Ксенон

Тема в разделе "Аксессуары, доп. оборудование, тюнинг", создана пользователем ircheek, 17 авг 2011.

  1. vetalcode

    vetalcode Активный пользователь

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    35
    Я уже писал, но повторюсь, что компания SIEMENS бы очень сильно удивилась узнав что она оказывается делает блоки розжига для ксенона под своей маркой - это чистейший Китай, который может быть качественный (как у Вас судя по отзывам) так и барахлом низкой пробы (как большинство дешевых комплектов продающихся у нас).
    Освещением у SIEMENS занимается фирма OSRAM, но она если и делает блоки розжига сама, то под маркой OSRAM и под лампы с цоколями Dxx а не как под цоколи Hx.
     
  2. Oleg-Dnepr

    Oleg-Dnepr Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Добрый день земляк! Если не секрет - какова причина демонтажа девайса.
     
  3. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Стал замечать , когда свет ярче обычного (привычного, заводского) и четко срезан шторкой, то глаза хуже видят то что в тени. Образно получается "диафрагма" глаза закрыта больше и то что не освещено, сплошная чернота. Очень стремно там где нет вообще уличного освещения. А эти лампы ярче стоковых процентов на 70-80, но слабее ксенона процентов на 30-40. Для меня на много комфортнее.
    Ну как то так)
     
  4. Oleg-Dnepr

    Oleg-Dnepr Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    А какой ксенон стоял?
     
  5. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Млюкс 4500К
     
  6. vetalcode

    vetalcode Активный пользователь

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    35
    Ксенон когда ставил/снимал фары снимал? Если снимал, то для этого бампер тоже снимал? Ну и интересно куда были закреплены блоки розжига?
     
  7. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Бампер снимать не надо ))А вот фару лучше снять, так будет удобнее.
     
  8. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    Если я не ошибаюсь, то чтобы снять фару необходимо и бампер снимать. А может ошибаюсь....
     
  9. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    нет, не нужно.. пару болтов, и хватит ;)
     
    Женя2 нравится это.
  10. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    пару болтиков, и еще лучше пару над радиаторной решоткой, удобнее будет
     
  11. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    можно и те, и еще на всякий под подкрылками тоже есть... перестраховаться!
     
  12. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    не, под подкрылками нет смысла, только испачкаться, а толку не много, когда фальш решотку открутить, она очень хорошо оттаскивается и фара легко вынимается
     
  13. Анатолий0404

    Анатолий0404 Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Ребята,кто сталкивался с установкой ксенона на I30 второго поколения? Где брали переходники для держателя лампы(на ближнем лампа крепится не скобой как у младших моделей, а в пластмассовом держателе)?
     
  14. Good_friend

    Good_friend Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Перечитал всю ветку, нихрена не понял. Ставить ксенон или нет. Поскольку свет считаю частью безопасного движения, то хочется и себе хорошо и другим не в ущерб. Родной свет как-то совсем не радует. Понял (для себя) что в ПТФ ксенон точно ставить не буду, а вот с ближним вопрос остался. Во второй версии ишки вроде как можно поставить ксенон или полностью фару меняют?! со стеклоомывателем? или линзу?
    1. Может достаточно будет заменить светики на KOITO WHITEBEAM III ?
    2. Или какую другую лампу поставить ? кто что посоветует? может PIAA?
    (белый свет не хочу, или 4200, или 5000)
    3. Кто знает какие стоят родные галогенки? (просто интересно)
    4. Корректировку фар необходимо делать после замены ?
    5. Цоколи ламп того-же типа, что и в первой версии айки ? а при установке ксенона (смотрю что хороший комплект koito около 2,5к грн, правда с цоколем D**) подоидет?

    Как-то много вопросов получилось )
    Заранее спасибо за ответы.
     
  15. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Родные стояли, вроде Филипс. Можно поменять на первое время, на +100% галогенки, будет намного лучше.
    Можно поставить ксенон или нет ,надо смотреть по маркеровке фары.
    Когда себе поставил был очень рад. Засвечивает излишне только вправо,галка все-таки для галогена, но тут есть свой огромный + .Когда едешь по дороге , то очень хорошо видно всех пешеходов . Когда ездил на машине чисто с ксеноновой лампой, то там такого нету , плохо видно что творится на обочине.
    Так что ,как по мне, лучше пусть немного засвечивает, но я буду видеть всех на обочине. Хотя не могу сказать что оно слепит .
    Корректировку фар надо бы сделать .
    Если в новой Айке дальний\ближний разные лампочки, то цоколь там тот же , а вот если в одной, то лучше посмотреть по месту.
     
  16. Vik-master

    Vik-master Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    Внесу лепту.
    Стоит ксенон. Круто клево и хорошо видно.
    Собрался в отпуск в Европу.

    Есть инфа что с ксеноном нельзя
    В России точно тормозят и снимают номера или плати штрафы
    Хотя знакомые озвучивали что вроди бы как если ксенон стоит линзовый и не светит куда попало то везеде пускают - у меня вроди бы линзовый, но все так не хотелось бы попасть в ситуацию.

    Кто что может подсказать?

    Растонировать первые два окна точно придется - цена вопроса у официалов кто на гарантии - 405 грн.
    Тонированные полностью авто на границе в Европу не пустят.

    Вот и покатались.
     
  17. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Ну можно взять галогенки с собой, на всяк случай. Поменять займет минут 20 если не меньше.
     
    Vik-master нравится это.
  18. Good_friend

    Good_friend Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Поэтому заграницу нужно ехать летом. Все стекла опустил на таможне и радуйся, только одно НО - по всей Европе придется ездить с опущенными стеклами ) или на каждом посту платить бешеные штрафы ))))
     
    Vik-master нравится это.
  19. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Старый анекдот и ,я думаю, уже не актуален
     
    Vik-master нравится это.
  20. Sanjko

    Sanjko Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    31

    У меня ксенон-ближний (линза штатная) и как подарок ОД поставил противотоманки-ксенон. Был в Европе уже 3 раза (Словакия, Венгрия, Хорватия). На ксенон никто не смотрит там. Наскоко я знаю у аек30 с 2011г ближний свет линзованый. Там больше проверяют оплату автобанов и вкл ближний свет, всегда. Дабы полностью соответсвовать требованиям европы поставил омыватель фар и ДХО, регулировка уровня фар ручная (штатная), хотя требуют автоматическую. Противотуманки в европе можно использовать ТОЛЬКО во время тумана (что и делал не раз зимой на НГ) иначе штраф. Сам противотуманки использую только когда дорога ухабистая и надо подсветить колдобины, в европе без них можно обойтись, дороги хорошие, колдобины обьезжать не приходилось.
    Полная тонировка запрещена в ЕС, где-то находил инфу. Пустить может и пустят, но потом с местными гайцами разбираться надо будет и сдирать пленку на месте, что никоем образом не улучшит впечатления об отдыхе.
    У меня евро-тонировка (только задние стекла) делалась у ОД при покупке. Проблем не было.
    Бытует мнение в европе, что тонировка уменьшает стоимость авто, потому там никто это не делает. В Хорватии тонировка очень спасала от прямых солнечных лучей, которые раскаляют ВСЁ так, что чувствуешь себя как на сковородке, местные вывешивали полотенца на стекла.

    P.S. многие после пересечения границы забывают вкл ближний свет, а полиция тут как тут, знают....
    На трассе когда нет возможности вкл дальний (в темное время суток), поднимаю ксенон регулятором (положение 0), в населенном пункте опускаю вниз (ставлю 3), освещает очень хорошо вдаль и при этом не слепит как дальний и встречный транспорт слева. Водители фур постоянно моргают дальним и слепят дополнительными фонарями на крыше кабины, даже когда дорога по две полосы в каждую сторону + зеленая полоса или отбойник (трасса КИЕВ-ЧОП, отрезок Киев-Львов).
    Толи румыны толи болгары штрафуют за один знак аварийной остановки, требуется ДВА.

    По мере возможности, отвечу на любые вопросы по загранице. Накатал не много, около 8000 км.
    Словакия 2012-2013
    P1034108.JPG
    Украина, перевал чз Карпаты, 5 янв 2013
    P1054184.JPG
    Автобан в Хорватии
    P8183930.JPG
    --- добавлено: 22 янв 2013 в 23:32 ---
    --- добавлено: 22 янв 2013 в 23:41 ---
    В е
    в европе требуют иметь в авто запасные предохранители и лампочки для замены, к ксенону это не относится. также светоотражательный жилет, покидать авто на автобане или любой другой дороге без одетого жилета запрещено. потому все заграничные гайцы подходят к авто.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей