Моторесурс двигателя 1,6 CVVT

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем bogdanvd, 22 июн 2013.

  1. bogdanvd

    bogdanvd Активный пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
    Всем привет. С самой покупки айки 2011 г.в. интересовал вопрос: какой все-таки моторесурс нашего бензинового двигателя 1,6 и в какой стране его собирают? Может кто находил эту инфу - поделитесь... А если нет, то просто интересно у кого какой пробег и есть ли проблемы с двигателем (перебои, берет ли масло, стук, делалась капиталка и т.д.) Спасибо всем неравнодушным к айке)))
     
  2.  
  3. Rusik

    Rusik Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет всем. Ай 30, 2011 года, пробег 35 000, двигатель застучал.
     
  4. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    :eek:
     
  5. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    245
    Ресурс по идее пишут в мурзилке но в Хюндай молчит, думаю что тысяч 300 а может и больше, вот меня ресурс цепи интересует больше всего. Инфа есть и тем более есть и расшифровка бензиновых моторов Gamma, мой самый последний пост.

    http://www.i30.com.ua/threads/Информация-о-двигателях-применяемых-в-hyundai-i30.37/

    В 2011 году в Америке мотор Gamma 1,6 попал в лучшую десятку заняв 8-мое место.

    http://autoportal.ua/news/analytics/20860.html?fromRSS=1
     
  6. Rusik

    Rusik Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет. 08.08.13 привёз авто на Паритет (Автозаводская 24), двигатель сняли и разобрали. На эту процедуру ушёл день. Поломка - провернул вкладыш шатунный, причина - заводской брак. поменяли блок в сборе по гарантии. Забрал 15.08.13. Запчасти все были в Киеве в наличии.
     
  7. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    информация пугает, у меня 1,6 crdi 2011 года, пробег почти 49000, на 48 порвало ручейковый ремень, установили что изношены ролики, по регламенту он меняется на 60000, теперь читаю отзывы и сомневаюсь в качестве этих авто...
     
  8. Johny770

    Johny770 Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Привет коллеги. У меня 1.4 база. 2011г. Пробег 66800. Стучат наши моторы. К сожалению это болезнь всех корейских двиг. Но мотористы с опытом огромным, говорят что это не криминал. А вообще моторы не проблемные. И довольно надежные. Так что не волнуйтесь господа. P.S. А ресурс примерно 250-350тыс.
     
  9. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    Не дуже хочеться вірити в те, що двигуни не надійні, ВАЗи по 200 тис ходять....
     
  10. Alexssandr

    Alexssandr Местный житель

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    67
    Ну не знаю какой моторесурс... Но если обслуживать раз в 15.000, учитывая наш бензин и масла.... то в этом случае может быть все.
    Это лично мое мнение.
    Сам делаю ТО каждые 10,000
     
  11. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    Да можно масло менять и каждые 5 тыс, а 50 тыс хрен проедеш, а можно и через 15-20 тыс менять масло и свои 500 тыс откатать. Товарищ на Хонде Пилот (америка 3,5 л., проехал 350 тыс, с мотором проблем нет и небыло, (неделю назад ТО коробке сделал - и всё!) Бенз. заливает самый дешовый, авто на фирме.....
    Итог - нужно понимать что это Хюндай...
     
  12. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68

    Вот все 10 сообщений на форуме только и идут в стиле "как же все плохо в хюндае". Почему не продать "плохую" айку и купить себе классного японца?
     
    Alexssandr нравится это.
  13. bogdanvd

    bogdanvd Активный пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
    Сегодня общался с знакомым, у него соната 2006 г.в. прошла 180 тыс., двигатель 2,0, брал с салона. По отзывам у него после 150 тыс начал мотор брать масло, около 200 грам за полгода эксплуатации (6 тыс пробега). Но никаких отклонений в работе он не слышит, работает двигатель тихо, без шумов, на холодную стучат клапана и все... К авто он относится бережно, льет качественный бенз и масло... Так что не совсем и проблемные хюндаи, я так считаю... Быи бы проблемы серьезные в нашей айке если бы детонацию не откоректировали вовремя... Я сделал это на 10 тыс, надеюсь не очень за этот пробег детонация угробила двигатель...сейчас пробег 26 тыс, полет нормальный)))
     
  14. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    245
    Что стутчит??? Это звук от цепи! Если гонять как бешенный то цепь растягивается. Моторы очень не любят хреновое маслице и бензин а ещё не любят перегрева и сильного нагрева, особенно для любителей включить кондей и ходить минут 30 возле машины. Ресурс в 300 штук почти у всех современных авто.
     
  15. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    А что там за проблема? Я пропустил, видимо. Что нужно корректировать? Как раз 10 тыс. накатал. В октябре на ТО1 еду. Какой вопрос ОД задать?
     
  16. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    Справа в тім, що у мене і є непоганий німець, а пересів на нього недавно так як продав накатавши 110 тис на Нісан Альтіма (америка, до речі без проблем), а і 30 дизель я в 11 р придбав дружині, після Ланцер Х, хотів почати економити як мінімум на паливі. Але тепер розчаровуюсь в даному виборі хоча і від ланцера я був не в захваті, чекав від нього більшого. Але міняти і30 не збираюсь... не ті можливості...
     
  17. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    245
    у тебя мотор переварит и нормальный 92 - рой , вот тем у кого 1,4 иногда нужно править карту, конечно всё зависит от топлива на АЗС. и никакая заливка или прошивка не сделает мочу бензином.
    --- добавлено: 11 сен 2013 в 13:09 ---
    Лансер Х это недоавтомобиль так он не стоит тех денег что за них просили или просят! Есть у меня рабочий хороший немец но это не те надёжные что были в середине 70 и 80-х годах. понапихали туда алюминия и всяких микросхем.
     
    denis_sha нравится это.
  18. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    ....згадавши Ланцер, (авто 2008р. 2.0 комплектація повна), що не влаштовувало: реально 2.0 з 6 ст. варіатором ревла добряче а розганялась не так бистро як треба для 2.0, розхід палива по мвсту до 13 літрів! на 45тис. потекли передні амортизатори (міняється стойкою) на НІКО назвали ціну 4 тис. + 2 тис. заміна, я їм "скрутив дулю" і поїхав на "АТЛ" і за 2,5 тис все зробив, потім стало видно і відомо, що я купив новий авто уже з перефарбованим задом!!! І потім так як у дружини це було перше ато, і коли на ньому залишилось не перефаброваним тільки крило і криша, я вирішив його продати.....з пробігом в 60 тис. і з заміною битого авто і закінчились і безглузді ДТП....
     
  19. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    245
    Я поездил с недельку на Х-се с 1,5 на ручке, ведро ведром, ваше думаю было намного лучше.
     
  20. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    У "Х" мені і досі подобається лише її вигляд (з обвісом)
     
  21. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    245
    да дизайн у него хорош
     
    Alexssandr нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей