Масло АКП (CRDi)

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Shladky, 5 фев 2014.

  1. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    В Абу-Даби пробки есть?
     
  2. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Масла в системе вообще - 6.6 по книжке.
    Я буду делать частичной заменой - слил сколько смогло слится (3-5л), забил новое, поездил км 20 и опять слил. Потом опять залил. Вот по такой схеме буду делать.

    2Vitaliy откуда? Унас здесь пустыня)
     
  3. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    6.97-СУХАЯ КОРОБКА.
     
  4. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    И в добавок-ПРАВИЛЬНЕЕ ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ методом прокачки-закачивать НОВУЮ- ВЫТЕСНЯТЬ СТАРУЮ.Рассоединить ма гистраль между радиатором и коробкой--при работающем двигателе черЕз один конец подается свежее масло -через другой выходит отработ.Процедура продолжается ДО ПОЯВЛЕНИЯ СВЕЖЕГО МАСЛА.
     
  5. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    это очень хорошо, но такая процедура делается на сервисе.
    а у меня все по старинке - ручками, ручками)))

    это наверно заводские значения.
    так что ориентир 6.6
    все равно больше беру. чтоб наверняка
     
  6. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Да необязательно сервис -даже без ямы можно обойтись.Все намного проще чем несколько раз менять методом частичного слива -да и более качественно и более рационально в смысле количества жидкости.
     
  7. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    я читал что снимают шлангочку и при вкл движке прогоняют (замещают) масло. Не знаю буду ли такое практиковать. Надо еще найти шлангочку) Как под авто залезу - буду решать )

    Приехало масло. Брал Zic ATF SP-III. Решил без всяких заморочек. Долго читал, изучал. Тот гульф - мульти атф, а там допусков почти во все коробки АКП. Не уважаю я вещи которые ультра-универсальные.
    Поэтому почитал, посмотрел и решился на зик. Буде мое первое знакомство с этим маслом. Да и новое масло - хорошее масло ))) Уж точно лучше того, что сейчас булькает в коробке)))

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Взял 8 литров.
     
  8. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Не знаю... по -моему будет вполне приемлимо- ЕСЛИ НАЧАТЬ ЧАСТИЧНО МЕНЯТЬ МАСЛО С 15000 т.и повторять через каждые 15000т.(15000 выбрано среднее при интенсивной городской езде-а так каждый может сам определить свое число-по ЦВЕТУ.)
     
  9. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Пришел мой заказ.
    Но нет радости в душе.
    Заказывал фильтр акпп и прокладку поддона.
    Фильтр - 46321-23001
    Прокладка - 45050-23A00
    Честно, я в душе не *** что это за прокладка. Ибо в заказе писал прокладка акпп и имелось в виду поддона!
    У нас с завода что ли поддон на герметике висит? Я сначала это не взял особо во внимание ссылаясь по фото на то, что человек не раз менял масло и купил просто герметик на много раз.
    Заказывал на экзисте. Не знаю что с этим прокладками делать. Все бы ничего, но цена 200 грн!!!!!!!
    за вот это:
    [​IMG] [​IMG]
    Что это такое, куда его лепить? пздц! Или писать возврат на экзисте. примут ли...беда...
    Фильтр:
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
    вот прокладки на схеме. под фильтр ставятся ли или куда? АЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗА!!! я в панике и бешенстве)))
     
  10. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Хлеснув коньяка я успокоился и начал рыться в интернете.
    Оказывается это прокладка клапана АКПП (45050-23A00)
    Делаю возврат товара. Ибо как я понимаю оно мне на не на :crazy:
     
  11. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    У кого глаз-алмаз?
    [​IMG]
    Герметик?
     
  12. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Собираю советы.
    Если менять частичной заменой, то лучше:
    1. Слить, залить новое. Покататься время. Слить. Снять поддон, поставить новый фильтр. Залить.
    2. Слить. Заменить фильтр. залить. Покататься. Слить. Залить новую жижу и кататься.

    Во втором случае не "засорится" ли фильтр сразу?
    Размышляю...может что подскажете.
     
  13. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Может кому пригодится. Опишу как делал я замену.
    Для первой замены понадобится:
    - 4л Масла (Допуск: ATF SP-III)
    - Фильтр масла АКПП (Hyundai/Kia (46321-23001))
    - Термостойкий герметик. (Я покупал Done Deal Красный)
    - Ключ на 10 (открутить поддон)
    - Ключ на 14 (по моему, открутить сливную пробку)
    - Воронка/лейка (для залива масла в АКПП)
    - Бензин, нож, тряпки, емкость для слива масла.

    1. Откручиваем пробку. У меня она была очень туго затянута. Сливаем масло.
    2. Откручиваем тучу болтов поддона. Все откручиваются без проблемы кроме одного.
    [​IMG]
    К нему обычной головкой для трещетки не подлезть.
    [​IMG]
    Требуется тонкий ключ.
    [​IMG]
    Снимаем аккуратно поддон чтоб не пролить масло т.к. со сливной пробки все не сливается. Отодрать поддон очень не легко. Ковырялся минут 10. Металл нежный так что лупить и бить нельзя никак.
    3. Далее надо снять фильтр. Крепится на 3х болтах под 10й ключ. Перед этим я подставлял очень близко под АКПП емкость (лоток). Когда снимаем фильтр сливается еще 200-300 грамм масла. Оставляем так на время. Чтоб стекло что смогло и идем чистить поддон.
    4. Отмыть поддон тоже не удалось быстро. Маслянистый налет бензином и керосином еле отмыл. На магнитах не было выработки. Точнее была, но похожа на гуталин. Сдираем аккуратно герметик с поддона. Такой вид он принял минут через 30.
    [​IMG]
    5. Ставим новый фильтр на место
    [​IMG]
    6. Мажем поддон герметиком и лепим его на место. Фото уже на утро с подсохшим герметиком
    [​IMG] [​IMG]
    У меня получилось выдержать герметик более 24 часов. Время позволяло.
    Пробку не закручивал, а просто подкрутил чтоб не потерять. Когда полез проверять герметик и закручивать пробку обнаружил небольшую течь с пробки. Подставил емкость и открутил пробку. Слилось еще грамм 150. Поддомкратил заднее левое колесо. Еще слилось. В общем за время подсыхания герметика в поддон слилось масло 150-200 грамм. Закрутил пробку и залил масло.
    [​IMG]

    Фото масла с АКПП
    [​IMG]
    Старый фильтр
    [​IMG] [​IMG]

    Вывод:
    - Лучше переключаются передачи. Нежнее. Быстрее. Не тянет "до конца" чтоб переключить.
    - На 4ю переключается уже на 60-70 км/час.
    - Менять масло только с заменой фильтра и очистки поддона
    - Менять 2-3 раза
    - Частота замены масла в АКПП сильно завышена.
    - Уровень 2й день не могу выставить. Вроде бы как завышен немного. Думаю вытянуть немного через заливную горловину. Лучше слитое масло перелить в литровые бутылки и столько же залить.
    - Замену буду делать еще как минимум 2 раза в ближайшее время. Одна из них будет с заменой фильтра.
     
    vetalcode и Vitaliy нравится это.
  14. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Спасибо за отчёт :) , цвет старого масла не очень ((
     
  15. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Да цвет и сейчас не очень)
    Поэтому и буду делать замену 3 раза)
     
  16. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Сегодня слил без снятия поддона.
    Около 3х литров слилось.
    [​IMG] [​IMG]
    Думаю следующую замену сделать тоже без снятия поддона. Ну и последняя со снятием поддона и заменой фильтра.
    После каждые 15к - новая жижа.
    Каждые 30к замена с фильтром.
    Коробка сейчас просто поет) Масло со щупа уже светлое, небольшой оттенок розового.
    Уровень выставил. В прошлый раз перелив был.

    И поправочка, пробка поддона откручивается 17-м.:)
     
  17. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    Не скажете сколько литров масла в АКПП ?
     
  18. es2803

    es2803 Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    я менял масло в АКПП на 45000км Дядя тупо залил MOTUL multi ATF около 3-4 литров( короче скока вытекло стока и залил) уже проехал 77000 км- нареканий НЕТ.
    Он сказал, что очень хорошее маслецо и менять его можно после 100000 км. Но до этого доходить не хочется- проеду еще пару тысяч км и опять частичную замену
     
  19. malyj

    malyj Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    25
    Замінив масло на 70тис. (Акп 1.6 crdi)
    Масло хюндаївстке 4л
    Фільтр коробки 620гривень
    Герметик. Прокладки на піддоні неммає.. міняється герметик.

    Висновки... на 50 тис потрібно робити заміну.... не тянути. !!!! Ремонт коробки дорожче!!!

    Через 10ть тис процедуру планую повторити!!
     
  20. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    замена через 50 тис это убийство для АКП
    Я в другом авто меняю через 30 тыс и оно чорное как уголь! но моя езда в постоянных пробках. Вот на механике да через 50 тыс меняю оно там намного светлее.
    По АКПП мойте поддон и магниты! там мелкодисперсная пыль или даже стружка, ну меняем фильтра!, даже если будет промывка.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей