Круиз контроль

Тема в разделе "Аксессуары, доп. оборудование, тюнинг", создана пользователем Garri, 18 окт 2011.

  1. mr.Stealth

    mr.Stealth Местный житель

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    68
    Нет,только оплаченные.
     
  2. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    ну вот именно... ладно, а хоть примерное время +- прихода этого заказа +-?
     
  3. mr.Stealth

    mr.Stealth Местный житель

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    68
  4. Demon

    Demon Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
  5. mr.Stealth

    mr.Stealth Местный житель

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    68
    Только,как показала практика - провода из салона всё-таки надо тянуть,во всех модификациях.
     
  6. Arik

    Arik Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Это цена за установку, для формчан Mr.Stealth и я делаем эту же работу дешевле. А цена на кнопки и шлейф разнится от1300грн до 700 на партмастере
     
    litova нравится это.
  7. docsergey

    docsergey Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня 1,6 FL-бензин,2010г. ,как узнать ,педаль электронная или нет??
     
  8. mr.Stealth

    mr.Stealth Местный житель

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    68
    электронная.Чтоб это узнать не заглядывая под капот - достаточно было почитать тему
     
  9. abslaeud

    abslaeud Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    я так понимаю, в харькове, это пока никто не делает.
     
  10. mr.Stealth

    mr.Stealth Местный житель

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    68
    Не хвастаю,но люди приезжают со всей Украины и даже изредка из России.
     
  11. vital_2000

    vital_2000 Активный пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    Якщо до інжектора не підведено дросельного троса, то електронна
     
  12. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    "Удивляюсь я вам! (с)"
    Посмотреть на педаль не пробовали? Если от нее идет трос - механика, если провода - электроника.
    [​IMG]
     
  13. malahan

    malahan Местный житель

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
    pepelac, ну не всеж такие умные :)
    Вопрос к уже установивши себе круиз. Завел машину, проехал по городу 2-3-10км(по разному) круиз не включается. если заглушить и снова завести, то включится. На трассе если сильно затормозить, то он тоже вырубается и больше не включается, только заново заводиться. а Как у Вас обстоит с этим делом?
     
  14. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Круиз работает отлично - таких проблем нет...
    З.Ы. может датчик на тормозе залипает?
     
  15. malahan

    malahan Местный житель

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
    еслиб датчик, то вырубалось бы просто сет, а так он полностью вырубается и включается только после выкл/вкл зажигания
     
  16. litova

    litova Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    83
    Подобных проблем нет, да и вообще никаких проблем с круизом нет. Тебе дорога к установщикам.
     
  17. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Алгоритм проверки проблем с круизом по версии производителя.
    [​IMG]
    --- добавлено: Jun 24, 2012 4:51 PM ---
    Кстати, выдержка из описания про концевик сцепления оттуда же, правда на элантру 2010-2013 годов:

    Clutch switch is connected to clutch pedal and transmits clutch operating state to ECM.
    When clutch pedal is depressed during driving, engine load changes from loaded to none loaded condition. However, ECM regards vehicle to be loaded becuase VSS signal is still inputted to it. therefore, ECM controls none loaded engine with the condition suitable for loaded engine.
    Accordingly, optimum fuel injection control is not performed then, RPM becomes unstable and smoke is produced.
    Clutch operation is detected through clutch switch signal. This signal enables ECM to cope with instant change of load condition.
    Besides, clutch switch signal is used to detect engaged gear with vehicle speed and engine speed."

    Кто нибудь может грамотно перевести?
     
  18. mr.Stealth

    mr.Stealth Местный житель

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    68
    "При выжатой педали сцепления нагрузка двигателя меняется от полной до отсутствующей.
    Тем не менее,ЕСМ считает двигатель загруженным,так как сигналы скорости VSS по прежнему присутствуют.
    Таким образом ЕСМ управляет незагруженным двигателем,как загруженным.Это не позволяет оптимально управлять впрыском топлива,обороты двигателя становятся неустойчивыми,что ведёт к образованию дыма.
    Сигнал от педали сцепления позволяет ЕСМ справиться с мгновенным изменением нагрузки на двигателе.
    Кроме того,выключатель педали используется для обнаружения манипуляций с КПП"

    Как-то так. Может,кто-нибудь переведёт абсолютно дословно
     
  19. nazareno

    nazareno Активный пользователь

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    Т.е установка концевика на педаль сцепления обязательна? Asteriks_kpi как работает круиз без датчика на педали?
     
  20. VitVas

    VitVas Член КЛУБА

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Мой ваниант:

    Датчик сцепления связан с педалью сцепления и передает состояние работы сцепления на ЕСМ. Когда педаль сцепления отжата, во время дивжения нагрузка двигателя меняется от нагруженного до ненагруженного состояния. Однако ЕСМ считает что машина нагружена так как VSS сигнал все еще подведен к нему. Следовательно, ЕСМ управляет ненагруженной машиной как нагруженной. Соответственно, не выполняется оптимальное впрыскивание топлива, обороты двигателя становятся нестабильными и образуется дым. Работа сцепления определяется сигналом с датчика сцепления. Этот сигнал позволяет ЕСМ справляться с мгновенными изменениями нагрузки. Кроме этого, сигнал с датчика сцепления используется для определения требуемой передачи в зависимости от скорости машины и оборотов двигателя.

    насчет последнего не уверен. Требуемой или включенной ?:scratch:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей