Ксенон

Тема в разделе "Аксессуары, доп. оборудование, тюнинг", создана пользователем ircheek, 17 авг 2011.

  1. malahan

    malahan Местный житель

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
    у меня есть еще шевролет "Авео", так там габариты без туманок не получается включать. туманки горят постоянно
    --- добавлено: Sep 13, 2012 6:41 PM ---
    Уважаемый, у меня лампочки дневного света установлены дороже чем твой ксенон, так что не надо про жаб
     
  2. Mr.HYDE

    Mr.HYDE Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    28
    А тебе не приходило в голову то что это маркировка означает какие лампы нужно ставить, чтоб на заводе не парились?
    И там не где не написано что в эти лампы не для ксенона, или ксенон запрещается в них ставить
     
  3. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    Ппц. Это базовая конструкция? Тогда забираю свои слова про "идиотов" - не знал.
     
  4. yuriykondratev

    yuriykondratev Местный житель

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    52
    В базовой комплектации противотуманок нет. А то, что туманки так включаются, то это кривые руки установщиков, ведь наверняка они установлены не на заводе.
    На противотуманки должен быть отдельный выключатель.
    По поводу маркировки:
    Эти надписи не только для работников завода делаются, эти надписи означают, на какой тип ламп расчитан отражатель, да и сама фара.
    На счет противотуманок:
    Ксенон в противотуманках это зло. Так как лампа не защищена колпаком и в любом случае будет слепить.
     
    vetalcode нравится это.
  5. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Да мы тут не просто о ксеноне спорим, а о ксеноне в противотуманках и во время тумана. Уже казалось бы все понятно.... и физику процесса рассеивания показали и отличие распространения лучей от ксенона и обычной лампы и т.д. а некоторые все равно доказывают что их ксенон не подчиняется законам физики...... :)
     
    Женя2 нравится это.
  6. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Такого в принципе быть не может! Туманки значит сами подключали, завесили управление на габариты ...
    --- добавлено: Sep 14, 2012 6:12 AM ---
    И будут горбатого лепить пока гром не грянет , ... сами не пострадают от встречки "стоковой"(
     
  7. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    Уважаемый, откуда тебе знать какой ксенон у меня стоит?!Есть ксенон за 200грн, а есть Филипс за 400у.е., а лампы твои, я не говорю, что они намного хуже светят, максимум Киото за 400грн пара, вот и прикинь. Я имел в виду не то, что "круче моего ксенона только вареные яйца", а о том, что большинство людей, которые высказываются негативно, через некоторое время сами начинают пользоваться тем или иным устройством и т.д.
    Высказывания на форумах должно носить такой характер, чтобы кто-либо мог зайти, прочесть и сделать вывод, т.е. каждый должен говорить от своего имени, а не так что ксенон-это вселенский грех и те у кого он стоит "редиски", а мы "хорошие" пацаны. Каждый в жизни выбирает свой путь и если кто-то поставил дешевый ксенон и не отрегулировал фары - это, мягко говоря, нехорошо. Поэтому нужно давать советы, а не делать так,что люди бояться высказаться на форуме, а то их могу НЕКОТОРЫЕ загрызть.
     
    анатолій, Shladky, ircheek и ещё 1-му нравится это.
  8. litova

    litova Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    83
    Уважаемый, какой бы ксенон у вас не стоял, он всё равно колхозный потому, что:
    Комплектов официально допущенных для использования на дорогах общего пользования – не существует. Есть наборы, где действительно имеются те или иные компоненты от известных производителей, но скорее всего это просто подделки под известные бренды.
    Ксеноновые ламп производимые компаниями Philips, Osram, General Electric выпускаютяс только с цоколями D, если на лампе написано Philips H7 – будьте уверены, на 99% это подделка. В наших фарах лампы с маркировкой цоколя D не используются, в связи с этим думаю, что у вас максимум могут быть брендовые блоки розжига.
     
  9. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    Дело в том, что непосредственно имею дело с компанией Филипс (оптовая продажа светотехнической продукции) с 2007г, Филипс ксенон набор для установки производиться самим Филипсом, но лампы и т.д. могут производиться как в Китае (на заводе Филипс), так и в Европе. Это касается практически всего товара, который официально попадает на территорию Украины, кроме более дорого оборудования или специфическим продуктов.
    А что скажите о тех авто, которые с завода укомплектованы ксеноном или биксеноном?
    А что это за формулировка: "Комплектов официально допущенных для использования на дорогах общего пользования", это где написано?Подскажите, хотелось бы ознакомиться с данным документом.
     
  10. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    Вот где собака порылась :)
     
  11. malahan

    malahan Местный житель

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
    Это Вы наверное знаете максимум Киото, а есть такие лампы как Piaa, вот они стоят 1050грн комплект
     
  12. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Это мне напоминает старый анекдот.
    "Разговаривают двое новых русских в магазине.
    Первый: Ты знаешь, братан, я вчера тут вот этот телик купил за 1000 баксов....
    Второй: Ну ты и лошара - такую дешевку покупаешь, я только что с продавцом договорился и он мне такой же за 2000 баксов согласился продать..."

    Давайте не будем меряться у кого "ч" длиннее..... Конечно хороший товар не может продаваться по бросовым ценам, но и высокая цена на товар еще ни о чем не говорит....
    Более того, само по себе высокое качество какого либо изделия еще не все. Кроме качества, надо чтобы еще и тип изделия соответствовал остальной конструкции.... Супер дорогая и свервысококачественная лампа от прожектора для самолета вряд ли даст хороший результат в фарах нашей айки даже если и подойдет туда по размеру - задачи у них разные и характеристики тоже.....
     
  13. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Вот сжато что я знаю и думаю по поводу различий между ксеноном и штатными лампами вообще и конкретно применительно для нашей айки в наших реалиях жизни.

    1. Ксеноновые лампы как правило имеют большую интенсивность светового потока (ради этого их и ставят).
    Следствие 1.1. Луч от фар "лупит" дальше и соответственно ближний свет от фар становится "не совсем ближним", а скорее средним между ближним и дальним и соответственно в тех зонах где штатные лампы почти уже не освещают дорогу ксенон может давать интенсивность светового потока достаточно высокого уровня и соответственно слепить других водителей (дальний не рассматриваем, т.к. надеюсь что при встречке его все же выключают). При вертикальном качке автомобиля на дороге ближний свет от ксенона может показаться встречке практически дальним.

    Метод борьбы 1.1. (РЕАЛЬНЫЙ) Правильная юстировка положения пучка света от фар и обязательная установка автоматического корректора фар в зависимости от положения кузова авто по вертикали (причем не ручной корректор, а именно гироскопический автомат).
    .....................................................................................
    Следствие 1.2. На повороте, когда луч фар направлен на встречку штатные лампы меньше ослепляют чем более яркие ксеноновые.

    Метод борьбы 1.2. (РЕАЛЬНЫЙ, но для наших аек трудновыполнимый) Необходимо устанавливать автоматический корректор положения фар с поворотом по горизонтали связанным с положением руля (система "заглядывания за поворот"). Требуется внесение серьезных изменений в конструкцию фар аек.
    P.S. Точнее такую систему в идеале нужно даже не "на руль завязывать", а ставить оптико-компьютерную систему опознавания и предсказания поворота иначе перед поворотом когда руль еще не поворачивают, а фары уже поворот освещают все равно будет некоторый период освещения встречки более ярким чем штатная лампа ксеноном...., но это уже совсем "круто будет".

    2. Ксеноновые лампы работают по принципу получения света в разрядной дуге в газе, а штатные лампы методом нагрева спирали.
    Следствие 2.1. Ксенон как правило имеет большую площадь свечения чем спираль накаливания штатной лампы и зона излучения немного "вибрирует" (дуговой разряд немного плавает вокруг геометрического цента лампы).
    Следствие следствия 2.1. В сочетании с п.1. ксеноновые лампы на одной и той же оптике фар дают более широкий световой конус и получается большая боковая паразитная засветка от фар в тех зонах где штатные лампы практически не освещают.

    Метод борьбы 2.1. (НЕ РЕАЛЬНЫЙ) Установка фары другой геометрии, которая рассчитана на устранение данных особенностей ксенона (требуется внесение изменений в конструкцию авто на уровне завода изготовителя).
    Метод борьбы 2.2. (РЕАЛЬНЫЙ, НО ДОРОГОЙ). Установка "особо крутой" ксеноновой лампы с супер высокой стабильностью разряда без "вибрации" и малой зоной излучения (более точечное излучение). Кроме самой лампы имеет значение и качество блока питания лампы - при "плохом" питании (пульсации тока и напряжения, "не то" напряжение) любая самая "крутая" ксенонка будет светить как "дешевка".
    Метод борьбы 2.3. (РЕАЛЬНЫЙ, ДЕШЕВЫЙ, НО МАЛОЭФФЕКТИВНЫЙ) Очень тонкая настройка положения лампы может ЧАСТИЧНО ослабить данную паразитную засветку, но полностью проблему вряд ли решит.

    3. Ксеноновые лампы имеют "более белый" спектр излучения, а штатные лампы накаливания "более желтый".
    Следствие 3.1. Свет от ксеноновой лампы больше рассеивается в тумане и дает большее паразитное свечение тумана чем штатная лампа накаливания и уж тем более чем спец. лампа желтого свечения и соответственно слепит и встречку и самого себя.

    Метод борьбы 3.1. (НЕ РЕАЛЬНО-ИДИОТИЧЕСКИЙ). Установка фар в конструкции которых предусмотрено разложение спектра излучения лампы, где каждый из световых пучков "радуги" фокусируется своей частью оптики с таким расчетом, чтобы преломление на частичках тумана для всех длин волн давало одинаковый угол отражения на дорогу.
    Метод борьбы 3.2. (НЕ РЕАЛЬНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ). Установка на авто "спец устройства", которое изменяет физические законы преломления света в пучке фар вашего авто. :)
    Метод борьбы 3.3. (РЕАЛЬНЫЙ, ПРОСТОЙ, ДЕШЕВЫЙ И РАЗУМНЫЙ). Не устанавливать в противотуманки ксенон, а если ксенон установлен в основных фарах, то при тумане выключать и дальний и даже ближний "ксеноновый" свет и оставлять только подфарники и нормальные противотуманки (уверяю - самим же лучше видно в тумане будет, да и другим тоже).

    Общий вывод.
    1. С проблемами по п. 1 и 2 можно как то реально бороться, хотя давайте задумаемся: "Как часто при установке ксенона описанные методы реально и грамотно применяются?".
    2. С проблемой по п. 3 бороться не реально в принципе. Надо просто ее не создавать и в противотуманках ставить лампы с рекомендованным спектром излучения именно для условий применения в тумане.... ну и грамотно пользоваться всем световым оборудованием авто во время тумана.

    ============================================================
    Уф.... устал :).... Ну если и тут я не доходчиво изложил свое виденье, то тогда я уж и не знаю как еще пояснить.....
    Короче, "имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит, имеющий мозги - да задумается".....
    ну а с не желающими ни слышать, ни видеть, ни думать вести дискуссию бессмысленно.
     
    masterkad88, Vadym Makodym, litova и ещё 1-му нравится это.
  14. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Интересный случай расскажу из серии "Ёжик в тумане". :)
    Ехал как то по трассе (Киев-Бердичев) и попал в очень густой туман.
    Снизил скорость (сильно снизил), включил противотуманки, но выключил и дальний и ближний (видно стало лучше, хоть у меня и не ксенон), ну и тихонечко еду.....
    Через какое то время вижу впереди НЕЧТО!!!!! Впереди весь туман над дорогой светится начал.... типа "НЛО садится".
    Чем дальше еду (долго еду, минуту или две наверное) - тем сильнее свечение.... я просто шизею.
    И тут вижу впереди в середине огромного, яркого, бело-голубоватого флуоресцирующего шара "ксенонового света" с трудом угадывается джип, который двигается в ту же сторону куда и я (заметьте - не встречный свет, а отраженный от тумана назад свет я вижу).
    Двигается - это сильно сказано.... с трудом плетется ничего перед собой кроме светящегося шара не видя... потом остановился слава богу на обочине.
    Потихоньку обогнал его и еще долго сзади за собой видел огромное зарево светящегося тумана закрывающее пол неба...... причем уже не просто бело-голубоватого, а бело-желтоватого и по центру даже слегка красноватого цвета (вот вам и конкретное проявление законов оптики на практике - красно-желтая часть спектра ксенонки прошла через туман вперед, а значительная часть сине-зеленых лучей отразилась назад и вбок и создала светящийся шар).

    Ну а мои штатные и простенькие желтоватые лампочки накаливания в противотуманках моей айки позволили мне в этом тумане пусть и не комфортно, но все таки видеть дорогу.....
    Вот такая вот интересная история....
     
  15. Sharn

    Sharn Местный житель

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    68
    Видел я ночью айки с ксеноном в противотуманках) Они могут и не слепить, но слишком яркие для города. Считаю это неуважением к другим водителям.
    А когда стоишь в пробке и ксенон слепит во все зеркала, это тихий ужас.
     
    denis_sha и Andru нравится это.
  16. vojtsex

    vojtsex Местный житель

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    56
    Почти то же самое-только дело было в темное время суток- после обгона чел.падает мне на хвост и начинает "лупить такое как дальним по зеркалам".на помигивание аварийкой не реагирует-еле оторвался от окоянного.
     
    Andru нравится это.
  17. yuriykondratev

    yuriykondratev Местный житель

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    52
    Я в таких случаях включаю задние противотуманки. Они у нас хорошо задних слепят.
    Как ни странно, но эффект потрясающий. Обычно, либо резко идут на обгон, либо отстают.
     
  18. Eugene

    Eugene Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Давно слежу за темой, и хочу задать вопрос знатокам физики: Я за рулем 8 лет (в основном в темное время суток) проехал более 500 000 км, был ослеплен ксеноном процентов 5 а галогеном особенно типа блу вижин 95 процентов почему? Заранее оговорюсь у меня стоковый свет и ничего не менялось с завода!
     
    Shladky нравится это.
  19. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    Во-первых, мы говорим про ксенон в ПТФ.
    Во-вторых, откуда такая четкая статистика? Вы фиксируете каждый случай? Останавливаете встречного водителя и узнаете, какой тип лампы у него стоит?
    В-третьих, я могу предположить, что соотношение "ксенона" к "галогену" где-то на том же уровне, что и ваши результаты: на 5% авто стоит ксенон, а на 95% галоген.
    В-четвертых, вас слепит блювижн из "бижних" фар? Меня ни разу не слепил галоген из "бижнего", а вот ксенон постоянно - ближний ксенон практически как дальний галоген лупит. В городе меня это очень раздражает.

    Ваш вопрос больше относится не к теме "ксенон в ПТФ", а к теме - культура на дороге.
     
  20. Eugene

    Eugene Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    1 Не в обиду сказано перечитайте тему сначала речь была вообщем о ксеноне;)
    2 Извините не уточнил процент преблизительный! Человек имеющий определеные навыки и опыт легко отлечит ксенон от галогена:yes:
    3 В Киеве очень много ксенона(небуду говорить преблизительный процент:) а то справку потребуют:rofl:)
    4 Да именно ближний!
    А насчет ПТФ я согласен ксенон ставить не разумно:timeout:
     
    Andru нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей