Люфт при покачивании колёс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем Vitaliy, 10 май 2012.

  1. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    При пробеге около 5000 тыс.км обнаружил заметный люфт при покачивании руками колёс на стоящей машине.
    Думал что это ступичный подшипник, но поддомкратив машину и вывесив колёсо при сильном покачивании люфта уже небыло! Большой люфт при качании левого преднего колеса и немного меньший заднего правого. Интересно что на других моих машинах даже с пробегами за 100000 тыс, такого небыло, и теперешних VW и Chevrolet никаких люфтов нету.
    В движении посторонних шумов, гула, вибраций, скрипов щелчков в подвесках нету, на ямах подвеска отрабатывает хорошо.
    Вот сейчас задумался что это может быть, ведь ? Или может это болезнь i30 и соплатформеника Сееd???
     
  2.  
  3. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    интересно а люфт в какой плоскости или оси как именно проявляется при каком покачивании ?
     
  4. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Если поставить машину на передачу взять колесо обеими руками и сильно раскачивать ( сильно качнув на себя и от себя) то появляеться люфт и немного стука (там где ось колеса), как я понимаю это что-то в подвеске, ибо подкомкратив колесо люфта и стука нету, очень сильно выраженно на переднем левом колесе и менее на заднем правом. Вообще не знаю что это за проблема может так и надо, но заню точно что люфтов и стуков в подвеске не должно быть. Самое интересное что в движении стуков и шумов или гула нету. Поеду на диагностику пускай смотрят что чего.
     
  5. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    ок надо проверить - тож у себя проверю
     
  6. Vasiliy

    Vasiliy Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    было дело.......на 3000 пробегу обнаружил (подобный люфт на передних колесах)
    был в недоумении как так? брак? глюк?
    немного поэкспериментировал на яме:
    -- колесо на основании.....хватаюсь руками за протектор колеса и расшатываю от себя и на себя........есть люфт и слышен стук
    ---поддомкрачиваю...колесо весит .....опять во всех плоскостях уже начинаю колбасить и нифига нет .........вывод: не подшипник (то уже занадто шоб подшипник на 3000 )
    ---залезаю в яму и начинаю крутить и дергать всё подряд всю подвеску и ходовую так сказать путём исключения
    и хорошо что случайно подёргал полуоси (в направлении от колеса к коробке и назад)........люфт и стук точно такой же как шатая колеса
    Вообщем не знаю должно так быть или нет но полуоси люфтят длиншая больше коротшая меньше (не помню какая на какое колесо)
    Честно, не поверил бы но ФАКТ!!!
     
  7. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    _____________________________________________
    Привет! Я ведь писал что люфт стук есть когда подвеска заблокирована, т. е в рабочем состоянии, а вот если вывесить (поддомкратить колесо) то стука и люфта уже небыло! Вывод подшипник в ступице тут нипричём.
    ________________________________________________________
    Какие именно полуоси? Это ШРУСы??? Что делал с полуосями. Мой пробег около 5000 тыс.км и уже такие траблы :furious:
     
  8. Vasiliy

    Vasiliy Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Та то не траблы..........я так понимаю шо так и должно быть (хотя как то странно )
    полуоси.......ну как сказать они и в Африке полуоси (по которым передается крутящий момент от коробки на колёса ), коробка размещена не симметрично, потому одна длинше другая короче
    кстати меньше надо заморачиваться..........
     
  9. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    В общем, поехал на выходных к ОД на Набережно Луговую 29, зашёл в помещение сидят манагеры, ну и с таким умным видом говорят вы к нам на ТО???, я говорю нет на моей машине говорю есть люфт в передней подвестке, а при сильном покачивании колеса стук! Дальше было молчание как -буто "мент родился снова", затем последовала стандартная заученная фраза, мы сейчас не сможем вас принять у нас всё занято давайте через неделю!!!!!!!!!!! Меня это просто убило!!!! Я говорю нет большое спасибо и попрощался. Вот такой говно совковый сервис у ОД! Просто поражает, не хотел звонит на горячуюю линию, .
    Дальше поехал на хорошую проверенню СТО, обьясним директору проблемы он сразу дал команду механику на осмотр машины на подьёмнике, машину подняли и начали смотреть ходовую, докрутили пару гаек на защите картера, они были плохо затянуты!!! Всё остальное было в норме, Качали Шрусы люфтов и стуков там небыло. В общем ходовая и узлы подвески исправны, проблем нету. На моё замечание есть предположение что конструция нижнего рычага имеет конструктивный люфт, посмотрели на Сиде и на Акценте там тоже наблюдалось такая картина. Денег не взяли ни копейки! Вот так вышло.
     
  10. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    то есть я так понимаю что этот люфт не глюк а фича ?
     
  11. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    может и фича
     
  12. Vasiliy

    Vasiliy Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    ещё раз
    когда машину поддомкратить или поднять машину на подъемнике то получается как бы всё натянуто и ничего не выявляется....
    просто на яму заезжаешь и снизу дотягиваешь до полуоси и толкаешь её от колеса к КПП и назад (полуось-служит для передачи крутящего момента на колесо), по простому книгу вот эту(Hyundai_i30_Manual_HQ(пошаговый ремонт в фотографиях), она есть на сайте ) открываешь стр. 13 там вид двига снизу полуось там называется "привод правого колеса" под цифрой 19. и вот она люфтит.......от того и стук и люфт при шатании авто за колесо.
    и ещё раз меньше заморачиваться и больше ездить......5000 это не пробег
     
  13. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    У меня ШРУсы не люфтят, хоть на яме хоть и на подьёмнике. 5000 км это конечно не пробег для машины выходного дня. Имею машины с пробегом под 100000 там нету люфтов то там другая конструкция рычагов подвески.
     
  14. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    У ВСЕХ ТАК!Просто ощущается зазор на опорном подшипнике стойки- при вывешивании шток делает натягнаобойму подшипника-люфт исчезает! Все нормольно.
     
  15. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Ого, но почему все молчат :)
     
  16. Демьян

    Демьян Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    У меня тоже есть такой люфт. Он также прослушивается при движении на низкой скорости, если нажать и отпустить педаль газа или проехать по неровностям. Вот в момент рывка и слышится стук. Звонил на ТО, сказали, что это нормально, типа, на всех машинах такое. Сомневаюсь. Неприятное ощущение когда люфтит, стучит и подергивает
    --- добавлено: 28 сен 2012 в 23:48 ---
    И по моему, это не нормально. Ведь когда есть люфт, деталь будет работать с ударом в момент зацепления и раздолбается вконец. У меня, кстати, раньше этот стук вроде тише был или вообще не было.
     
  17. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    стук и люфт - две большие разниы(стук может быть и другого происхождения).При движении в накат по неровнастям на любом авто подвеска и шрузы работают с шумом.
     
  18. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Я не говорил что в движении! Люфт есть только при покачивании колеса руками, в других моих переднеприводный мшинах WV B7 и Chevrolet Lacetti этого нету!!!???
    Если у вас стук и люфт и подёргивания при движении то это уже есть повод поехать на сервис.
     
  19. Демьян

    Демьян Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Сегодня был в салоне, посмотрел на новом авто то-же самое. Успокоился.
     
  20. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    А как вы решили проблему со стуком?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей