Круиз контроль

Тема в разделе "Аксессуары, доп. оборудование, тюнинг", создана пользователем Garri, 18 окт 2011.

  1. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    1. Провода (шлейф, жгут) 56190-2R300 круиз+аудио
    2. Кнопки 96700 2R4004X
    3. Клемы в ЭБУ
    3. Прямые руки!!!
    З.Ы. Возможно(пол желанию) датчик(концевик) на педаль сцепления.
     
  2. Alexssandr

    Alexssandr Местный житель

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    67
    Может стоит создать отдельную тему где все описать по установке и комплектующих... А эту оставить как обсуждение круиза?
     
  3. Tommy23

    Tommy23 Пользователь

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    22
    Наконец-то я добрался до форума... :)
    Где-то около месяца назад установил себе круиз-контроль... Сейчас не могу нарадоваться... Решил поделится с вами, как это всё было... усаживайтесь поудобнее ;)
    Перед установкой круиз-контроля я около полугода следил за этой темой и всячески впитывал в себя информацию...
    Через некоторое время поднакопив знаний и денег решил организовать айководов своего города (Запорожье), чтоб массово закупить запчасти для установки и пригласить специалиста из Донецка (думаю всем понятно кого ;) ) для качественной установки этой чудесной функции... После того как я договорился со специалистом, разузнал все цены на комплектующие у всех оф.дилеров Запорожья и не только... Я предоставил всю информацию на обсуждение в Запорожской ветке... Но к сожалению никто меня не поддержал... :(
    После провала своей идеи... я понял что сэкономить никак не получится... И раз уж я остался один на один со своей проблемой, то нужно делать все максимально официально и качественно :greeting:
    Выбрал для покупки кнопок и шлейфа самого не жадного запорожского оф.дилера "Навигатор" и заказал всё это... Срок доставки обозначили до 3-х недель... ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ запчасти приехали :) Однако было не все так просто...!!!! Приехали только кнопки... проводов нет :( Потом оказалось что они неправильно при заказе написали Парт номер детали... ааа.... :stomp:
    Решил попробовать найти провода на территории Украины... обзвонил все конторы... везде или уже забронированы или только под заказ...
    Потом наткнулся на сайт "http://www.bestparts.com.ua" Сказали что есть в наличии... И даже несмотря на высокую цену я решил заказать провода у них... Перевёл деньги на ПриватБанковскую карточку... и....
    Прошёл день, второй, третий.... Прошла неделя, вторая, третья....
    В итоге прошло 4 НЕДЕЛИ !!! А проводов всё нет! Постоянные звонки к ним не давали никаких результатов... В конце четвёртой недели удалось с боем вернуть свои деньги!!!
    Последняя надежда была на наш форум (опять заказывать у официалов и ждать месяц не хотелось)... кинул клич и... Уррааа... нашлись провода! Мне написал парень из "ПИРИТЕТА" - "PLE" (г.Киев)... "Вчера" выслал новой почтой, "сегодня" уже забрал... теперь комплект для установки был собран и осталось только найти и договориться с официалами, которые были бы максимально близко от Запорожья :sarcastic:
    Все запорожские официалы (3 шт.) отказали в установке круиза... Взялся за Днепропетровских: 1-отказ, 2-отказ, 3-неуверенный ответ, что они никогда такого не устанавливали... И тут я понял, что возможно это мой шанс... Мне получилось их убедить, что это всё не сложно и что им ничего не нужно знать, я привезу все схемы, распиновки и всё буду говорить что делать... :mocking:
    В процессе зондирования оф.дилеров познакомился с Сергеем из Днепропетровска (на форуме Серж.DP) который очень мне помог при установке круиза, спасибо ему ОГРОМНОЕ!
    Устанавливал у официалов в Днепропетровске "Богдан-Авто"... Установка проходила практически самостоятельно, электрики понятия не имеют что и куда нужно подключать! Но мне это как раз меньше всего нужно было, для меня важно было установить круиз официально, чтоб не слететь с гарантии.
    Заручившись поддержкой Серж.DP, который самостоятельно сам себе установил круиз-контроль на I30 и необходимыми схемами подключения поехал в Днепропетровск на назначенное мне время на установку...
    Очень важно! Для Дизеля и Бензина схемы подключения отличаются! т.е. принцип тот же, только гнёзда для подключения пинов разные!
    Очень-очень медленно всё делая, установили мне круиз приблизительно за 3,5 часа... СТО находиться рядом с трассой Москва-Симферополь, поэтому сразу с электриком поехали и протестировали... Если кто-то решит поехать и установить круиз там же где и я, помните, что вам очень скрупулёзно нужно изучить все детали установки, т.к. электрики ничем не смогут вам помочь! :secret:
    Установка оформлена как положено! Всё законно и официально! :sarcastic:
    [​IMG]
    P.S. Сразу же "не отходя от кассы" попросил подключить мне функцию автоматического запирания дверей при наборе скорости и автоматического отпирания при вынимании ключа из замка зажигания! Подключили ноутбук, нажали 2 кнопки и отключили ноутбук :) (за это дал 50грн. на пиво)
    Домой из Днепропетровска уже ехал на круизе, всё работает отлично, скорость держит, + / - добавляет и уменьшает скорость, тормоз сбрасываю круиз...
    Победа! :D
    Смета: Запчасти 350грн (кнопки 96700-2R3504X) + 360грн.(провод круиз+аудио 56190-2R300)
    Работа 240грн (за 2 человека/часа)
    Дизель 100грн (Запорожье - Днепропетровск - Запорожье)
    ИТОГО: 1050 грн.
    Можно установить дешевле, используя взаимозаменяемые запчасти (провода) или заказывая их не у официалов. Но я рисковать не стал :)
    P.S.2 Очень важно! ПИНЫ от родного шлейфа (56190-2R100 - только аудио) 100% подходят для изготовления проводки "руль-мозги"
    [​IMG]
    P.S.3 Чтоб протянуть провода от руля к ЭБУ необходимо снять шланг который идёт к турбине, топливный насос (вроде его, точно не помню... то что прикручено на стенке, которая находится ближе всего к рулю ;) ) и там вы увидите следующее (на фото ниже)... необходимо открутить один винтик, и вместо него протянуть провода... после установить все запчасти обратно!
    [​IMG]
    Ещё раз спасибо Сергею из Днепропетровска (Серж.DP), а также отдельное спасибо Альберу из Донецка (mr.Stelth) за молниеносные ответы на все наши вопросы, когда мы немного запутались в распиновке на мою дизельную I30 :yes:
     
  4. Карпо

    Карпо Активный пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    32
    супер:aplause:

    з.ы. а для АТ дизеля есть какие-то отличия?
     
  5. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Разница только бензин или дизель, ат или ручка роли не играет.
     
  6. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Интересно, а если на педаль сцепления не торопясь нажать, что происходит?
    Спрашиваю, потому что себе сразу поставил концевик в начале хода педали сцепления.
    И легкое нажатие на любую педаль, кроме газа приводит к отключению круиза, как и положено на механике.
     
  7. Alexssandr

    Alexssandr Местный житель

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    67
    Есть в Киеве человек который сможет под мою 1,4 привезти все необходимое для установки?
     
  8. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    Можно через "PLE" с Паритета на Автозаводской, там же можно и установить "официально".. а можно и самому только запчасти забрать ... я решил не рисковать пока на гарантии.. все сделал на СТО Паритета.. все работает, проблем не наблюдал
     
  9. blistograd

    blistograd Член КЛУБА

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    мужики..вот зачем такие сложности..
    читаю читаю и удивляюсь..
    нафик заказыва хрензнаетгде..
    многие обожглись на всяких автомагазигах и я в том числе..
    есть же проверенные поставщики))))
     
    tetik и malyj нравится это.
  10. Tommy23

    Tommy23 Пользователь

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    22
    Педаль сцепления тоже сбрасывает круиз...
    У меня коробка механика и я думал, "щас я по быстрому переключу передачу на повышеную не касаясь тормоза и поеду дальше на круизе"... а не тут то было ;)
    --- добавлено: 25 июл 2013 в 09:47 ---
    Купить оригинальный и настоящий (НЕ аналоги и НЕ переделки) провод круиз+аудио 56190-2R300 оказалось реальной проблемой даже у "проверенных поставщиков", включая "Паритет" (на тот момент у них были только комплекты "провод+кнопки" и то все уже расписаны на конкретных клиентов). Перед тем как связаться в "НЕпроверенным поставщиком" я обзвонил всех "проверенных" ;)
     
  11. blistograd

    blistograd Член КЛУБА

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    нгу не знаю.. у Альберта все заказал ..три недели.. установил сам.. поехал..пузырь конины гарантийшикам на печать в СК
    цена 700 грн за все
     
    malyj нравится это.
  12. Tommy23

    Tommy23 Пользователь

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    22
    700 грн. это цена условная + коньяк + качественные провода и п.т. ;)
    Кстати, в обзоре написано, что: "Можно установить дешевле, используя взаимозаменяемые запчасти (провода как у Альберта) или заказывая их не у официалов."
     
  13. KOT

    KOT Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    У меня стало проявлятся странная ерунда с круизом. Не всегда реагирует кнопка SET.
    Выключаю-включаю круиз и она снова работает.
    Глюк кнопок?
     
  14. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    У меня тоже один раз такое было.. Пока причину не выяснил так-как было всего один раз.. народ тут на ветке писал что вроде при резком торможении круиз отключается.. но я в тот момент точно резко не тормозил... хотя хз.. надо наблюдать и пытаться определить при каких условиях это происходит и насколько это массово.
     
  15. KOT

    KOT Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Я точно не тормозил, а наоборот. Но выкл.-вкл. помогает. Не похоже на проблему с педалью тормоза
     
  16. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Значит отключение присходит при полном нажатии на педаль.
    И тот концевик, который не дает завести машину без выжима сцепления тоже учавствует в работе круиза.
     
    Tommy23 нравится это.
  17. Asap

    Asap Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Добрый вечер. Интересует 56190-2R300 круиз+аудио. Если есть у кого лишний - заберу.
     
  18. mr.Stealth

    mr.Stealth Местный житель

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    68
    Есть в наличии кнопки круиза (без лимитера) и шлейф на руль (только круиз).
    Причина продажи - пока детали ехали,человек срочно продал машину :bye: (подвернулся хороший вариант обмена)
     
  19. mr.Stealth

    mr.Stealth Местный житель

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    68
    уже нету.
     
  20. malyj

    malyj Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    25
    Пролог... бистро только кошкі родяться...

    на фсьо про фсьо пішло 5 годин ( в одіночку) може я і тупий, але вважаю установку, складною трудоємкою роботою і з задоволенням віддав би гроші які просять професіонали за установку, і так...
    зняти клєму акумулятора і піти варити каву....

    степ ван - інструменти, потрібно мати два ключа торцових "звьоздочки" на 30 і 27 помойму, без них можна не починати. потрібно відкрутити два болта фіксації подушки руля. як добути подушку після тог як нібито все відкрутив, розкаже той хто постачає дроти, це ноу хау... насправді просто як все геніальне....

    степ ту - потрібно морально настроїтись на то шо треба повністю зняти руль, потім кожух руля потім боковину де кришка прєдохранітєлєй, потім нижній кожух з ковдрою... без того ніяк.

    степ тсфрі - переробка аудіо+крузконтрол шлєйфа - хотяби мати паяльнік і мінімальні навики і спаяти новий шлєйф.

    степ форрр - протяжка шлєйфа руль - ЕБУ, це важка технічно і фізично робота, вибрав варіант протягувати в отвір троса капота, для цього знімається колесо (переднє ліве), болотник і половину захисту арки. Зі сторони крила в трубочку-резинку що пропускає трос капота, дунути ВД40 для легшого ходу, після чого зі сторони арки пропхати дріт в салон, До шлєйфа (його кінця шо йде до ЕБУ) ізолєнтою примотати вище згаданий алюмінієвий дріт десь півтора метра довжиною, (сам шлейф попередньо бажано пропхати в термоусадочну ізоляційну трубку і усадити останню) , дріт витягнути зі шлєйфом під крило, в отвір троса капота, далі взовж крила, завести під капот біля лівої фари, кріплення якої треба попустити, за провідником проводим весь шлєйф....

    степ файв - заводим три піна шлєйфа в колодку під рульом, підключення в роз"єм

    степ сикс - увага на даному етапі рекомендую успокоїтись, попити чогось солодкого, злегка перекусити, хто курить - перекурити, так як підключення до пінів в ЕБУ - це таїнство, де можна розгубитись і наробити фігні.

    І так, піни до яких все підключається відомі... но тут єсть запара з номерацією дирочьок,
    ВАЖНО номерація починається від краю що ближче до повітряного фільтра і лобового шкла, і розпочинається з цифри 7, (оскільки перших 6сть проводів це якісь жирні дроти однак вони рахуються) тобто 9 пін насправді буде 3 по порядку в першому ряді. після чого, нумерація продовжується з початку рядка (зігзагоподібними кроками) а далі дєло тєхнікі. слід памятати про те шо якшо ви запхаєте пін в не ту дирку, добути його назад буде не просто... так шо сім раз відмір...
    потім все зібрати в зворотньому порядку і впєрьод....

    ... але краще попросіть фахівця...

    PS неймовірно велике спасибі Альбертові, який відповідав на мої дурні запитання безліч раз, в суботу, по телефону....
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей