Мойка двигателя (подкапотное пространство)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Александр061085, 20 май 2013.

  1. Александр061085

    Александр061085 Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Добрый день всем форумчанам! Хочу поделится своим первым опытом по мойке двигателя! Машине 2 года и я уже давно задумывался на д этим процессом, но все боялся(почитав множество форумов)! Но, сегодня я решился и поехал на мойку. Мыл пупсика(машина) и двигатель на теремках, Касьяна 2/1. процес выглядел так : открыли капот, полили химией, смыли водой.....продули воздухом. Ничего никто не накрывал, закрывал....... Клему не снимали..... После мойки машина завелась нормально, хотя немного больше раз провернулся движок, чем обычно. Выехал, все хорошо...едит..... НО, НЕ НАДОЛГО!!!!!! После остановки за сигаретами, после заводки перестала работать стрелка тахометра.... После еще одной остановки - сново заработала!!!!!! Но и это еще не все!!!!!!! После следующей остановки, машина просто больше не завелась! (это все были короткие переезды по теремках) Симптомы были таковы - двигатель крутится, стрелка тахометра дергается верх, вниз и моргает индикатор ключика (мультилок). Была просто паника!!! Куча мыслей о эвакуаторе, сервисе и много денег!!!! Но, зря.... проблема решилась следующим образом:открыл капот, отсоединил плюсовую клему аккумулятора и в таком виде она простояла у меня на солнышке ровно час!!!! после чего я спокойно сел и поехал, словно ничего и не было!!!! ВЫВОД!!!!!!! Мойте свои движки, это полезное действие, но просто дайте ей потом хорошо просохнуть!!!!!!:):):):)
     
    Alic, JohnnyD, Shurik и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    Хороший отзыв, ощущение что писал как есть! :) Но вот все-таки, почему ничего не накрывали? В всех рекомендациях пишут что электронику надо закрывать, дабы избежать подобных проблем. Я вот например все еще сомневаюсь, мыть или не мыть, и если мыть то где и если самому то какой оптимальный способ. Может у кого еще есть опыт в этом деле?
     
  4. Александр061085

    Александр061085 Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    И сново я...... перед мойкой я спросил у трудяг насчет накрывать и вообще заведется ли она!!!! Ответ поступил, что все будет ок!!! со своего опыта могу вот что еще посоветовать - если делать в идеале, то замотейте чем то блок зажигания (вверху справа пучок проводов и снизу мозги) и попросите меньше заливать водой район свечей. Хоть они и под защитой, но так....на всякий случай. некоторые советуют закрывать генератор.... Честно говоря, не вижу смысла. Обмотка генератора в защите.... максимум, что может быт-это пописчит ремень чуточку. Но это такое дело. А так, не бойтесь мыть двигатель, главное дайте ему потом хорошо просохнуть! И желательно не заводя машину просто протолкайте, да и пусть греется на солнышке! А! И еще желательно перед мойкой снимите клему. Я не снимал, но думаю так будет уже наверняка!!! 2 года решался на этот шаг, а теперь страх пропал! Поверте, все будет хорошо! Удачных моек)))))))))))):):););)
     
    Shurik нравится это.
  5. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    мою часто под капотом. без химии. сбиваю пыль. протераю тряпочкой что вижу. клему не снимаю. ничего не закрываю. меньше поливаю там где предохранители и фары. (ксенон не завод).
    дизель. проблем не было. тьфу, тьфу. после мойки 1-2 часа стоит с закрытым/открытым капотом не на солнце.
     
    Александр061085 и DRIVER нравится это.
  6. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    83
    Давление и вода из крана или Кёрхер?
     
  7. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    у меня керхер.
    хотел с химией сначала, но когда увидел что он сделал просто струей воды химия отпала сразу )
     
  8. Skif1378

    Skif1378 Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Доброго времени суток, эту тему поднимал как на мойке так и при разговорах с механиком и электриком, все категорически против, хотя мойщики и моют)), основной аргумент состоит в том что влага в любом случае остаётся на контактах, а при прохождении электричества по ним контакты нагреваються, соответственно начинается химическая реакция, окисление, что со временем (понятие относительное) приводит к износу данной детали с вытекающими из этого последствиями.
     
    Наталис нравится это.
  9. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    83
    Нагрев электрики моторного отсека в штатном режиме при работе двигателя выше, чем от протекания тока.
    Вода должна высыхать быстро.
    Хотя недавно чистил клеммы массы недалеко от предохранителей ввиду видимого окисления сверху, но отсек не мылся с завода.
     
  10. DRIVER

    DRIVER Член КЛУБА

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Мою постоянно, раз в год, после зимы. Если с умом мыть, не заливать тонны воды под капот, все будет ГУД.
    Химией побрызгали и смыли все аккуратненько. Мой ВАЗ 2105 заводился и ездил без проблем после моечки двигателя.
     
  11. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Так не рекомендуют делать,
    1. Осматривают подкапотное пространство.
    2. закрывают электронные блоки генератор, снимают клемму.
    3. Брызгают спец химией и ждут 5-10 минут.
    4. Смывают очень маленьким напором с большой площадью распыления брызг, струю направляют чуток вверх и на растоянии 1-2 метра.
    5. Далее обрабатывают спец воском он выталкивает воду и создаёт защитное покрытие.
    6. Опять смывают остатки воска таким методом как в пункте 4.
    7. Высушивают сжатым воздухом разъёмы электропроводки, и ждут от 30 минут до 1 часа.
    Хух, вроде всё.
     
    Александр061085 и Shurik нравится это.
  12. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    на автомойке никто маленьким напором не моет. выбиваю с трудных мест грязь и пыль керхером. просто струя ничего не даст. нормальной химии для подкапотки кроме бесконтакта не видел. химия уберет масло и т.д., а слои грязи ? тут не обойтись без хорошенького напора.
    мою подкапотное на горячий двигатель, так что вода высыхает быстро там. все что боится воды закрыто с завода. иначе по лужам не ездили бы) не жигули. прорвемся))) хотя предохранители я бы закрывал. но последние разы под рукой ничего такого не было, а желание помыть было спонтанным.
    по поводу пункта 7: где ж его взять то сжатый воздух) жирновато будет покупать компрессор ради этой цели)
     
  13. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    читал одну такую историю. у человека на восьмерке что то лопнуло. как бы не блок или выпускной коллектор
     
  14. Mr.HYDE

    Mr.HYDE Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    28
    Ну на нормальных мойках воду нагревают перед мойкой двигателя, что-бы не было перепада температур.
     
  15. sergsv

    sergsv Активный пользователь

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    35
    Не все там закрыто с завода, вот статейка Как «УБИТЬ» ГЕНЕРАТОР. Первым пунктом идет - мойка http://alterstar.com.ua/show/entry/3
     
  16. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    --- добавлено: 21 май 2013 в 14:40 ---
    Брызги от луж и прямой напор под давлением это разные вещи, и для воды там открыто почти всё!
     
  17. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    68
    а зачем вообще его мыть? ну, понимаю еще предпродажную обработку, но каждый год зачем?
     
  18. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    Ну как это зачем? Чтобы испытывать эстетическое наслаждение от созерцания чистенького мотора! :) Других особых причин пока не нашел, на саму работу двигателя (мощность, потребление топлива и тп) точно не влияет. Может кто-то сможет назвать другие причины? Я пока не вижу.
     
    Наталис нравится это.
  19. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    ну может быть для самоуспокоения.
     
  20. Александр061085

    Александр061085 Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Да, тряпочкой я тоже вытираю. Но, это совсем не то. Химией намного лучше вымывается. С виду состояние нового авто!!!! :dance:
    --- добавлено: 21 май 2013 в 17:51 ---
    Прошерстите нет и поймете зачем его мыть. Нет, ну конечно можно не мыть, открывать капот, проверять масло и т.д. в резиновых перчатках, что бы не запачкаться!!!!!! А летом это плюс дополнительное нагревание....да, можно сказать-а зачем система охлаждения???? Короче говоря каждому свое..... А мне нравится чистый авто как снаружи, так и внутри, так и под капотом!!!:)
     
  21. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    68
    Да, ссылка на "прошерстите нет" очень содержательна и убедительна. Первая страница гугла и яндекса выдает лишь ссылки на сайты разных автомоек :)
    Про дополнительное нагревание - спасибо, посмеялся :) Вы уж тогда и шумку с капота снимите - ведь через капот тоже теплообмен идет :)

    Вижу смысл мытья лишь самой решетки радиатора и самого радиатор - там где реальный теплообмен идет.

    Ну, а про "красоту" - дело вкуса, спорить даже не буду пытаться.
    --- добавлено: 21 май 2013 в 21:07 ---
    Специально нашел руководство.
    Из всех операций по чистке подкапотного пространства: очистка аккумуляторной батареи и ее клем (аккумулятор действительно охлаждается воздушным путем)

    Если бы мойка двигателя имела практическую пользу, то как минимум была бы упомянута в руководстве.

    Ну, а эстетика - дело вкуса каждого :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей