Кто что менял по гарантии?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем РоНи, 21 апр 2012.

?

а Ты еще на гарантии?!

  1. Пробег 16т - да

    74 голосов
    50,0%
  2. Пробег 16т - нет

    6 голосов
    4,1%
  3. Пробег 31т - да

    45 голосов
    30,4%
  4. Пробег 31т - нет

    14 голосов
    9,5%
  5. Пробег за 61т - да

    3 голосов
    2,0%
  6. Пробег за 61т - нет

    6 голосов
    4,1%
  1. malahan

    malahan Местный житель

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
    да. я их менял 4 раза, потом устал :)
     
  2. ork

    ork Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Тиждень тому поміняв насос омивайки по гарантії. Пробіг 18200. Почала зникати рідина(писало на борт комп. що залишок дуже малий, і запах був омивайки біля крила), поїхав на сервіс з годинку дивились, крутили, заливали, омивали :unknown:поки дійшли висновку що гавкнув насос. Пофоткали і відправили в ХМУ, через три тижня зателефонували і запросили на заміну.
     
  3. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.307
    Симпатии:
    1.108
    Баллы:
    532
    Неделю назад поменяли мне руль и стоп сигнал на Автозаводской. Замечу, что руль поставили не "базовый", а кожзам, супруге на такой меняли (2-я замена) пол года назад, честно сказать исполнение материала мне нравиться, не сравнить с тем что стоял с салона, и тем на который меняли первый раз. пройдет время увидим.
    P.S. Владельцы универсалов, у кого была проблема с рейлингами, отпишитесь пожалуйста, как все решилось.
     
  4. achumack

    achumack Член КЛУБА

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
    А сколько гарантия на стоп-сигнал (лет или км?) а то скоро 45000 (но меньше 3-х лет) и думаю менять стоп до этого или подождать и одновременно с ТО сделать...
     
  5. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.307
    Симпатии:
    1.108
    Баллы:
    532
    как я понимаю, то максимальная, 5 лет/100000, что раньше наступит
    моей 4.5 года, пока меняют
     
    achumack нравится это.
  6. serega_25

    serega_25 Коренной житель

    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    133
    1. По гарантии покрасили ляду, где крепиться доп-сигнал и заменили сам доп-сигнал.
    2. Поменяли механизм переключения передач, но проблема не устранена.
     
  7. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    а что с ним?
    если шо есть коробка недорого)))
     
  8. serega_25

    serega_25 Коренной житель

    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    133
    Не выключается до конца задняя передача, если отпустить сцепление, то возвращается в нейтраль. Так же пятая не четко возвращается в нейтраль.
    Пока еще попробую поразбираться у официалов.
     
  9. Rider

    Rider Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    10
    В последний раз тоже поменяли на другой материал - визуально и на ощупь отличим от прошлых замен. Пока держится.
     
  10. serega_25

    serega_25 Коренной житель

    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    133
    1. Вообщем продолжение истории такая.

    Официалы попробовали поменять механизм переключения передач и это не дало никакого результата. После чего они развели руками и больше сказали, мне ничем помочь не смогут (ну там у меня с гарантийщиком у меня была своя договоренность)
    Вчера был в "Мастер сервис" на Биологической 18, мастер начал ковыряться и у него получилось решить проблему. Сказал, что там в механизме есть пружинка, которая толкает шарик в нейтральное положение, и вот эта пружинка просто ослабла и в результате при выключении рычаг не возвращался в нейтраль. После усиления пружины все заработало как часики.

    2. На фрунзе при диагностике сказали, что надо менять передние тормозные диски.
    Был на диагностике в "Мастер сервис" на Гагарина 39, померяли, толщина диска 25,4 при минимальной толщине 24. Колодки тоже еще рабочие.

    Наверное я завязал уже с официалами.
     
  11. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    До сокола не доехал?

    Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
     
  12. serega_25

    serega_25 Коренной житель

    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    133
    Ты понимаешь, дали мне телефон человека который на соколе занимается КПП, спец якобы в своем деле (по твоим телефонам не звонил, а может и стоило бы). Я ему звонил ТРИ раза и постоянно позвоните через неделю, позвоните завтра, позвоните позже... Меня такой подход не совсем устраивает, поэтому пришлось искать замену.
     
  13. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    Очень странно. Я был у них в среду. И они мне сказали что ждут машину с твоей проблемой и она уже была на Фрунзе и ей меняли кажись тросики. А звонить надо Александру у меня вопросов пока не было. Если не может снять трубку то перезванивает

    Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
     
  14. serega_25

    serega_25 Коренной житель

    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    133
    Ну я звонил Жене, и вот имел такой опыт общения с ним по телефону. Возможно, если бы я позвонил Александру, то все пошло бы по другому... но получилось так как получилось.
     
  15. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    Да. Мне Женя и говорил. Звони след раз Александру. Женя вечно в делах. Да и это работа Александра с клиентами общаться

    Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
     
  16. zuppi

    zuppi Пользователь

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    По гарантии удалось поменять передний амортизатор - главное чтобы год не прошел с момента покупки (так по крайней мере объяснили, что гарантия на ходовую - год без учета пробега) - что странно - поменяли один правый, хотя по идее надо оба. Ждал две недели - правда и был тогда не в Киеве. А ссылались, что склад только в Киеве.Спорить не стал. Уходить от официалов тоже пока не собираюсь. Хотя по серьезному и не обращался. Кто знает, что за акция у официалов на техническое обслуживание или ремонт в послегарантийный период http://hyundai.kiev.ua/discounts/ekonomiyu-s-avtoservisom-koreya-motors/ - это бла-бла ? И что значит запчасти альтернативных поставщиков (раньше вроде только оригинал разрешено было) и хюндай лайн-2 (это, что восстановленные что-ли?)
     
  17. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Это бывший официальный дилер Киа и Хюндай - "Корея Моторс". Они к официалам не имеют никакого юридического отношения. Грубо говоря нормальный СТО - мое мнение, в старые времена был у них 2 раза.
    P.S. Похоже дилером Киа они остались - вот сайт http://kia.kiev.ua/
     
  18. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    Hyundai /Kia рекомендует Produkt Line 2 для автомобилей старше 3-х лет или послегарантийных. Эта дополнительная линия з/п в том числе и расходники. Поскольку эти з/п и расходники были разработаны непосредственно производителем автомобиля или их подлинных поставщиков они имеют те же гарантийные условия, как оригинальные запчасти. Produkt Line 2 части предлагают соответствие качества на оригинальные запчасти по более низкой цене. Это ценовое преимущество достигается в основном применением различных спецификаций, таких как измененным дизайном и материалом согласован с требованиями старых автомобилей или сокращения логистических издержек. Пользователи получают дополнительную выгоду непосредственно из этого разницы цен. Линия продуктов Produkt Line 2 могут быть легко идентифицированы с помощью «S» префикса и номера как у оригинала. Иногда хитрые манагеры впаривают эту линейку на новые авто в сервисе у ОД, но цену ставят выше! Мне так хотели впарить фильтра на что были посланы в сад. Я не буду говорить что эти з/п хуже но стоить они должны дешевле!.
    [​IMG]
     
    RaptoR и JohnnyD нравится это.
  19. Tsar

    Tsar Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    На руле и ручке коробки передач начала облазить "кожа". Машине было чуть больше года, проходил ТО. Меня спросили "Какие есть претензии к машине?", я рассказал про руль и ручку. Официал пофоткал и сделал запрос на центральный офис (кажется точно не припомню), и типа жди звонка. Проходит примерно пол года - звонок "Приезжайте на замену руля и ручки". Приехал, поменяли (новый руль и ручка) которые начали облазить еще быстрее чем старые. На следующем ТО ситуация повторяется. Официал сказал "Найди контору которая занимается перетяжкой, дает на это все дело чеки и т.п., мы оплатим". Я особо не искал (не было времени) и тут через некоторое время звонок официала "Мы нашли фирму пригоняйте машину". Мне перешили кожей, прошло уже около 3-х лет все СУПЕР! Может у кого то тоже есть такая проблема обращайтесь к официалам, пусть устраняют бока. Всем удачи!
     
  20. achumack

    achumack Член КЛУБА

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
    В очередной раз (вроде 3-й, я уже сбился) поменял по гарантии повторитель стопа на универсале. 3 года, 3 раза менял
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей