, если за вами будет стоять темное облако сажи - у вас нет сажевого фильтра, если облака не будет - фильтр есть. Все очень просто)))Удачного эксперимента)
    Этим словам есть подтверждение: у моего дяди Туксон дизель без фильтра, у него этот эксперимент работает на ура- при резком нажатие сзади довольна внушительная туча. И у дядиного брата Санта 2.2 дизель, тоже без фильтра - результат тот же самый- туча ,причем еще больше))
    На своей, как не старался, ничего не получилось.
     
  12. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    Дяде и брату нужно качественным ДТ и маслом заправляться. А на ай30 CPFа нет. Там где CPF есть, работа CPF проявляется немного по другому...
     
  13. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    На машинах Хюндаи с 2011 года есть фильтры . Когда найду инфу -скину.
    Какая бы не была солярка, сажа будет всегда!!!Это уже чистая химия и тут спорить безполезно.
     
  14. PLE

    PLE Партнер клуба

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    34
    Так он меняется. Но только не отдельные его части, а всборе кусок трубы который стоит в районе 24000-25000грн.
     
  15. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    ох Е:wacko:
     
  16. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Та да)Из-за чего люди его и не покупают после определенного пробега
     
  17. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Он все же есть на моторном масле 5W30 которое четко написано масло для двигателей и систем с использыванием сажевого фильтра это все по их рекомендации по ARECA C3 вот и решение проблемы!
     
  18. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Ну так отож))):good:
     
  19. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    а мы тута голову ломаем по сервису просто он дорогой и менять его не все хотят!!!!!:dance:
     
  20. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Так да, мне вот интересно, а если без этого фильтра, как это скажется на динамике ??Мне и так нравится,но все же (это я еще хочу потом его чипонуть, жаль что дорого иначе бы уже сделал, а так деньги собирать надо )
     
  21. TheKid

    TheKid Активный пользователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    38
    Если и скажется, то незначительно. Если б пробег у тебя был под 300 тыс. км и он забитый был, то разница будет, а так не сильно.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей