Кто что менял по гарантии?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем РоНи, 21 апр 2012.

?

а Ты еще на гарантии?!

  1. Пробег 16т - да

    74 голосов
    50,0%
  2. Пробег 16т - нет

    6 голосов
    4,1%
  3. Пробег 31т - да

    45 голосов
    30,4%
  4. Пробег 31т - нет

    14 голосов
    9,5%
  5. Пробег за 61т - да

    3 голосов
    2,0%
  6. Пробег за 61т - нет

    6 голосов
    4,1%
  1. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    Смотрите свою сервисную. Есть на 5, а есть на 7. С какого-то года удлинили до 7. Но там опять же, на разные узлы разная...
     
  2. i_772

    i_772 Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    Так вот, "Дизику" моему 2 года от роду. Пробег всего 42011 км. Первый случай гарантийного ремонта - стойка стабилизатора. Заменили в течение часа. Второй - детонация двигателя - перепрошили ПО, времени заняло около 4 часов. Теперь вот отказали тормоза. Порвалась трубка главного тормозного цилиндра. Сказали запчасть никогда не выходит из строя, первый раз такое видят и т.д. поэтому нада ждать доставку. Заявили 2 недели. На 13 день я позвонила - менеджер "только что собиралась звонить" - запчасть по графику, растамаживается. На 14 день - до конца дня ни привета ни ответа. В 18:45 снова звоню сама - и снова "только что собиралась звонить, не хотела вас расстраивать, но запчасть будет аж к концу месяца (это уже 32 дня с момента подачи заявления) и то не точно, вот как раз уточняла сроки". Никто мне даже звонить не собирался. Я, конечно, понимаю, что в договоре, коим является сервисная книжка, написано 45 дней, но нахрена спрашивается в задаче, мне такой автомобиль, у которого и половины гарантийного пробега нет, а уже ТРИ гарантийных ремонта и который ждать с ремонта минимум полтора месяца сейчас. Это к вопросу о надежности! Стоит себе на заднем дворе в салоне, никому не мешает, никто особо не спешит. Подмену не дали, компенсацию прокатного авто не предложили, компенсацию такси тоже, а мне на работу в одну сторону 30 км. Убытки они начнут нести только на 46 день, когда я потребую компенсации. Закон про захит прав споживачів, Стаття 8 частина 9 "За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару". Наш договор на 45 дней, так что про 14 мне придется конечно забыть. Обменный фонд - это вообще отдельная тема. Без холодильника и магнитофона прожить оказывается нельзя, а вот без автомобиля можно))) и смех и грех. Так что начиная с 46-го дня только можно простимулировать СТО, потому как с учетом износа нынешняя стоимость пусть даже 120 тыс, это 1200 грн в день. Отака фигня, малята.
     
    malyj нравится это.
  3. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Сочувствую! У меня пока с айкой все нормально, а вот с VW тоже постоянные траблы и, скажу я Вам, та же фигня с запчастями, подменными авто и т.д. Хотя, стоит отметить, что у VW, в отличие от Хюндай, отличные импортеры, которым можно позвонить и в телефонном режиме решить любые вопросы по гарантии, если выеживается диллер. Максимум авто стояло 5 дней! Все отказы замены по гарантии диллера, тут же пресекал импортер и все меняли! Так что любителям рассказов о супер качестве VW на заметку - дохрена с ним гемора на удивление!
     
  4. Дмитрий Ушкварок

    Дмитрий Ушкварок Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    На 26000 тысячах поменял правую переднюю стойку!Сначала приехал к ним на проверку,они всё сфотографировали и в Киев отправили запрос на новую стойку и втулку стабилизатора ,через неделю в Донецк пришли детали и мне всё безплатно поменяли!за работу я естественно тоже не платил!Единственное за развал схождения отлеснул!А и допа устанавливал парк троник и сигналку,подумываю о новой штатной магнитоле с камерой заднего вида)А сейчас что-то с задней скоростью,не выключается задняя скорость,только при повтором выжимании сцепления ручка кулисы становится на нейтральное положение!жду зарплаты буду снова звонить на сервис(
     
  5. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    на какой станции обслуживался автомобиль ???
    --- добавлено: 12 авг 2013 в 14:20 ---
    с нашими дорогами-расходник, я уже 2 поменял за 36000 пробега
     
  6. i_772

    i_772 Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    Не спорю. Заменили сразу, без нервотрепки. С детонацией они долго диагностировали, но когда нашли в чем дело, сделали тоже быстро. А вот с тормозами это капец. На СТО будем стоять точно 45 дней. Прозвонила кучу всяких фирм запчастей, и оригинальных, и каких попало. Нет такой трубки, ждать 2-3 недели. Не была бы она в кредите, про гарантию я бы конечно сто раз подумала. Хотя уже третий гарантийный случай тоже настораживает.
     
  7. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    возможно действительно случай редкий:pardon: по крайней мере на форуме такая проблема не обсуждалась.
    Когда массовая детонация обсуждалась, то и прошили Вам быстренько (проблема не новая).
    P.S. Так на каком СТО обслуживались (если не секрет)??
     
  8. i_772

    i_772 Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6

    все ТО и все гарантийные работы, кроме последнего случая с тормозами, делала на Набережно-Луговой 29. С тормозами дальше СТО на Бальзака 7, точнее без тормозов, ехать не рискнула - и без того 4 светофора, куча переходов нерегулируемых и "внезапных" пешеходов. Там моя машинка теперь живет(.
     
  9. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    на Бальзака 7 -это тот новый салон возле церкви???
     
  10. i_772

    i_772 Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    ага, он самый
     
  11. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    а не пробовали по другим ОД обратится??
     
  12. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    Что именно у вас с ЛКП? Недавно заметил что у меня пошли трещинки по краске на капоте, позже выложу фото.
     
  13. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    дайте почту- пришлю фото
     
  14. dimon

    dimon Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Пробег 11 тыс. Из замен-дополнительный стоп. На остальное пока нареканий нет. Но по гарантии-вопрос. Очень хочется втиснуть проставки, которые лежат и ждут, а машина цепляет и цепляет. Не знаю что и делать.
     
  15. i_772

    i_772 Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    Пробовала. Все говорят - 2-3 недели. Я на этой СТО уже три недели стою. Тут вопрос "взагали" к официалам Хюндай. Одно дело ждать запчасть и ездить себе в ожидании (типа руль перетянуть) и совсем другое дело, когда неисправность приводит к неработоспособности автомобиля, другими словами - к невыполнению им заданных функций (предназначен для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности по ДСТУ 2984-95) в заданных условиях (согласно инструкции по эксплуатации) в течение заданного периода (Виробник зобов'язаний забезпечити використання продукції за призначенням протягом строку її служби, передбаченого нормативним документом або встановленого ним за домовленістю із споживачем, а в разі відсутності такого строку - протягом 10 років, ЗАКОН УКРАЇНИ Про захист прав споживачів).
     
  16. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    ну удачи Вам в решении проблемы. Отпишитесь потом, как и что
     
  17. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    Точно как у меня, но еще так сильно. Дадите знать что сделают по гарантии?
     
  18. i_772

    i_772 Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    quote="i30 sw Игорь i30 sw, post: 87549, member: 122"]ну удачи Вам в решении проблемы. Отпишитесь потом, как и что[/quote]
    Пишу как и что) Так меня вся эта длинная история достала, что накатала я заяву сразу в три адреса. Директору Компании СТО, директору оф. представительства Hyundai и самому главному корейцу Hyundai в штаб-квартиру (по факсу). В итоге, на третий день "хода заявы" мне отдали отремонтированную машину. Все поменяли, помыли, почистили, надушили, извинились)))
     
    Yukish и denis_sha нравится это.
  19. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    68
    Пишу как и что) Так меня вся эта длинная история достала, что накатала я заяву сразу в три адреса. Директору Компании СТО, директору оф. представительства Hyundai и самому главному корейцу Hyundai в штаб-квартиру (по факсу). В итоге, на третий день "хода заявы" мне отдали отремонтированную машину. Все поменяли, помыли, почистили, надушили, извинились)))[/quote]


    в нашей стране свои права только с агрессией можно отстаивать
     
  20. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    Пишу как и что) Так меня вся эта длинная история достала, что накатала я заяву сразу в три адреса. Директору Компании СТО, директору оф. представительства Hyundai и самому главному корейцу Hyundai в штаб-квартиру (по факсу). В итоге, на третий день "хода заявы" мне отдали отремонтированную машину. Все поменяли, помыли, почистили, надушили, извинились)))[/quote]

    главное, что все решилось;) не гвоздя не жезла:)
     
    Marusya нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей